Приветствую всех силфоводов.
На форуме и в статьях нашел три разных способа замены топливного фильтра.
У меня птичка 2004 года после рестайлинговая т.е. топливный фильтр идет в сборе с насосом.
Как снять сиденье и добраться к самому фильтру писать небуду
об этом уже есть тут информация.
Расскажу про сам процесс.
Разбираем фильтр.
Отсоединяем шланг,который идет с насоса в сам фильтр и кидаем напрямую минуя фильтр на крышку самого устройства.
Предворительно необходимо промыть все составные части затем нагреваем газом слегка шланг снимаем.
Затем нужно просверлить отверстие диаметром 12-15 мм между местом куда вставляется топливный насос и сам фильтр.
Корпус всего устройства позволяет все сделать качественно,ничего не мешает.
После этой процедуры все ставим на место.
Далее на магистрали подачи топлива делаем разрез и вставляем фильтр от любого инжекторного тазика.
Цена вопроса всего 200 рублей.
Замена через 30 тысяч километров ,но с нашим бензином наверное одновременно через раз после заменя масла.
Всем спасибо.
Может кому пригодится.
когда начал искать топливный фильтр,он продается вместе с насосом и у нас в новосибирске стоит под заказ
в районе 200 баксов.Вот такая арифметика.
Оригинальная статья с комментариями: Замена топливного фильтра ...