Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые собратья. Озадачился я проблемой большого расхода топлива на своей "Птичке". Доходило до 20 литров на 100 км в городе.По трассе всё было шоколадно: 6,7-6,8 литра на 100 км 92-го бензина. Горел "Check Engine", причём горел он как-то странно: зимой лампочка тухла, с приходом тёплого времени года опять загоралась. Что было сделано: заменён фильтр тонкой очистки в баке (см. фото), промыт очистителем карбюратора фильтр грубой очистки, состояние насоса тоже представлено на фото. Промыты форсунки без снятия с авто, промыт БДЗ. Далее по официальному алгоритму были выставлены холостые обороты. Результат: машинка стала гораздо резвее, моментально откликалась на нажатие педали газа. Но "Check Engine" так и не погас. В один прекрасный день, с утра было достаточно прохладно, "Check Engine" потух, в результате на 50 км города я сжёг примерно 5-6 литров бензина. Рано обрадовался, через некоторое время "Check Engine" загорелся снова и расход пополз вверх. Поехал на компьютерную диагностику, результат прилагается. Вердикт: замена топливного насоса. Вопрос: разумна ли такая мера, как замена насоса? Есть ли дубликаты? Оригинал: 170424M400, неофициальная замена: 17042VW000. Разница между ними у нас в Тюмени составляет 200 рублей, но цена достаточно кусачая: 4901 рубль за оригинал. Фото насоса:
Фото заменённого фильтра:
Результат диагностики:
Заранее благодарю.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Надо бы проверить давление топлива топливным манометром. Оно здесь в параметрах со сканера не отражено. Я так понял, что на высоких оборотах у вас время впрыска завышено, и из этого сервисмены сделали вывод о недостаточном давлении топлива. И ещё вот что: у вас ошибка 0400 - это неисправность клапана EGR- он постоянно закрыт. В книжке вот что написано: "На участке открытия клапана датчик температуры EGR не определяет поток газа EGR". Соотносим это всё с тем - что зимой всё работает нормально. Проверьте датчик температуры EGR - контакты 55 (72) контроллера управления (соответственно для двигателей QG15DE QG18DE- 4WD и для QG18DE-2WD ). между указанными контактами и массой должно быть менее 1 В для QG15 и менее 0.9 В для QG18-2WD Машину в подпись!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Огромное спасибо, уважаемые sl и Andr. Решил воспользоваться вашими советами и пошёл по ссылке:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
При попытке снять клапан EGR, обнаружил следующую картину, которая меня просто повергла в шок:
Какой-то Иван Криворуков заглушил магистраль 10 копеечной монетой. Монета была извлечена, клапан перебрал, смазал, поставил обратно. Завелась с пол-оборота. "Check Engine" пока горит, но судя по постам на форуме, должен погаснуть через неделю. Расход пока не проверял, ибо не ездил. Давление в топливной магистрали по ощущениям в норме, но поеду на выходных мерить топливным манометром. Спасибо за помощь. Удачи на дорогах.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Андрей, времена нынче такие, что разобрав-собрав свой авто и авто тещи - человек уже мнит себя автомехаником первой категории :) Собрав шкаф брату и диван бабушке - мнит уже себя профессионльным сборщиком мебели!.....Ну а если еще и вознаграждение получит за эти подвиги - то вот и стимул делать добрые дела за рубли :)
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/