Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: ALexx
Постой ка как же тогда их на шток одевают ? Ведь это же и есть пыльники, те резиновые муфты что одеваются на шток стойки ?
откручивают шток (вверху гайка его держит), отверткой утапливаешь его, далее из-под арки утапливаешь его полностью в стакан, и все. Тока он из стакана по тихоньку потом начинает вылезать и подниматься вверх, но времени вагон, так что успеешь снять старый и потом надеть новый пыльник. Основная потом проблема это засунуть чток в опорный подшипник. Я менял передние пыльники минут по 20 каждый.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
den2115, А пружины разве не мешают ? Не знаю, сам не рискую пока, меняли в сервисе при мне, они целиком снимали и делали. Про твой способ первый раз слышу
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Fedos
Оригинальный метод ))) А если стойки умерли и шток не вылазит то получится попа)))
мертвым стойкам пыльники не к чему на крайняк полностью за подлицо ты его утопить не сможешь, так что его можно будет вытянуть в ручную.
Цитата: ALexx
А пружины разве не мешают ? Не знаю, сам не рискую пока, меняли в сервисе при мне, они целиком снимали и делали. Про твой способ первый раз слышу
при этой операции снимается колесо, машина остается стоять на домкрате, пружина разжимается и все нормально получается.
Кстати уточню еще. Когда машину задомкратили, сняли колесо, то прежде чем откручивать гайку штока необходимо снизу под рычаг (где шаровая опора) подложить опору какую-нибудь, потом опускаете машину слегка с домкрата так чтобы шаровая уперлась в опору и пружина чуть-чуть сжимается, теперь откручиваете шток, снова слегка домкратите машину и дальше уже замена пыльника дело техники после замены пыльника снова опускаете машину так, чтобы пружина немного сжалась (иначе шток не достанет полностью до упорного подшипника) и попадаете штоком в отверстие упор. подшипника.
И чтобы для этой операции снимать стойки ну нах, все делается гораздо проще.
Сообщение отредактировано 25 июля 2008 15:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Bakas, У меня тоже некоторые пассажиры жалуются. Особенно мать, старушка... Как не пробовал ускоряться и тормозить плавно - не получается. Машина такая. Задние барабанные тормоза требуют очень нежного обращения, чтобы машина не дергалась при полной остановке. Хотя, к примеру, возил тут мать на Камри (брал у друга) так она (мать) клятву дала, вообще никогда не садиться в такую машину... Так что все в сравнении познается...
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Rogoz, У меня была Камри 1993 года выпуска. Правда ухаживал я за ней от души. Продал только из-за теоретического возраста. Нареканий не было. Авто мягкое, но упругое.Преключений передач не ощущал вообще ни зимой ни летом. О таких характеристиках нашим с вами тазикам только мечтать. После нее долго привыкал к грубости Силфика . Очень жалею, что променял старую камри на новый силфи. Все же тойота есть тойота.
Не спорю. Камри 90-х годов - самая легендарная тачка Японии. Лучше еще не придумали и уже вряд ли придумают. Покемоны, вообще, стали делать машины с надежностью на пять лет. А сравнивать Сильфика с Камрюхой, то же самое, что сравнивать "Жигули" с "Волгой". Кстати, буквально недавно знакомая жаловалась, что ее очень сильно укачивает в Авенсисе. До этого ездила на Королле.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Причём тут какая машина? Укачивает от стиля вождения.Обычно жалуются у тех кто любит обьежать несуществующие всяки ямки(рыскают по дорогу) и часто тормозят и разгоняются(спортивная езда),ну и как вариант дрявый глушитель(выхлопные газы в салоне)
Мой щенок таксы тоже сначала срыгивал на коврики... Потом привык.. К полугоду совсем пообвыкся, не тошнит... :)
Была история с девочкой - быстро пришлось поездить по городу часов 5... Типа игры "Стая".. К концу гонки она вылазила раз 5 за час... Тошнило. А Фильм "Такси" ?
Силфи 2004, когда отдыхать поехал сзади сидели 2 человка и в багажнике вещи и пиво, по трассе ехал с постоянной скоростью 120 км. сильно уж на кочках качало, заехал в мастерскую думал стойкам пришел криндец, посмотрелинигде ничего не бежит Подскажите это особенность ниссановской подвески, или вчем то другом дело кроется?
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Alexes
Силфи 2004, когда отдыхать поехал сзади сидели 2 человка и в багажнике вещи и пиво, по трассе ехал с постоянной скоростью 120 км. сильно уж на кочках качало, заехал в мастерскую думал стойкам пришел криндец, посмотрелинигде ничего не бежит Подскажите это особенность ниссановской подвески, или вчем то другом дело кроется?
Что за мнение, что если стойки умирают, то они должны обязательно бежать ? они могут умирать и без потеков.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Тоже сильно качало на трассе, поменял пружины всё стало ок. Но у меня с ходовкой вообще заморочки: стояли вроде как спортивные пружины, передние укороченные, витков меньше. А задние, наоборот, чуть больше, буквально на сантиметр и витков больше. Перед был вообще дубовый, а зад нормальный. Сейчас перед стал нормальным, а зад чуть жестче - самое то. Плюс у меня сами стойки вроде как газовые. Прикладываю фотки пружин, фото задних, правд
а совсем смазанное получилось, но других нет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Rogoz, камри и блюберт тоже самое сравнивать что жигули и волгу, так что ты думаешь что камри выше классом? ошибашси, камри до 2000 года шли таким же класом что и блюберды, да и вабще блюберды силфи нормального класса как и короны всякие, а вот королки ниже классом, у них гольф-класс
Добавлено спустя 1 час 10 минут 3 секунды:
а насчет укачки то у мня собаку на заднем сиденье раз через раз укачивает