1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
14 декабря автомобилисты со всей страны от Владивостока до Санкт-Петербурга в знак солидарности проводят Общероссийскую акцию протеста против повышения таможенных пошлин на автомобили. В Москве проводится пикет на площади Ильича у памятника Ленину с 14-00 часов (метро Площадь Ильича). Призываем всех автомобилистов и людей с активной гражданской позицией, которым не безразлично будущее страны, прийти на пикет и поставить свою подпись под обращением в Правительство РФ. Не оставайтесь в стороне, сегодня повышение таможенных пошлин на автомобили, завтра повышение цен на продукты. В знак солидарности с нашими требованиями просим Вас, повяжите желтую ленточку на свой автомобиль и включите в этот день ближний свет фар. Наш лозунг: ВЛАСТИ ПОДНИМИТЕ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, А НЕ ПОШЛИНЫ
источник
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
от себя лично добалю надо приложить максимум усилий чтобы это не осталось на страницах интернета, призывайте ВСЕХ, рассылайте в интернете на форумах и вообще где только возможно, ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ КАК НАС Е%%УТ!!!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Я тоже за, но я вот только от вас на форуме в первые услышал про данную акцию! Конечно не вопрос подписаться но Волгоград как всегда останиться в стороне! А ленту я повяжу вопрос тлько геде брать, или кусок желтой тряпки тоже подойдет?
И опять я вижу дромовскую дизорганизацию. 100 раз говорил, и на "Силвер Дождь" дозванивался рассказывал, что кричат громко, но бестолково и не разборчиво.
Там нет, например в Алтайской ветке даже темы такой.. Желания заниматься пропадает.
Известно лишь:
Инициаторы акции призывают автомобилистов не оставаться в стороне: "Сегодня повышение таможенных пошлин на автомобили, завтра повышение цен на продукты. В знак солидарности с нашими требованиями просим Вас, повяжите желтую ленточку на свой автомобиль и включите в этот день ближний свет фар. Наш лозунг: ВЛАСТИ ПОДНИМИТЕ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, А НЕ ПОШЛИНЫ", - призывают автомобилисты Москвы.
Пока известно что Митинги состоятся точно только в Москве и Питере. Будут ли организованы митинги в других городах бьудет известно сегодня позже.
"Мой основной тезис -- во многих отраслях мы сейчас близки к максимуму разумного протекционизма. В часности, в автопроме." Надежда России - на протекционизм, Возьмем такую глупую наобум отрасль как пивоварение. Если бы не было запретительных пошлин на пиво, то Россию бы просто залили иностранным пивом. Вместо этого, практически все крупные иностранные пивоварни построили заводы в России. Россия превратилась в (неслыханное) дело в экспортера этого напитка. Более того, даже сейчас есть смысл строить пивоварни - на малом. среднем и большом уровне. Будь граница открыта - возможности такой бы не было. Как и рабочих мест. Автопром. Даже относительно мягкая политика протекционизма привела к тому, что все важные мировые производители автомобилей уже открыли или собираются открыть производство в России. Этого бы не произошло при низких пошлинах или совершенной открытости - скажем рынку ЕС. Теперь их надо заставить строить заводы комплектующих, делать кузова, использовать только российскую сталь и финансировать производства подрядчиков - а это можно сделать только пошлинами и запретами. В отношении поддержанных автомобилей, оптимальным, мне кажется, является путь Канады и США, где существует фактический запрет на ввоз любых подержанных автомобилей с других мировых рынков. Есть исключение - антиквариат и уже совсем старые машины (для любителей) - в возрасте от 25 лет, свободно и без пошлин, а всему остальному дорога закрыта. Таким образом вот с таким "Западом" стоит интегрироваться, т. е. перенимать опыт защиты своего рынка.
Вы, ребятки, определитесь, на чьей вы стороне в этот тяжелый момент.
Завгар, тебе сколько лет? Внатуре под трицатчик? Что ж ты такой глупый? Типа, чем меньше налогов в казну, тем лучше твоим старикам? Или по другому, не будет государства, старикам твоим видимо пенсию сразу назначат невьебенную? Так получается? Порадует тебя тогда возможность купить новую машинку? Пока что я наблюдаю недюжинную энергию, направленную на борьбу за возможность пользоваться модной жопогрейкой, а там хоть трава не расти. И чем тогда ты лучше тех политиков, что думают только о себе? Ты с головой разберись, пора уже, не юноша.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Nicolaich, это конечно верно, только почему то медопут и путомед и все остальные не хотят ездить на отечественных машинах, это в частности. А вообщем посмотри, что твориться эти скоты набивают карманы бюджетными деньгами, и пенсии и все остальные расходы не идут ни в какое сравнение с тем сколько воруется. Идиотский ответ путомеда, по поводу цен на бензин, то что, наполнение бюджета идет за счет налогов с бензина, это значит за счет опять таки народа, бензин тянет за собой все остальное это логично, вот и получается тем самым они одной рукой дают, другой отбирают. Неужели не надоело смотреть как жируют чиновники, на каких машинах ездят купленных на бюджетные деньги, и этотолько вершина айсберга. А Вы товарищ Nicolaich не относитесь ли к сословию чиновников, с такими то высказываниями?
Да действительно пока много не ястностей, с местом сбора, и еще много чего. Весточку я закинул, что б кто не в курсе, смогли поискать информацию по своему городу. У нас в Казани вообще диктатура, пока тоже неястностей много, я стараюсь щас привлечь народ к данному действу.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Nikolaich
"Типа, чем меньше налогов в казну, тем лучше твоим старикам?"
А че, чем больше налоги тем лучьше? Сомниваюсь яна данный счет. Да воруеться у нас много даже очень! А часто предложения нашего правительства ни кчему хорошему не риводит! И лучше от увилчения пошлин не будет я в этом уверен! Все что из этого выйдет это людям закроют доступ к относительно дешевым, японским автомобилям! И предложат калину или приору в замен! В место того чтобы искать более логичные пути развития автопрома,(хотябы перестали бы для начала выпускать этот прежиток прошлого, мусор по сути Таз 2104,5,6,7) начиают народ пресовать! И втюхивать им "НАШЕ" Мне тоже не очень на душе что у нас все так слжно с вазом, но пока все на томже мести я хочу ездить наболее комфортном авто чем делают в росссии за те же бабки!
Купив японскую, 30 % стоимости ты уже отдал в бюджет- на развитие родного автопорома. Что, лада калина лучше стала? ТАЗы стали меньше сыпаться и гнить? С монополии автоваза гребёт кучка уродов в Москве, зачем им повышать качество, если можно тупо повышать цены и убирать с рынка конкурентов.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
НА счет цен тоже можно сделат прогноз, подымут пошлины, народу деться некуда пойдут за вазами, у ваза продажи пойдут в гору, И по законам экономики Автоваз опядь подымет цены! Правильнее было снизить пошлины чтобы наши машины хотябы пытались делать конкурентно способными! Ну или чтобы у них ценник уранили! Поэтом нужно хадить на митинги заявлять, показывать оскал иначе нас съдят! Дело нужное и колебаться сдесь не стоит!