Ну чтож, так и сделал. В отверстия корпуса моторчика продел провод(витую пару) и потянул со всех сил упираясь ногами в пластиковый кожух. Не с первого раза, но получилось его вытянуть. Вот фотографии: кожух с моторчиком
вот так я продел провод
Это тот самый моторчик:
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Моторчик я продул от скопившейся пыли, во втулки набил масла. Поставил на место, вроде бы пока не шумит. Не знаю как на долго хватит, пока буду ездить так.
Добавлено спустя 4 часа 55 минут 32 секунды:
Решил еще добавить фотографии разобранного моторчика, чтоб если кто полезет знал что ждет его внутри, хотя ничего необычного нет.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
у меня тоже долгое время был очень тонкий скрип. как мне казалось он был в передней подвеске, не мог определить что скрипит. причем он появлялся при прохождении лежачих полицейских или при движении нанебольшой скорости по неровной дороге. При раскачивании машины на яме выявить его тоже не удавалось. Как в последствии оказалось это был скрип капота, вылечилось поднятием регулировочных резинок.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Очень часто вижу на улицах города силфи. Многие даже не догадываются о сайте. Предлагаю разработать шаблон пригласительного билета. Чтоб можно было под дворник подсунуть если хозяина нет, ну или на перекрестке дать. Пригласительные разместить в электронном виде на сайте и каждый желающий сможет их распечатать.
а подскажи еще плиз. зеркала автоматически складываются?
нет, у меня стоят заглушки вместо кнопок
Цитата: Абакан_Виталий
у дворников много режимов? (имею ввиду крутилку на рукоятке)
у меня крутилкой регулируется только свет. А дворники регулируются перемещением рычажка вверх-вниз
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Еще все управление печкой регулируется не кнопками, а крутилками. Динамики только в передних дверях, сзади на полке есть места для установки, даже повода выведены. Нет отсека под очки. Подсветка в салоне - только фонарь посередине оббивки крыши.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Фамилия и Имя: Ерофеев Павел должность и где: инженер-программист ЗАО"СП"Катур-Инвест" (УГМК) телефон: 8-905-800-39-32 icq: 204-000-694 E-Mail: pasha85@e1.ru
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Andres, залейте любое масло какое вам нравится, ничего страшного если там была минералка, а вы зальете синтетику. Маслом двигатель не испортить. Промывку лить тоже не рекомендовал бы. Масло меняется очень просто. Снизу есть сливное отверстие, достаточно всего-лишь открутить болт(пробку).
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Ребята, для тех у кого плохо ловит со штатным усилителем, попробуйте прозвонить центральный и крайний контакты штекера. Дело в том что раньше у меня ловило радио хорошо, но потом резко стало плохо. Начал копать, оказалось что центральный и крайний контакты звонятся между собой. Посмотрев проводку, пришел к выводу что кроме как в усилителе, КЗ нигде не может быть. Откусив провод от усилителя, коротыш на штекере пропал, далее напрямую подключил провода к антенне и получил хороший качественный сигнал. Вобщем, советую обходить усилитель и подключать напрямую к антенне только тем, у кого есть КЗ в усилителе, иначе он жить не мешает
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Привет. Рады видеть всех. Да и вообще никаких условий для вступления в клуб нет, главное обладать птицей или санни. Может какая-то разница и есть, но именно в амортизаторах разницы не должно быть. В качестве передних амортизаторов могу посоветовать Kayaba 333310 и 333311.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Мдя ребята, заглянул я у себя под перчаточный ящик, увидел это реле... Как и говорили оно все во влаге, я бы даже сказал в воде. Не могу понять как может помочь перестановка реле местами, ведь проблема как я понял не в самом реле, а в месте его установки. Теоретически смена реле поможет только ненадолго, пока новое реле не намокнет. И еще вопрос, реле нагревается только из-за попадания на него теплого воздуха с обдува в ноги или еще греется само по себе??? Я вот думаю может это реле утеплить, чтобы небыло резких перепадов температур.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
День отработала машина, все отлично, с оборотами порядок. Боюсь пока с уверенностью сказать что проблема ушла, т.к. надо еще пару недель хотябы потестить. Много раз казалось что проблема уже ушла.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
disko, попробую еще в Юму обратиться, что на проспекте космонавтов, вроде тоже не глупые ребята, хотя сам ниразу там не был, пока все что делал с машиной, удавалось решить гаражным способом, тфу-тьфу-тьфу... Вполне вероятно что что-то с МАФом. Он может и работает, ошибок не выдает, но дает компу неверные данные, которые комп считает за действительные... Хотя примерно так же себя и лямбда может проявлять.. Больше вроде нечему из датчиков. И еще, у тя такой расход по пробкам? или везде в т.ч. и по трассе? Просто у меня по пробкам в центре Еката запросто может и 20 показать :)))
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|