При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Прошлый хозяин менял радиатор охлаждения и поставил, как я полагаю неоригинальный тайваньский радиатор. И наколхозил шланги непонятные, они со временем полопались и потекли. Я попробовал их заменить на тазовский топливный шланг и выяснилось что штуцера на радиаторе представляют собой короткие трубки с резьбой, а штуцера на АКП намного меньшего диаметра. На АКП то шланг фиксируется, а вот на штуцере радиатора не хватает длины чтобы хорошо зажать хомут. Хомуты со временем сползают и я боюсь остаться с сухой коробкой в один прекрасный момент. Вопрос у кого, что надето на эти штуцера? (касается меняных радиаторов)
мастер
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
karavachka,менял себе короткий шланг ,думал поставить обычный маслоустойчивый российский, но продавцы не гарантировали что жидкость для коробки его со временем не повредит ,в итоге заказал на экзисте 460 р. и не пожалел он пришел выгнутый определенной формой чтобы был проход для жижи ,и не трескался от вибрации, обычный шланг так не изагнешь ,заодно заказывал родные хомуты 26р.поставили теперь туда и не заглядываю. при замене приготовь какие нибуть заглушки чтобы заткнуть шланги а то жижа лится будет.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Morfeus. на фото вроде радиатор от машины с МКП а не АКП. На вех нормальных радиаторах латунные длинные трубки с развальцованными концами, от АКП идут такие же, а у меня на АКП нормальные трубки, но на радиаторе же около сантиметра диаметром латунные болты с отверстием внутри и очень короткие чтобы хомутами зятянуть. туда что то должно накручиваться по резьбе
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Все решил проблему маслопроводным шлангом от МТЗ. У него на концах штуцера с внутренней резьбой- накрутил их на штуцера радиатора и затянил шланги топливопроводные от 2109