При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые собратья. Озадачился я проблемой большого расхода топлива на своей "Птичке". Доходило до 20 литров на 100 км в городе.По трассе всё было шоколадно: 6,7-6,8 литра на 100 км 92-го бензина. Горел "Check Engine", причём горел он как-то странно: зимой лампочка тухла, с приходом тёплого времени года опять загоралась. Что было сделано: заменён фильтр тонкой очистки в баке (см. фото), промыт очистителем карбюратора фильтр грубой очистки, состояние насоса тоже представлено на фото. Промыты форсунки без снятия с авто, промыт БДЗ. Далее по официальному алгоритму были выставлены холостые обороты. Результат: машинка стала гораздо резвее, моментально откликалась на нажатие педали газа. Но "Check Engine" так и не погас. В один прекрасный день, с утра было достаточно прохладно, "Check Engine" потух, в результате на 50 км города я сжёг примерно 5-6 литров бензина. Рано обрадовался, через некоторое время "Check Engine" загорелся снова и расход пополз вверх. Поехал на компьютерную диагностику, результат прилагается. Вердикт: замена топливного насоса. Вопрос: разумна ли такая мера, как замена насоса? Есть ли дубликаты? Оригинал: 170424M400, неофициальная замена: 17042VW000. Разница между ними у нас в Тюмени составляет 200 рублей, но цена достаточно кусачая: 4901 рубль за оригинал. Фото насоса:
Фото заменённого фильтра:
Результат диагностики:
Заранее благодарю.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Надо бы проверить давление топлива топливным манометром. Оно здесь в параметрах со сканера не отражено. Я так понял, что на высоких оборотах у вас время впрыска завышено, и из этого сервисмены сделали вывод о недостаточном давлении топлива. И ещё вот что: у вас ошибка 0400 - это неисправность клапана EGR- он постоянно закрыт. В книжке вот что написано: "На участке открытия клапана датчик температуры EGR не определяет поток газа EGR". Соотносим это всё с тем - что зимой всё работает нормально. Проверьте датчик температуры EGR - контакты 55 (72) контроллера управления (соответственно для двигателей QG15DE QG18DE- 4WD и для QG18DE-2WD ). между указанными контактами и массой должно быть менее 1 В для QG15 и менее 0.9 В для QG18-2WD Машину в подпись!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Огромное спасибо, уважаемые sl и Andr. Решил воспользоваться вашими советами и пошёл по ссылке:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
При попытке снять клапан EGR, обнаружил следующую картину, которая меня просто повергла в шок:
Какой-то Иван Криворуков заглушил магистраль 10 копеечной монетой. Монета была извлечена, клапан перебрал, смазал, поставил обратно. Завелась с пол-оборота. "Check Engine" пока горит, но судя по постам на форуме, должен погаснуть через неделю. Расход пока не проверял, ибо не ездил. Давление в топливной магистрали по ощущениям в норме, но поеду на выходных мерить топливным манометром. Спасибо за помощь. Удачи на дорогах.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Андрей, времена нынче такие, что разобрав-собрав свой авто и авто тещи - человек уже мнит себя автомехаником первой категории :) Собрав шкаф брату и диван бабушке - мнит уже себя профессионльным сборщиком мебели!.....Ну а если еще и вознаграждение получит за эти подвиги - то вот и стимул делать добрые дела за рубли :)
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/