Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.

Автор: dealer813

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - t006
t006 Не в сети | Моторное масло ...  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 10 июня 2012 13:21 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Цитата: andr196
карефан на сто (проф.гонщик) сказал что на лето лучше лить мобил 5w50

Наши движки по зазорам и диаметрам каналов расчитанны на 0W-20, 5w-30 по мануалу, а густое масло 5w50 льют в изношенный движек у которого зазоры между деталями увеличенны и чтоб жор масла чуть меньше был.
Так что масло льют по состоянию движка, больше зазоры гуше масло, среднестатестически для нашего это
до 150т.км смело 5w-30, на зиму можно 0w-30, (в спорт режиме летом 5w-40)
на 150~250т.км - 5w-40, на зиму можно 5w-30 (в спорт режиме летом 5w50)
а дальше 5w-40 или 5w50 (о спорт режиме лучше забыть)
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
t006 Не в сети | Короткий ремень двиг-генератор, как сделать?  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 31 августа 2011 16:20 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Можно, для этого - опустить натяжной ролик вниз, короткий ремень двигатель/генератор положить на натяжной ролик уже с другой стороны и натяжка соответственно в другую сторону
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
t006 Не в сети | Принцип работы термостата. Установка термостата на ...  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 6 марта 2011 19:56 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

на зиму лучше 88 теплее и топливо экономит, для лета если жарко +30 то лучше 82, чтоб не перегревался особенно в пробках.

PS сам я заметил ощутимый эффект после замены старого 82 на новый 82, и расход бензина снизил и теплее, решил довести до идеала и прикупил еще на 88, стало еще теплее, теперь меняю местами по сезону.
Температура написанна на ободке самого термостата, так что видно только после его снятия.
Ах да цена, оригинал 450~500р в Exist"е

Сообщение отредактировано 6 марта 2011 20:28. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
t006 Не в сети | QG18 после 150 тысяч км.  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 6 марта 2011 19:45 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

эта проблема касается только европеек, у япов ее нет
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
t006 Не в сети | Перевод на газ  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 26 января 2011 01:56 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Denis182, Пропан-бутана на 4-ом поколении ГБО уходит на 20-25% больше по сравнению с бензином, так что если зимой, да по городу 15л, это еще нормально. Лямбда тут точно не причем, гбо её не использует, с газовым оборудованием обычно ставят мулятор лямбды, чтоб "чек" не горел.
Еще когда на заправке спрашивают про обьем бака, скажите что не знаете, бывает что вдувают больше чем бак вмещает ad , тогда конечно лучше поискать другую заправку, еще на расход влияет соотношение пропана и бутана в газовой смеси и конечно ее качество.
Другое дело метан, и расход как на бензине и качество всегда хорошее, и цена в три раза дешевле бензина, но есть и минус- дорогие и тяжелые баллоны, моторесурс из за большей температуры горения снижается даже больше чем на пропане.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
t006 Не в сети | Nissan Bluebird Sylphy KG11  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 12 января 2011 01:14 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Как правильно обслуживать варик? В автомате на сколько я знаю надо только жижу каждые 30-40тыс.км менять, на варике наверно чаще, или в его обслуживание еще чего входит?
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
t006 Не в сети | Перевод на газ  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 10 января 2011 20:26 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Степень сжатия наших движков 9,5 а для пропана надо 11-12, движок у нас низкооборотистый, основные обороты при езде у нас до 2000 а какрас в этом диапазоне необходимо наибольшее опережение зажигания для газа, вывод для силфи это вредно, смесь будет гореть на выходе, детали камеры сгорания и ГБЦ испытывают более высокие тепловые нагрузки, особенно ГБЦ, вытягиваются стержни клапанов, проседают седла, ну и по мелочи засераются форсунки, лямбде и каталику тоже достанется, какя тут экономия.
На переднеприводном вазе, там да не спорю есть, степень сжатия 9,9 уже ближе, на 16 клапанном ваще 10,5 запчасти на много дешевле, и для инжекторных есть прошивка под газ, в которой УОЗ не просто сдвинут, а созданна другая кривая под газ, которая учитывает не только обороты но и нагрузку.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
t006 Не в сети | Повышенные холостые обороты двигателя  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 5 января 2011 13:25 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Мне кажется эта смазка была в обмотке реле, служила для охлаждения, чтото вроде трансформаторного масла, возможно это реле под большей нагрузкой чем другие и перегревается, масло с катушки разжижается и скапывает, попадает на контакты и забивается между намагничивающими деталями, а в мороз густеет и долго прижимает

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 56 секунд:

Вот моя уставшая релюха в разборе, чтоб залить все контакты снаружи надо много смазки, столько наверно могло быть только внутри катушки

Разберу попозже здоровую релюху, может что и прояснится
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
t006 Не в сети | Повышенные холостые обороты двигателя  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 28 декабря 2010 13:26 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Cказали Спасибо: 1
Kuzma KZ
Релюху я сдернул полностью с контактами, выходит она от моторного отсека в вашу сторону если небольшой отверткой поддеть справа и освободить от замочка, принцип замочка видно на свободном креплении слева
Можно снять только релюшку, заранее потренировавшись на коричневой релюхе в моторном отсеке, маленькой отверточкой возможно получится подлезть, релюху соответственно тянуть уже от разъема, но места мало неудобно, поэтому легче с контактами вытащить

ALexx мы боремся с высокими когда уже прогреется, на первой странице все подробно, а проблема эта касается всех, потому что релюха эта работает постоянно как поворачиваете ключ зажигания и она к сожалению имеет свой ресурс, у меня авто 2000г и 10 лет она уже отпахала
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
t006 Не в сети | Повышенные холостые обороты двигателя  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 28 декабря 2010 01:49 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Cказали Спасибо: 4
Снял сегодня реле, оно было залито чемто похожем на масло или смазку там какую, в общем долго гадал откуда оно там, в итоге разобрал релюшку, контакты внутри тоже в масле, все почистил салфетками, контакты бумагой порезанной на тонкие полоски, вставил обратно, и о радость обороты в норме, красота!!!

Внимание, желтый разьем подушки безопасности лучше не разьединять, просто отсоединить его от крышечки целиком!!!


И главное, если вы всеже разьединили желтую фишку подушки безопасности, то перед тем как включать зажигание, надо ее обратно соеденить, я так не сделал, теперь у меня мигает индикатор на приборке, подскажите кто знает что делать теперь
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
t006 Не в сети | Стартер и Шаманы  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 24 июля 2010 13:47 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

в EXISTе есть аналог наших щеткок, стоит 300 руб
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
t006 Не в сети | Стартер и Шаманы  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 9 июля 2010 20:28 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

были все теже симптомы, постоит пару часиков заведется и тд., разобрал стартер, оказалось что пора менять щетки
P.S при таких симптомах стартер лучше не напрягать, у меня контакты немного оплавились на якоре, и контакт со втягивающего лучше зачистить, там тоже подгорает
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
t006 Не в сети | Жижа для автомата  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 9 июля 2010 17:15 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

заливал синтетику castrol Transmax E, после замены заметил что автомат стал очень мягким, даже непрогретый почти не пинается, менял сам полной заменой, ушло 11-12л, проехал уже 45000 км на нем, наверно пора менять, но ещё поезжу тысяч десять, особо не гоняю.
P.S я думаю, все перечисленные жижи неплохие, (пожалуй кроме ZIC) самое главное не нарваться на паленку, кто знает что может быть в канистре с "Nissan Fluid D" может тоже, что и в похожей канистре с "ENEOS", из одной бочки разлитое ag
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
t006 Не в сети | Большой расход бензина, ошибок нет  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 10 апреля 2010 16:43 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Цитата: Harvest
тебе нужно термостат проверить

он рабочий!
В мороз печкой мы пользуемся, тепловая энергия уходит в салон, а тут еще на скорости двигатель обдувается сильным потоком ледяного воздуха со всех сторон, так что ему в таких условиях с рабочим закрытым термостатом хотя бы до 80 согреться, а для согрева до нужных температур будет подаваться обогащенная смесь.
А теперь другая ситуация прогрелся он в движении до 82, и ледяная жидкость из радиатора потекла в него, ему нужны лишние перепады температуры?

Лобовуха например не только декоративную функцию выполняет, без нее в салоне в мороз будет гораздо холоднее, так и двигателю зачем терять лишнюю энергию. Раньше на волги и москвичи с завода ставили заслонку наподобие жалюзи, не просто так, потом удешевили производство и убрали, какая им разница сколько бензина ты тратишь после покупки авто.

То что после картонки у меня упал расход, это факт.
Просто ради интереса поставь зимой и заметишь в машине сразу станет теплее , а multitronics, если есть, покажет средний расход меньше.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
t006 Не в сети | Большой расход бензина, ошибок нет  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 16 марта 2010 14:28 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

как низкая температура на улице реально влияет на расход:
1. много уходит на прогрев
2. если двигатель плохо прогрет, то
а) масло в двиге и акпп гуще и двигатель тратит больше энергии гоняя его, и
б) мозги хотят прогреть его до рабочей температуры.
Вывод- надо старым забытым дедовским способом в мороз прикрыть радиатор.
В итоге у меня движка греется до рабочих 80-90 градусов, расход значительно снизился и в машине заметно теплее.

PS в не очень холодную погоду около 0 можшо перегреть движку по этому я приоткрываю радиатор на треть, а за перегревом у меня следит мультитроникс, поставил порог в 95 градусов.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
t006 Не в сети | Моторное масло ...  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 15 февраля 2010 14:10 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

5w50 полюбому густовато, если масло на угар сильно расходуется то можно подумать, у меня лично вообще доливать не приходится, пробег 150тыс.

Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:

я себе заливал Total 5w30 потом решил на зиму синтетику (0w30 в наличии не было) взял 0w40, в мороз чуть по лучше стало крутить чем 5w30, на прогретой разницы не видно, зато после ~10тыс км я заметил на движке пятна от масла, т.к масло не жрет, а родное 0w20 в следующий раз залью что-нибудь с индексом w30 более вязкое лить смысла не вижу.
P.S До меня в нее заливали ESSO 5w30, когда сменил на Total 5w30 движка стала чуть тише работать, пока лью этого производителя, да и в банках с родным маслом вроде Total

___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
t006 Не в сети | Рулевые тяги и наконечники!  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 3 февраля 2010 00:45 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Предлагаю всем кто себе поставил подробно отписаться, чтоб другие не мучались ab .
На мой Sylphy 2000 г.в, двиг QG18, кузов QG10-009555
тяга - CRN-22 не подошла! У нее шаг резьбы мелкий(1,25 или меньше), там где к рейке прикручивается. На моей рейке 1,5 и из того что было в наличии подобрали тягу от nissan Primera (P12E) 2001
“HANSE HT 800 123” подошла идеально и к рейке и к наконечнику, только на нее нужен ключ на 34 которого не у кого нет, пришлось расточить ключ на 32 до нужных размеров, к рейке прикручивалась чуть туже родной, но ровно и верно, может просто ключ уже другой был и показалось, потом выкручивал смотрел резьба целая.
Если есть возможность то лучше снять и с ней в магазин
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
t006 Не в сети | Воздушный фильтр  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 8 декабря 2009 16:48 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Поставил себе корейский с пропиткой и в железной окантовке, Filtron кажется называется, герметично запакован в поэлителеновый мешок, брал в EXIST`е за 260р, хотел брать Nipparts или Сакуру, но их небыло в наличии, этот вроде не чем не хуже
P.S филтр менять и смотреть очень осторожно чтоб пыль в MAF не попала, я сначала смыл всю грязь с корпуса, затем отщелкнул крепление и повернул крышку в бок, затем снимал
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
t006 Не в сети | Большой расход бензина, ошибок нет  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 8 декабря 2009 16:22 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Тоже не мог понять почему при умеренной езде город 16-18л. трасса 90км/ч 8-9л, посмотрел возд. фильтр он под слоем грязи, хотя летом чистый был, осень у нас была долгая и слякостная, поставил фильтр (с пропиткой!) в итоге город 12-13л трасса ~6,5л, теперь буду менять каждый год после осени с приходом холодов и чистого воздуха чтоб неза*рался
P.S филтр менять и смотреть очень осторожно чтоб пыль в MAF не попала, я сначала смыл всю грязь с корпуса, затем отщелкнул крепление и повернул крышку в бок, затем снимал
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
t006 Не в сети | Замена масла в АКП  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 2 декабря 2009 02:47 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

заливал себе синтетику castrol Transmax E, автомат стал очень мягким, переключения заметны только по тахометру, даже непрогретый почти не пинается, брал у офицыалов 1280р за 4л канистру, менял сам, 30000км на нем откатал пока розовое менять не собираюсь

Сообщение отредактировано 2 декабря 2009 02:54. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON