При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Цитата: andr196
карефан на сто (проф.гонщик) сказал что на лето лучше лить мобил 5w50
Наши движки по зазорам и диаметрам каналов расчитанны на 0W-20, 5w-30 по мануалу, а густое масло 5w50 льют в изношенный движек у которого зазоры между деталями увеличенны и чтоб жор масла чуть меньше был. Так что масло льют по состоянию движка, больше зазоры гуше масло, среднестатестически для нашего это до 150т.км смело 5w-30, на зиму можно 0w-30, (в спорт режиме летом 5w-40) на 150~250т.км - 5w-40, на зиму можно 5w-30 (в спорт режиме летом 5w50) а дальше 5w-40 или 5w50 (о спорт режиме лучше забыть)
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Можно, для этого - опустить натяжной ролик вниз, короткий ремень двигатель/генератор положить на натяжной ролик уже с другой стороны и натяжка соответственно в другую сторону
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа
на зиму лучше 88 теплее и топливо экономит, для лета если жарко +30 то лучше 82, чтоб не перегревался особенно в пробках.
PS сам я заметил ощутимый эффект после замены старого 82 на новый 82, и расход бензина снизил и теплее, решил довести до идеала и прикупил еще на 88, стало еще теплее, теперь меняю местами по сезону. Температура написанна на ободке самого термостата, так что видно только после его снятия. Ах да цена, оригинал 450~500р в Exist"е
Сообщение отредактировано 6 марта 2011 20:28. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Denis182, Пропан-бутана на 4-ом поколении ГБО уходит на 20-25% больше по сравнению с бензином, так что если зимой, да по городу 15л, это еще нормально. Лямбда тут точно не причем, гбо её не использует, с газовым оборудованием обычно ставят мулятор лямбды, чтоб "чек" не горел. Еще когда на заправке спрашивают про обьем бака, скажите что не знаете, бывает что вдувают больше чем бак вмещает , тогда конечно лучше поискать другую заправку, еще на расход влияет соотношение пропана и бутана в газовой смеси и конечно ее качество. Другое дело метан, и расход как на бензине и качество всегда хорошее, и цена в три раза дешевле бензина, но есть и минус- дорогие и тяжелые баллоны, моторесурс из за большей температуры горения снижается даже больше чем на пропане.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Как правильно обслуживать варик? В автомате на сколько я знаю надо только жижу каждые 30-40тыс.км менять, на варике наверно чаще, или в его обслуживание еще чего входит?
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Степень сжатия наших движков 9,5 а для пропана надо 11-12, движок у нас низкооборотистый, основные обороты при езде у нас до 2000 а какрас в этом диапазоне необходимо наибольшее опережение зажигания для газа, вывод для силфи это вредно, смесь будет гореть на выходе, детали камеры сгорания и ГБЦ испытывают более высокие тепловые нагрузки, особенно ГБЦ, вытягиваются стержни клапанов, проседают седла, ну и по мелочи засераются форсунки, лямбде и каталику тоже достанется, какя тут экономия. На переднеприводном вазе, там да не спорю есть, степень сжатия 9,9 уже ближе, на 16 клапанном ваще 10,5 запчасти на много дешевле, и для инжекторных есть прошивка под газ, в которой УОЗ не просто сдвинут, а созданна другая кривая под газ, которая учитывает не только обороты но и нагрузку.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Мне кажется эта смазка была в обмотке реле, служила для охлаждения, чтото вроде трансформаторного масла, возможно это реле под большей нагрузкой чем другие и перегревается, масло с катушки разжижается и скапывает, попадает на контакты и забивается между намагничивающими деталями, а в мороз густеет и долго прижимает
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 56 секунд:
Вот моя уставшая релюха в разборе, чтоб залить все контакты снаружи надо много смазки, столько наверно могло быть только внутри катушки
Разберу попозже здоровую релюху, может что и прояснится
Kuzma KZ Релюху я сдернул полностью с контактами, выходит она от моторного отсека в вашу сторону если небольшой отверткой поддеть справа и освободить от замочка, принцип замочка видно на свободном креплении слева Можно снять только релюшку, заранее потренировавшись на коричневой релюхе в моторном отсеке, маленькой отверточкой возможно получится подлезть, релюху соответственно тянуть уже от разъема, но места мало неудобно, поэтому легче с контактами вытащить
ALexx мы боремся с высокими когда уже прогреется, на первой странице все подробно, а проблема эта касается всех, потому что релюха эта работает постоянно как поворачиваете ключ зажигания и она к сожалению имеет свой ресурс, у меня авто 2000г и 10 лет она уже отпахала
Снял сегодня реле, оно было залито чемто похожем на масло или смазку там какую, в общем долго гадал откуда оно там, в итоге разобрал релюшку, контакты внутри тоже в масле, все почистил салфетками, контакты бумагой порезанной на тонкие полоски, вставил обратно, и о радость обороты в норме, красота!!!
Внимание, желтый разьем подушки безопасности лучше не разьединять, просто отсоединить его от крышечки целиком!!!
И главное, если вы всеже разьединили желтую фишку подушки безопасности, то перед тем как включать зажигание, надо ее обратно соеденить, я так не сделал, теперь у меня мигает индикатор на приборке, подскажите кто знает что делать теперь
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа
были все теже симптомы, постоит пару часиков заведется и тд., разобрал стартер, оказалось что пора менять щетки P.S при таких симптомах стартер лучше не напрягать, у меня контакты немного оплавились на якоре, и контакт со втягивающего лучше зачистить, там тоже подгорает
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа
заливал синтетику castrol Transmax E, после замены заметил что автомат стал очень мягким, даже непрогретый почти не пинается, менял сам полной заменой, ушло 11-12л, проехал уже 45000 км на нем, наверно пора менять, но ещё поезжу тысяч десять, особо не гоняю. P.S я думаю, все перечисленные жижи неплохие, (пожалуй кроме ZIC) самое главное не нарваться на паленку, кто знает что может быть в канистре с "Nissan Fluid D" может тоже, что и в похожей канистре с "ENEOS", из одной бочки разлитое
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Цитата: Harvest
тебе нужно термостат проверить
он рабочий! В мороз печкой мы пользуемся, тепловая энергия уходит в салон, а тут еще на скорости двигатель обдувается сильным потоком ледяного воздуха со всех сторон, так что ему в таких условиях с рабочим закрытым термостатом хотя бы до 80 согреться, а для согрева до нужных температур будет подаваться обогащенная смесь. А теперь другая ситуация прогрелся он в движении до 82, и ледяная жидкость из радиатора потекла в него, ему нужны лишние перепады температуры?
Лобовуха например не только декоративную функцию выполняет, без нее в салоне в мороз будет гораздо холоднее, так и двигателю зачем терять лишнюю энергию. Раньше на волги и москвичи с завода ставили заслонку наподобие жалюзи, не просто так, потом удешевили производство и убрали, какая им разница сколько бензина ты тратишь после покупки авто.
То что после картонки у меня упал расход, это факт. Просто ради интереса поставь зимой и заметишь в машине сразу станет теплее , а multitronics, если есть, покажет средний расход меньше.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа
как низкая температура на улице реально влияет на расход: 1. много уходит на прогрев 2. если двигатель плохо прогрет, то а) масло в двиге и акпп гуще и двигатель тратит больше энергии гоняя его, и б) мозги хотят прогреть его до рабочей температуры. Вывод- надо старым забытым дедовским способом в мороз прикрыть радиатор. В итоге у меня движка греется до рабочих 80-90 градусов, расход значительно снизился и в машине заметно теплее.
PS в не очень холодную погоду около 0 можшо перегреть движку по этому я приоткрываю радиатор на треть, а за перегревом у меня следит мультитроникс, поставил порог в 95 градусов.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа
5w50 полюбому густовато, если масло на угар сильно расходуется то можно подумать, у меня лично вообще доливать не приходится, пробег 150тыс.
Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:
я себе заливал Total 5w30 потом решил на зиму синтетику (0w30 в наличии не было) взял 0w40, в мороз чуть по лучше стало крутить чем 5w30, на прогретой разницы не видно, зато после ~10тыс км я заметил на движке пятна от масла, т.к масло не жрет, а родное 0w20 в следующий раз залью что-нибудь с индексом w30 более вязкое лить смысла не вижу. P.S До меня в нее заливали ESSO 5w30, когда сменил на Total 5w30 движка стала чуть тише работать, пока лью этого производителя, да и в банках с родным маслом вроде Total
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Предлагаю всем кто себе поставил подробно отписаться, чтоб другие не мучались . На мой Sylphy 2000 г.в, двиг QG18, кузов QG10-009555 тяга - CRN-22 не подошла! У нее шаг резьбы мелкий(1,25 или меньше), там где к рейке прикручивается. На моей рейке 1,5 и из того что было в наличии подобрали тягу от nissan Primera (P12E) 2001 “HANSE HT 800 123” подошла идеально и к рейке и к наконечнику, только на нее нужен ключ на 34 которого не у кого нет, пришлось расточить ключ на 32 до нужных размеров, к рейке прикручивалась чуть туже родной, но ровно и верно, может просто ключ уже другой был и показалось, потом выкручивал смотрел резьба целая. Если есть возможность то лучше снять и с ней в магазин
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Поставил себе корейский с пропиткой и в железной окантовке, Filtron кажется называется, герметично запакован в поэлителеновый мешок, брал в EXIST`е за 260р, хотел брать Nipparts или Сакуру, но их небыло в наличии, этот вроде не чем не хуже P.S филтр менять и смотреть очень осторожно чтоб пыль в MAF не попала, я сначала смыл всю грязь с корпуса, затем отщелкнул крепление и повернул крышку в бок, затем снимал
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Тоже не мог понять почему при умеренной езде город 16-18л. трасса 90км/ч 8-9л, посмотрел возд. фильтр он под слоем грязи, хотя летом чистый был, осень у нас была долгая и слякостная, поставил фильтр (с пропиткой!) в итоге город 12-13л трасса ~6,5л, теперь буду менять каждый год после осени с приходом холодов и чистого воздуха чтоб неза*рался P.S филтр менять и смотреть очень осторожно чтоб пыль в MAF не попала, я сначала смыл всю грязь с корпуса, затем отщелкнул крепление и повернул крышку в бок, затем снимал
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа
заливал себе синтетику castrol Transmax E, автомат стал очень мягким, переключения заметны только по тахометру, даже непрогретый почти не пинается, брал у офицыалов 1280р за 4л канистру, менял сам, 30000км на нем откатал пока розовое менять не собираюсь
Сообщение отредактировано 2 декабря 2009 02:54. Редактировалось 2 раз(а)