Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые собратья. Озадачился я проблемой большого расхода топлива на своей "Птичке". Доходило до 20 литров на 100 км в городе.По трассе всё было шоколадно: 6,7-6,8 литра на 100 км 92-го бензина. Горел "Check Engine", причём горел он как-то странно: зимой лампочка тухла, с приходом тёплого времени года опять загоралась. Что было сделано: заменён фильтр тонкой очистки в баке (см. фото), промыт очистителем карбюратора фильтр грубой очистки, состояние насоса тоже представлено на фото. Промыты форсунки без снятия с авто, промыт БДЗ. Далее по официальному алгоритму были выставлены холостые обороты. Результат: машинка стала гораздо резвее, моментально откликалась на нажатие педали газа. Но "Check Engine" так и не погас. В один прекрасный день, с утра было достаточно прохладно, "Check Engine" потух, в результате на 50 км города я сжёг примерно 5-6 литров бензина. Рано обрадовался, через некоторое время "Check Engine" загорелся снова и расход пополз вверх. Поехал на компьютерную диагностику, результат прилагается. Вердикт: замена топливного насоса. Вопрос: разумна ли такая мера, как замена насоса? Есть ли дубликаты? Оригинал: 170424M400, неофициальная замена: 17042VW000. Разница между ними у нас в Тюмени составляет 200 рублей, но цена достаточно кусачая: 4901 рубль за оригинал. Фото насоса:
Фото заменённого фильтра:
Результат диагностики:
Заранее благодарю.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Надо бы проверить давление топлива топливным манометром. Оно здесь в параметрах со сканера не отражено. Я так понял, что на высоких оборотах у вас время впрыска завышено, и из этого сервисмены сделали вывод о недостаточном давлении топлива. И ещё вот что: у вас ошибка 0400 - это неисправность клапана EGR- он постоянно закрыт. В книжке вот что написано: "На участке открытия клапана датчик температуры EGR не определяет поток газа EGR". Соотносим это всё с тем - что зимой всё работает нормально. Проверьте датчик температуры EGR - контакты 55 (72) контроллера управления (соответственно для двигателей QG15DE QG18DE- 4WD и для QG18DE-2WD ). между указанными контактами и массой должно быть менее 1 В для QG15 и менее 0.9 В для QG18-2WD Машину в подпись!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Огромное спасибо, уважаемые sl и Andr. Решил воспользоваться вашими советами и пошёл по ссылке:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
При попытке снять клапан EGR, обнаружил следующую картину, которая меня просто повергла в шок:
Какой-то Иван Криворуков заглушил магистраль 10 копеечной монетой. Монета была извлечена, клапан перебрал, смазал, поставил обратно. Завелась с пол-оборота. "Check Engine" пока горит, но судя по постам на форуме, должен погаснуть через неделю. Расход пока не проверял, ибо не ездил. Давление в топливной магистрали по ощущениям в норме, но поеду на выходных мерить топливным манометром. Спасибо за помощь. Удачи на дорогах.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Андрей, времена нынче такие, что разобрав-собрав свой авто и авто тещи - человек уже мнит себя автомехаником первой категории :) Собрав шкаф брату и диван бабушке - мнит уже себя профессионльным сборщиком мебели!.....Ну а если еще и вознаграждение получит за эти подвиги - то вот и стимул делать добрые дела за рубли :)
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/