Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Кстати, продаю свой НБС, но хотелось бы чтобы в хорошие прямые руки попал :) Все расскажу и покажу, и посоветую если нужно будет! Если кому интересно предложение милости просим - http://tyumen.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/6135395.html Продаю не охотно - что в принципе впервые со мной случается, но цену не гну, реально по кузову проблемных мест много.....хотя....после жигулей кому-то это вообще бентли покажеться :) Жду ответа из банков по кредиту....поэтому не спешу...
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Андрей, времена нынче такие, что разобрав-собрав свой авто и авто тещи - человек уже мнит себя автомехаником первой категории :) Собрав шкаф брату и диван бабушке - мнит уже себя профессионльным сборщиком мебели!.....Ну а если еще и вознаграждение получит за эти подвиги - то вот и стимул делать добрые дела за рубли :)
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Денис, приветствую
Нужны такие позиции: - Противошумка на капот (крепиться под капотом 8 пистонами) - Фонарь задний правый (внешний) - Фары передние (стекло) без поворотников, с креплениями в 3ех точках кузова! - Пластиковые накладки (левая и правая) на передний бампер - Рукоятка АКПП (кожа, не затертая) - Решетка радиатора И информация по доставке в г.Тюмень желательно все ответить в личное сообщение. Заранее спасибо.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Diesel, Подскажи плиз "защита днища,амортизаторы от цефиро,японский прямоток,спойлер, двигатель,ГУР и ходовка обработаны по технологии Айнгорна." - что это за технология? Где есть таковая?
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Stormer, как и Ильнур...берите своего напарника Мобила и вперед в страну Деревляндию! Кто вообще может быть сейчас в России уверен, где правят корумпированные чиновники и жирнокошельковые нефтянники, что заливает в агрегаты авто ИМЕННО маслА бренда Mobil ?? - а Никто! и пожалуй сейчас у тебя залито далеко не "мобил" а разливная нерафинированная фракция от дяди Луки Ойла из штата Москов-сити! Это не черный юмор и это нифига не мешно.....Вам двое нормальных адекватных мужиков пытаются через форум (этого сайта) донести до ваших зомбированных мозгов, что наш брат чиновник заинтересован продавать нефть,газ, железо, уголь в мешках\пакетах на экспорт и и ему нах не нужны технологии 22го(!!) века. Вы что реально верите в то, что за 100лет (!!!) никто не спроектировал сверх легкий мощный и энергоемкий двигатель которому бензин даже противопоказан, в котором даже подшипники работают по закону ЭМ-индукции, в котором КПД почти 95% (на 5-6% выше чем у трехфазного электродвигателя) ??!! Да у нас в стране точно так и есть - никто и никогда, потому что лучшие химики физики технологи страны уже десятки лет живут в сша, европе и кстати японии тоже! Когда было придумано "хонингование цилиндров"? В 1890 году примерно.....а когда были открыты нано технологии в области машиностроения? - в 1990 году.....Что такое поляризация или намагничивание надеюсь знают все тут отрицающие все новое? ;) И на последок, в стоящие на коленях агрегаты авто серьезный производитель никогда не порекомендует заливать химию чтобы вылечить их механические недуги! Химия это идеальный вариант для профилактики и не более.....Вот поэтому залившие химические добавки в мертвые тела своих агрегатов "эксперты" кричат потом что присадки и т.п. это все мошенники и обдиралы денег ;) Просто страна у нас настолько отсталая, что даже простое правило никак не могут наши люди вбить себе в мозг - "перед использованием Изучи инструкцию!"
Буду заливать в АКПП при замене масла, баночку "BG" для автотрансмиссии (причем американцы пошли сразу в Сибирь, т.к. москвичи их образно говоря послали своими условиями - "поделись откатом и будешь торговать у нас", видимо Мобил поделилась как и Шелл, а у Луки картбланш) четкий оригинал на прямую самолетом из США, кстати конкуренты рынку марки Винс "Winns". Еще кстати к нам метят гости из Кореи ("ZRENRG") - как раз та самая темная лошадка с востока в плане химии....цена прелесть просто, объемы скромные, реклама через сети СТО (категорично)....полпакетика нано-жижи залил месяц назад в двигатель к маслу Мобил ;)) с пробегом пять тыщ км....через 450 км езды охренел от результата - в пробках стою на нейтрали 500 об\мин против 650 до залития, с режимом D на тормозе 400 об\мин (это две "палочки от нуля" !!!!) включены фары ближн, стопы, и кондиционер! Бензин А-92....хренас два заглохла хоть бы раз, до этого 500 стояло и дергало до 400 об\мин. По городу за 500 км пробега (+450км после залива) с 11 литров на сотню уронил до 9 литров.....но конечно тут видимо еще сыграло роль прочистка дросельной заслонки ;) НО Самое главное - Прогретый двигатель стал работать ТИШЕ двигла V6 НиссанТиана !!! У меня брат гоняет на такой и посидев у меня мягко говоря "не понял юмора" сначала (я то уже немного стал привыкать, поэтому даже катаясь с другом на камри 2007г.в. мне кажеться что-то шумновато и надо масло поменять, хотя все меняеться раз в 10тыщ стабильно), по частоте включения фентилятора охлаждения тоже можно судить о возросшем кпд в целом - при 20 минутах работы в городских пробках ранее включался один раз на 30 секунд, потом каждые 7-10 минут пока скорость не превысит 40км\ч....а теперь (внимание!) - при той же погоде +10 в тени, за час работы включился один раз и больше я его не слышал уже почти неделю....до вчерашнего вечера, после интенсивного газования ;))
КОРОЧЕ хуже не стало точно! И если это фирма не одноневка, а производитель со сто летним стажем, то нефиг думать что печка на дровах греет лучше, чем атомный реактор на изотопах ;)
P.s. Спасибо всем кому не безразлична судьба передовых технологий!
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
| Косяк с АКПП | #9 | Добавлено: 26 апреля 2011 22:42 |
Алексей Водители
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Приветствую, пациенты СТО ;)
Вопроса два...комплекта - Есть те, кто кроме Дектрона3 оригиналки Ниссана в АКПП заливал аналоги вражеских марок, на каком пробеге?? Какие совместимы (без смешивания!) ??
Второй - Есть те, кто кроме масла для АТФа заливал\добавлял\засыпал\вдувал присадки или иные вещества для улучшения и т.п. работы АКПП ?? Какие марки, где покупали??
Буду очень Признателен за информацию конкретную (без философии) ! Опыт и описание конкретных авто!
З.ы. Хочу попробовать при смене масла, добавить 250 мл жижи от "БиДжи" США, в Новосибе парни знакомые попробовали покататься так на Марковке и на Вингроуде - говорят жижа стабильнее стала при перепадах погоды + плавное чириканье по передачам и естественно запах горелой сковородки при высоких нагрузках исчез....Но не хочу после попасть просто из сказки в ...опу ;)
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Versa, Ты прав на все 200% ! Еще добавлю от себя такой момент, тоже не редкий и меня уже совсем злящий - Когда позади идущий автомобиль обгоняет настырно мой и буквально сразу давит на стоп и поворотник включает чтобы буквально залететь в ближайший поворот (тут даже не важно право или лево) Или обгоняет зная, что впереди перекресток с включенный красным(!) светом светофора....и при этом такая же история тормоз в пол.....Типа быстрее приехал! И еще потом мудаки удивляются на плановом ТО -"А ЧЕ Это у мня в натуре так быстро тормозные диски износилисися и колодки меняю каждую неделю. Фу плахой тачка" Вот где действительно "Зачем?".
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
235 тыщ!!! это как БМВ.......у них в РФ вообще редкость меньше 150 тыщ.
Мне кажеться мой NBS не доживет до своего 200тысячекилометрия Уже 105 000 и как будто 15 000.....40800 по Японии остальное по России (буквально) - Даже шины как расходник уже шел - 2 летних полторы зимних.... А по существу, с 12 декабря 2008г было заменено\ремонтировано: Масло-фильтро, все жидкости по разу (кроме масла), лампочки задних стопов,дворники три раза, передние стойки, сайлентблоки всех рычагов передних два раза, ремни навесного один раз, тормозные колодки передние собираюсь поменять в этом месяце (толщина 2-3мм),задние динамики заменил.....и свечи один раз Ну и в принципе и все......сейчас решаю по кузову вопрос и наверное буду небольшой тюнинг вида делать и скорее всего пленкой обтягивать.....
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Люди, опишите плиз маршрут до тех мест куда собираетесь поехать: Состояние дорог, населенные пункты, Заправочные станции, температура средняя в тех местах, цены, качество воды и т.п......Примерно от Новосибирска начиная. Так то бы тоже не против, на сутки раньше выехать и делов.....но отсутсвие информации порождает вяческие негативные домыслы. И плюс к этому мы люди не пьющие....такие нужны?
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ильдар
Вы бы еще тормозные колодки смазали...тоже ведь труться. Ну чтобы уж совсем ничего не скрипело
Начинайте всегда с малого - имхо с привода педали и пошли по контуру....уверен что 80% скрипунов остановятся на приводе пидальки тормоза.....а остальные 20% вам не повезло. См. ремонт-замена передних торм. суппортов
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Вот парни всё бы хорошо и Немецкие и Японские и даже Американские автомобили....Но только не новые! Эхх были времена когда можно было купить ниссан Лаурель да пусть даже 250 тыс км пробега (дай бог если не смотан) и даже не запариваться по ремонту двигателя, ходовой и всякой требухи....что взять с авто 90ых годов..... Сегодня остались только лицензии и технологии у выше описанных производителей.....а собирают все теже китайцы, вьетнамцы и индусы....ах ну да, бразильцы и африканцы и расходники они же выпускают...ЗАТО ДЕШЕВО! Вы же все хотели подешевле но чтобы был почти Мерседесом - вот получайте продукт! Японцы как и Американцы для своего внутреннего рынка никогда фигню делать не будут.....для своего рынка они собирают своими руками на своих заводах и вполне удовлетворяют нуждам потребителей своей Родины. Мда но это я к чему - да просто на каких авто я не переездил покупая их для продажи (ВАЗ, ГАЗель, Форд, Субару Форест, Тайота Креста, Камри, Ниссан Тиана, Нис марч, Х-трейл, Хонда ЦРВ) Ну есть в каждой своя фишка, свой подчерк и даже запах!....Носколько меня не просили уже продать Силфи я почему то никак не соглашаюсь....даже причина не в том что на 200 тыс руб я потом фигу найду с таким фаршем опций и оснащенности (сравни даже с Приорой про пробег вообще молчу)........Ну просто для меня на данный момент это самый живучий и всеядный автомобиль при этом экномичный, не прихотливый, в ремонте вообще за копейки.....высокий, быстрый.....да блин парни поверьте даже сидя в Теане вроде и выходить не хочется, авто просто чума - пока 1.не прийдет справка из налоговой, 2.не заедешь во двор где осталось место но туда войдет только один капот а остальное тело будет торчать на дороге,3. Любая услуга сто или запчать уже приходиться смотреть в прайсе колонку намного правее,4.тебе это чудо лишь бы не поцарапать или помять...и т.п. в общем. Да, и самая главная причина это авто очень редкое в нашей стране....не успели до поднятия тарифов их завезти в огромном ширпотребном тойотовском количестве. Разве это не классное ощущение что ты едешь и взгляды направлены на твой авто а не на фокус-покус стоковый.....перебить можно, но опять таки только редкой моделью
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Люди, смотрите какая тема у иномарок - очень много сальников, пыльников и шмальников! А во вторых - диапазон температур эксплуатации от -45 до +45 Цельсия
И пожалуй самое интересное - Цепь и малый заправочный объем (2.5-2.7 л)
Итак! Не важно какой Бренд у мотомасла (главное чтобы не отечественное) - ВАЖНО не попасть на подделку (имхо даже МГ-12\1б натуральное в разы лучше чем гаражный "Кастрол") и лейте-не жалейте всю полную синтетику не меньше API 5-W40 !
В моторе моего авто уже третий год (набег 60 тыс км + 41 тыс км в Японии) живет Мобил 1 Пик лайф 5-w50. Купил у знакомого в магазине под заказ (гарантия от подделки т.к. серъезный поставщик) 4х4л банки, меняю каждые 15 тыс км. Итого за весь пробег 4х2.7=~11 л (почти всего! 3 банки, к примеру у друга на форд фокус за 48 тыс км ушло 5Х4л банок, т.к. за 10 тыс км 1литр масла просто дезертирует из двигателя!, у блюбердов иногда кажется что масла стало даже больше) Единственный ньюанс чуть не забыл - маслофильтр оригинал! (не корея и не китай, 18 у.е.)
Сообщение отредактировано 21 июля 2010 23:52. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
FireBird "Здравствуйте, мне хотелось бы услышать мнения автолюбителей)" 1.Во-первых, подчеркни фразу "мнения автолюбителей" - это не советы профессионалов и тем более не рекомендации механиков-гонщиков международного уровня! Ездить ТЕБЕ, платить ТЕБЕ....и отвечать за собственное авто тоже ТЕБЕ!
"Я решил купить себе Nissan Bluebird sylphy 2000-2001 года, и очень хочу услышать ваше мнение и совет..." 2.Во-вторых, Семь раз отмерь один раз отреж(купи) - Подумай еще раз\два....Если это Твой первый авто, может не стоит искушать судьбу и покупать не дешевый и капризный аппарат (кузов+подвеска+правый руль)?...Купи ВАЗ передний 14-15ку их и продать можно легко и ремонт простой и недорогой - потренируйся, по опыту знаю таких вот удальцов - папы им покупают тачки под 3.0литра и больше, а на третий день они уже в столбе припаркованы и руки-ноги на разных концах улицы валяются.....в общем не вариант тем более если по трассе будеш кататься....Ниссаны больше для людей семейных подходят (кроме спортивных моделей) когда и ответственности больше и карманы шире!
"Что же лучше 2.0 на типтронике или 1.8 на автомате? и большая ли разница в расходе топлива?" 3.В-третьих, Для новичков любой эксплуатационный расход в течении первого года вождения равен номальному+25%, это почти аксиома!....а если нет опыта общения с автомобилями Н Б С, то для тебя еще одна формула - чем больше Пробег автомобиля до покупки, тем быстрее наступит момент когда придется голосовать с тросом на дороге(или звать эвакуатор)....Для всех ниссанов во все времена(до прихода РЕНО)залог удачной покупки - идеальное состояние ДВС и Подвески....и иногда прошлой прокладки между рулем и сиденьем....
И от себя - "здоровых не бывает - бывают плохо обследованные" ;) Удачи
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
sergey79, Пробег какой у автомобиля? Какое масло залито и сколько раз меняли? Есть две новости - одна плохая, другая совсем очень плохая.... Первая - это провести диагностику датчиков на АКПП и ДВС и на ошибки в бортовом, возможна несправность кроется в некорректном считывании показаний с датчиков (либо банально нет электрического сигнала) Вторая - ппц пришел фрикционным дискам или сгорела гидромуфта, в любом случае ремонт или замена акпп В общем как то так. У меня не подобная проблема но что-то похожее......иногда акпп работает плавно переключая передачи в зоне с 2-3 тыс. об\мин а иногда приходиться ждать 3-4 тыс об\мин и переключение происходит небольшими рывками - что к чему так и не понятно......по диагностике все ОК, в самой коробке стружки не обнаружили все в пределах нормы....
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
С праздниками всех!
Что значит "Возник стук на холодном двигателе под крышкой. Похоже на стук клапана"?.....Прошу обратить внимание на слово ХОЛОДНОМ двигателе! Имхо в практически любом ГРМ тем более с Гидрокомпенсацией зазоров наличие неисправности свидетельствуется при ПРОГРЕТОЙ силовой установке.....Т.е. стучал бы клапан или цепь или дятел (если у кого завелся) под крышкой после прогрева, то уже можно смело начинать поиски сто и шайб, и времени...... А почему ранее не стучало у многих.....но это элементарно, во-первых слуховой фактор привыкания к определенным звукам ("о, иномарка, тихо блин, класс!"),а во-вторых пробег, который заваливает за 100тыс.км... Итог, чтобы не бегать вспоминать что такое шайбы и тем более что такое ВАЗы - меняйте масло господа почаще и заправляйтесь бензином покачественнее!
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Купил год назад корейские RW (R-16, h-35, J-6'') под хромированные детали на авто и под шины Dunloop SP Sport 3000 (R-16, 215\60) уже конечно б\у 2 сезона (купил у знакомых, особо не было выбора ). Диски в то время вообще только-только появились в нашем регионе, ну а резина без комментариев "жжет", кто знает меня поймет....даже почти "лысая" управление и прочность на 10балов(из 10и)....но в ущерб тишине - на троечку и экономичности на 5ку. Красота и безопасность требует жертв Пошел второй сезон, не единого намека на задевание чего либо, при нормальной езде.....Диски отбалансированы (максимальный дисбал - 30гр), не кованные, но почти в два раза легче стальных японских штамповок и по прочности не вата - что-либо после 15тыс.км на них править не приходилось.....единственная проблема возникает если с полностью вывернутым колесом ехать по ухабам.....Но у нас же не трекол чтобы по пересеченке гонять При загрузке в 4 человека отбойники сводят не нет все попытки колеса стукнуть подкрылки.....в общем для ТЕХ кто выбирает лучше на Сильфи присмотреть максимум из R-16 это 215\55 или R-16 с 215\45 совсем супер красиво, НО не для наших трасс и убогих дорог....В общем либо красота - либо безопасность...
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/