При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
sanya328, приветствую! Груз получил, спасибо! полностью не распечатал- надо в мастерскую привезти, но из того что успел увидеть 2 недостатка: 1. сломано крепление фары, видимо произошло при транспортировке. 2. деталь из моего поста 263 по ссылке http://nissan.epcdata.ru/bluebird_sylphy/qg10/6519-qg18de/engine/165/?frame_no=QG10123875&full=165B_001 номер 16580 все таки не пришла с ноускатом. по 2-му пункту как быть? найти ее можно?
sanya328, alan_77@mail.ru Вижу что для объемных грузов рекомендуешь Ратэк. P.S. позвонил в Ратэк- сказали во Владивостоке большая очередь на обрешетку... До недели. Ждать не хочется. Без нее сильно поцарапают?
sanya328, Ок, беру. завтра деньги будут у тебя. P.S. Нижняя пластиковая защита двигателя (типа от пыли, брызг) тоже в ноускат входит? если нет, то сколько стоит?
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 53 секунды:
sanya328, Деньги отправил, какой компанией отправите? Цену за доставку не скажешь?
NEVe54, Нужен ноускат, левое переднее крыло, капот, нижняя пластиковая защита, деталь по ссылке http://nissan.epcdata.ru/bluebird_sylphy/qg10/6519-qg18de/engine/165/?frame_no=QG10123875&full=165B_001 номер 16580 идет с ноускатом? Цвет синий есть? Машина Sylphy 2001 г.в. FG-10 ___________________________
sanya328, Нужен ноускат, левое переднее крыло, капот, нижняя пластиковая защита, деталь по ссылке http://nissan.epcdata.ru/bluebird_sylphy/qg10/6519-qg18de/engine/165/?frame_no=QG10123875&full=165B_001 номер 16580 идет с ноускатом? Цвет синий есть? Машина Sylphy 2001 г.в. FG-10
не. не первые 100 метров. а всю поездку. ну может если по трассе проеду 300 км, то тише становится. А так по городу- стук слышен всю дорогу. в теплую погоду едешь будто на новой машине.
Гранаты не смотрел. на СТО (ниссановском) дергали все что дергается. Сказали что все супер. а вот в рулевой услышали небольшой стук. Ну и подтянули чуток.
Не могу никак побороть и определить причину стука. Проявляется при наезде на мелкие неровности. Звук высыпающейся из мешка картошки. Были заменены сайлент блоки, стойки, тормозные колодки новые. Ездил на СТО. Подтянули рейку. Звук стал гораздо меньше или даже показалось что совсем исчез. Но заметил особенность, если едешь в теплую погоду (+25), то никаких стуков нет- машина как новая. Но чем прохладней, тем четче звук. Неужели стук в рулевой зависит от температуры?
Прежде чем окончательно установить "фольгированный" утеплитель, проверил его на токопроводимость. И тестером смотрел и клеммы аккумулятора принудительно им "коротил". Ток НЕ проводит. Утеплитель "Изодом".
Шток ходил равномерно, все нормально. Но я прокачку делал до упора- т.е. шток до конца давил. А надо см 2-3 оставлятьбыло. Так то тише стал, конечно. Старые стойки были мертвые. Теперь, на мелких кочках шумок слышен. Наверное сайлентблоки или суппорта..
Поменял сегодня передние стойки. Да что то тупанул. При прокачке делал по рецепту KYB для типа "Макферсон". (У меня KYB 332116(7). НО, не заметил следующие рекомендации: при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них. Че делать то? Перебирать заново все?
Заметил что падение оборотов происходит в тот момент когда в пробке после небольшого продвижения тормозишь. т.е. с 10-15 км/ч до 0. тут и происходит просадка оборотов. Двигатель при этом хорошо прогретый. на холодном такого нет.
Versa, "и многие, как мне кажется, улыбаются. " Да тут уже не смеяться надо, а плакать. Во всем виноват температурный датчик и только он. стоит его нагреть и машина волшебным образом заведется, несмотря ни на какой мороз. От чего шли к тому и вернулись. Ну а чудо печки- это всё шаманство.