Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Такая же проблема, систематики нет.
Может ездить месяц нормально, а потом как начнет... слов нет.
также бывает, при разгоне обороты начинает бросать вверх до 2000 и опускать до 1000, и соответственно ехать рывками. дашь 3000 потом нормально едет. такое чувство что коробкой с 1ой на 2ую переключает.
Менял MAF умер вообще через пол года. пока езжу на старом.
И еще вопрос можно ли мыть лямда зонды, если да то чем и как?
Сообщение отредактировано 20 июля 2011 09:27. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Господа! У кого не заводится в холода наверняка и ХХ остается 1000 после того как машина прогреется. Так вот у меня возникла такая фигня. После того как поездишь на мафынке, оставляешь ее на авто прогрев по температуре (Старлайн Б9) заводится 1 раз и все, после этого только с ключа заводится, и то если долго крутить. Есть ветка на этом форуме про высокие ХХ https://sylphy.ru/forum/post/73007.html#73007 замените эту релюшку и все будет хорошо! По крайней мере мне помогло, второй день полёт нормальный
Сообщение отредактировано 29 декабря 2010 09:36. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тут вычитал в книге что есть датчик температуры наружного воздуха, стоит прям прям под замком капота за решеткой радиатора. Нашел номер по каталогу 27722-31U00, правда по книге говориться что он участвует в работе кандера. надо попробовать его поменять а вдруг это в нем проблема...
нашел еще вот что http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=65478&page=3 пост №23, Меня вот что там пугает, то что он меньше чем -15 градусей не понимает
Сообщение отредактировано 28 декабря 2010 16:01. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Она вытаскивается вместе с фишкой, и вытаскивается очень просто если посмотреть на нее то справа есть выемка под плоскую отвертку. Сувай отвертку поглубже, там клипса, потом просто тяни фишку на себя иииииииии оп реле у тебя в руках ;)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Хелоу ;) Я тут заметил такую штуку. Если я завожу машину с ключа то ХХ всегда в норме, а как только пробую завести с брелока сигналки так ХХ в 1000 зависают.
ЗЫ Всех Сибиряков поздравляю с оттепелью ;)
ошибочное мнение, или оно не имеет отношения к теме форума
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мдяяя... почитал ни кто так и не решил эту проблему.
Я езжу на Силфике 3ий год, и это у меня 3я зима, в первую зиму такой проблемы вообще не было. А появилась только во вторую. От сюда делаю вывод что все же что то в нем не корректно работает. Но на всех СТО в том числе "у Лиса" разводят руками говорят ХЗ. Рассказывали про одного который поменял мозги, дроссельную заслонку в сборе и ЕГР и так и не исправил.
оф.топ. расскажите как избавиться от надписи в постах "Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста."