Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Поддержу тему! Прошу меня со счетов не списывать, по дате пока сказать не могу, но желание определенно есть! Будет здорово, если подтянутся как действующие члены клуба(владеющие Sylphy), так и сменившие авто, к коим я и отношусь. Ребята, проявляйте инициативу, будем рады видеть всех!!!!
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
сайленты и шаровые надо менять. В свое время мне отдали другие рычаги, я заранее заменил в них шаровые и сайленты, а потом быстро переставил. Родные снял, их и продаю. Цена за 2 шт.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
После продажи силфика остался багажник на крышу MontBlanc. Поперечины прямоугольные. Цена 2500 т.р. Диски ВСМПО Паллада в хорошем состоянии, цена 9 т.р. Остались новые оригинальные ремни ГУР и кондея, а так же набор фильтров масляный MAN, воздушный и салонный нипартс. цена за все фильтра и ремни 500 р. Есть повортный правый кулак цена 1 т.р. Рычаги б.у. оригинал левый и правый 1 т.р. Колпаки оригинальные 14 радиуса - 400 р. Брызгалки 2 шт. на стекла от вольво, подходят к силфику, распыляют на все стекло - 200 р. Заглушки ПТФ отдам при условии самовывоза. Еще должна была остаться одна ПТ левая или правая новая, цена - 400 р., найду уточню тел. +79058003932 Павел
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Пока нет конкретных сроков, народ будет тянуть до последнего... А если будет условная дата, когда сдать деньги, то хотя бы часть сдаст и будет видно примерное число желающих. Мое мнение рассылка самый действенный способ. Ну а если потребуется дополнительная встреча со мной для сдачи денег, то всегда пожалуйста...
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
А как вы смотрите на то чтоб еще одну встречу сделать для сдачи денег? а то мне мало веритс что меня кто-то наберет сдать деньги? еще одну рассылочку сделать всем пользователям из Екатеринбурга. По возможности обзвонить всех... Времени не так много остается.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
на Sylphy до 2003 года выпуска ставить однозначно BKR5E-11. Работают отлично, заводят отлично, если кншна не подделка, мне видимо не попадались. Четветрый год их ставлю проблем нет. Меняю каждый раз перед зимой несмотря сколько проехал, чтобы зимой уж точно в случае чего не грешить на свечи, да и цена вопроса смешная, меньше 300 р.
Сообщение отредактировано 14 ноября 2011 01:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: mizhik
сам езжу и другим рекомендую Leichtlauf Special AA 5W-30
ничего против этого масла не имею, но думаю понять правильно ты делаешь заливая это масло или нет, можно будет понять только тысяч через сто, когда тебе двигатель скажет спасибо или не скажет :))) за одну-две замены масла думаю не понять хорошее он или нет, если только не паленка. Сам лью кастрол, почему? сам не знаю. Легко найти наверное вот и все... Заливал на пару недель сибимоторовсое масло, тоже ничего не почувствовал... Оригинальное ниссан заливал, точно так же все работет, не тише не громче.... Разницу замечаю только в кошельке :))) Просто некоторые рассказывают что зальют новое и двигатель шелестеть начинает, блин у меня и на старом шелестит если прогрет двигатель и на сибимоторе дешманском шелестит.... Скептически отношусь к советам по маслу, разве что стоит учитывать вязкость при выборе, класс масла, типа SJ-SM и синтетическое или нет. Берите какое нравится, лишь бы не паленка!!!
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
disko, попробую еще в Юму обратиться, что на проспекте космонавтов, вроде тоже не глупые ребята, хотя сам ниразу там не был, пока все что делал с машиной, удавалось решить гаражным способом, тфу-тьфу-тьфу... Вполне вероятно что что-то с МАФом. Он может и работает, ошибок не выдает, но дает компу неверные данные, которые комп считает за действительные... Хотя примерно так же себя и лямбда может проявлять.. Больше вроде нечему из датчиков. И еще, у тя такой расход по пробкам? или везде в т.ч. и по трассе? Просто у меня по пробкам в центре Еката запросто может и 20 показать :)))
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Хрена се... у меня никогда 3 литра не входит... там по мануалу-то 2,7 должно, но по факту максимум 2,5 заливал, видимо при обычной замене на яме, без автомата, все не сливается, хотя я даже поддомкрачиваю, чтоб больше слить...
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|