sergey79, Пробег какой у автомобиля? Какое масло залито и сколько раз меняли? Есть две новости - одна плохая, другая совсем очень плохая.... Первая - это провести диагностику датчиков на АКПП и ДВС и на ошибки в бортовом, возможна несправность кроется в некорректном считывании показаний с датчиков (либо банально нет электрического сигнала) Вторая - ппц пришел фрикционным дискам или сгорела гидромуфта, в любом случае ремонт или замена акпп В общем как то так. У меня не подобная проблема но что-то похожее......иногда акпп работает плавно переключая передачи в зоне с 2-3 тыс. об\мин а иногда приходиться ждать 3-4 тыс об\мин и переключение происходит небольшими рывками - что к чему так и не понятно......по диагностике все ОК, в самой коробке стружки не обнаружили все в пределах нормы....
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Вот парни всё бы хорошо и Немецкие и Японские и даже Американские автомобили....Но только не новые! Эхх были времена когда можно было купить ниссан Лаурель да пусть даже 250 тыс км пробега (дай бог если не смотан) и даже не запариваться по ремонту двигателя, ходовой и всякой требухи....что взять с авто 90ых годов..... Сегодня остались только лицензии и технологии у выше описанных производителей.....а собирают все теже китайцы, вьетнамцы и индусы....ах ну да, бразильцы и африканцы и расходники они же выпускают...ЗАТО ДЕШЕВО! Вы же все хотели подешевле но чтобы был почти Мерседесом - вот получайте продукт! Японцы как и Американцы для своего внутреннего рынка никогда фигню делать не будут.....для своего рынка они собирают своими руками на своих заводах и вполне удовлетворяют нуждам потребителей своей Родины. Мда но это я к чему - да просто на каких авто я не переездил покупая их для продажи (ВАЗ, ГАЗель, Форд, Субару Форест, Тайота Креста, Камри, Ниссан Тиана, Нис марч, Х-трейл, Хонда ЦРВ) Ну есть в каждой своя фишка, свой подчерк и даже запах!....Носколько меня не просили уже продать Силфи я почему то никак не соглашаюсь....даже причина не в том что на 200 тыс руб я потом фигу найду с таким фаршем опций и оснащенности (сравни даже с Приорой про пробег вообще молчу)........Ну просто для меня на данный момент это самый живучий и всеядный автомобиль при этом экномичный, не прихотливый, в ремонте вообще за копейки.....высокий, быстрый.....да блин парни поверьте даже сидя в Теане вроде и выходить не хочется, авто просто чума - пока 1.не прийдет справка из налоговой, 2.не заедешь во двор где осталось место но туда войдет только один капот а остальное тело будет торчать на дороге,3. Любая услуга сто или запчать уже приходиться смотреть в прайсе колонку намного правее,4.тебе это чудо лишь бы не поцарапать или помять...и т.п. в общем. Да, и самая главная причина это авто очень редкое в нашей стране....не успели до поднятия тарифов их завезти в огромном ширпотребном тойотовском количестве. Разве это не классное ощущение что ты едешь и взгляды направлены на твой авто а не на фокус-покус стоковый.....перебить можно, но опять таки только редкой моделью
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Stormer, как и Ильнур...берите своего напарника Мобила и вперед в страну Деревляндию! Кто вообще может быть сейчас в России уверен, где правят корумпированные чиновники и жирнокошельковые нефтянники, что заливает в агрегаты авто ИМЕННО маслА бренда Mobil ?? - а Никто! и пожалуй сейчас у тебя залито далеко не "мобил" а разливная нерафинированная фракция от дяди Луки Ойла из штата Москов-сити! Это не черный юмор и это нифига не мешно.....Вам двое нормальных адекватных мужиков пытаются через форум (этого сайта) донести до ваших зомбированных мозгов, что наш брат чиновник заинтересован продавать нефть,газ, железо, уголь в мешках\пакетах на экспорт и и ему нах не нужны технологии 22го(!!) века. Вы что реально верите в то, что за 100лет (!!!) никто не спроектировал сверх легкий мощный и энергоемкий двигатель которому бензин даже противопоказан, в котором даже подшипники работают по закону ЭМ-индукции, в котором КПД почти 95% (на 5-6% выше чем у трехфазного электродвигателя) ??!! Да у нас в стране точно так и есть - никто и никогда, потому что лучшие химики физики технологи страны уже десятки лет живут в сша, европе и кстати японии тоже! Когда было придумано "хонингование цилиндров"? В 1890 году примерно.....а когда были открыты нано технологии в области машиностроения? - в 1990 году.....Что такое поляризация или намагничивание надеюсь знают все тут отрицающие все новое? ;) И на последок, в стоящие на коленях агрегаты авто серьезный производитель никогда не порекомендует заливать химию чтобы вылечить их механические недуги! Химия это идеальный вариант для профилактики и не более.....Вот поэтому залившие химические добавки в мертвые тела своих агрегатов "эксперты" кричат потом что присадки и т.п. это все мошенники и обдиралы денег ;) Просто страна у нас настолько отсталая, что даже простое правило никак не могут наши люди вбить себе в мозг - "перед использованием Изучи инструкцию!"
Буду заливать в АКПП при замене масла, баночку "BG" для автотрансмиссии (причем американцы пошли сразу в Сибирь, т.к. москвичи их образно говоря послали своими условиями - "поделись откатом и будешь торговать у нас", видимо Мобил поделилась как и Шелл, а у Луки картбланш) четкий оригинал на прямую самолетом из США, кстати конкуренты рынку марки Винс "Winns". Еще кстати к нам метят гости из Кореи ("ZRENRG") - как раз та самая темная лошадка с востока в плане химии....цена прелесть просто, объемы скромные, реклама через сети СТО (категорично)....полпакетика нано-жижи залил месяц назад в двигатель к маслу Мобил ;)) с пробегом пять тыщ км....через 450 км езды охренел от результата - в пробках стою на нейтрали 500 об\мин против 650 до залития, с режимом D на тормозе 400 об\мин (это две "палочки от нуля" !!!!) включены фары ближн, стопы, и кондиционер! Бензин А-92....хренас два заглохла хоть бы раз, до этого 500 стояло и дергало до 400 об\мин. По городу за 500 км пробега (+450км после залива) с 11 литров на сотню уронил до 9 литров.....но конечно тут видимо еще сыграло роль прочистка дросельной заслонки ;) НО Самое главное - Прогретый двигатель стал работать ТИШЕ двигла V6 НиссанТиана !!! У меня брат гоняет на такой и посидев у меня мягко говоря "не понял юмора" сначала (я то уже немного стал привыкать, поэтому даже катаясь с другом на камри 2007г.в. мне кажеться что-то шумновато и надо масло поменять, хотя все меняеться раз в 10тыщ стабильно), по частоте включения фентилятора охлаждения тоже можно судить о возросшем кпд в целом - при 20 минутах работы в городских пробках ранее включался один раз на 30 секунд, потом каждые 7-10 минут пока скорость не превысит 40км\ч....а теперь (внимание!) - при той же погоде +10 в тени, за час работы включился один раз и больше я его не слышал уже почти неделю....до вчерашнего вечера, после интенсивного газования ;))
КОРОЧЕ хуже не стало точно! И если это фирма не одноневка, а производитель со сто летним стажем, то нефиг думать что печка на дровах греет лучше, чем атомный реактор на изотопах ;)
P.s. Спасибо всем кому не безразлична судьба передовых технологий!
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/