Доброго времени суток, уважаемые собратья.
Озадачился я проблемой большого расхода топлива на своей "Птичке". Доходило до 20 литров на 100 км в городе.По трассе всё было шоколадно: 6,7-6,8 литра на 100 км 92-го бензина.
Горел "Check Engine", причём горел он как-то странно: зимой лампочка тухла, с приходом тёплого времени года опять загоралась.
Что было сделано: заменён фильтр тонкой очистки в баке (см. фото), промыт очистителем карбюратора фильтр грубой очистки, состояние насоса тоже представлено на фото. Промыты форсунки без снятия с авто, промыт БДЗ. Далее по официальному алгоритму были выставлены холостые обороты. Результат: машинка стала гораздо резвее, моментально откликалась на нажатие педали газа.
Но "Check Engine" так и не погас.
В один прекрасный день, с утра было достаточно прохладно, "Check Engine" потух, в результате на 50 км города я сжёг примерно 5-6 литров бензина.
Рано обрадовался, через некоторое время "Check Engine" загорелся снова и расход пополз вверх.
Поехал на компьютерную диагностику, результат прилагается.
Вердикт: замена топливного насоса.
Вопрос: разумна ли такая мера, как замена насоса?
Есть ли дубликаты?
Оригинал: 170424M400, неофициальная замена: 17042VW000. Разница между ними у нас в Тюмени составляет 200 рублей, но цена достаточно кусачая: 4901 рубль за оригинал.
Фото насоса:
Фото заменённого фильтра:
Результат диагностики:
Заранее благодарю.
