При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Значит так: проблема описанная мной в посте #19 решена!
Причина: при низких температурах засалившийся вал шагового двигателя очень плохо вращается/перемещается. Там обычная червячная передача. ECU передаёт сигнал опираясь лишь на длительность (время). Т.е. он допустим видит что двигатель прогрет. Подаёт сигнал на шаговый о прикрытии прохода. И подаёт он его в течении определённого времени, полагая, что тот прикроет на расчётную величину проход. В свете тего, что шаговый засаливается со временем, он прикрывает на меньшую величину этот проход. Мотор продолжат работать на повышеных оборотах.
При прогреве мотора засаленый шаговый двигатель начинает работать правильно, и того промежутка времени, что даёт ECU ему хватает чтобы закрыть проход до нужной позиции. Именно поэтому прогрутый двигатель легко вывести на нормальные холостные перезапустив его.
Решения:
Вариант 1. Как кто уже говорил, - удалить одну металическую прокладку из под шагового двигателя. У кого то их изначально две, у кого то одна. Варинат решения мне не очень нравится. Он позволяет "не точно" решить проблему а лишь приблизить её к реальности. К тому же, на прогретом двигате при повторном запуске мотора возможны его заглыхания при появлении нагрузок.
Вариант 2. Правильный. :) Снимаем шаговый двигатель: легко это сделать, сняв только часть впускного коллектора, и отвинтив два винта отвёрткой. Промываем, отмачиваем, откисаем... Как хотим. Шаговый не разборный, поэтому процедура потребует время. Ставим все прокладки под шаговый на место. Собираем. Всё на месте, включая холостые.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕРКЕ СИСТЕМЫ SRS AIRBAG Обращаю внимание при вмешательстве в систему возникает ошибка, которая даже при устранениии причины не стирается сама собой. читаем ниже:
Для тех кто в танке, просто новичкам, небольшое пояснение по установке противотуманок:
Разъем к которому нужно просто подсоеденить любую кнопку находится под кожухом. Найдете его можете смело срезать или еще чего придумать и прикрутить к нему понравившуюся Вам кнопку (тумблер, выключатель, рубильник).
под капотом справа возле расширительного бачка есть черная коробочка с надписями всяческими. В ней то и спрятан пустой разъем для реле ПТФ. Смотрим на фото все предельно ясно.
Внимание повторяю еще раз НАМ ПОДХОДЯТ РЕЛЕ ОТ "КАЛИНЫ", не надо что то переделывать и изобретать какие то другие разъемы. Вся проводка уже разведена даже в самых дешевых комплектациях. Нужно только: кнопку, реле, кусок провода от разъема под левой фарой до ПТФ, и сами туманки на любой вкус хоть от КАмаЗа.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Скрытый текст, требуется 12 дней (я) после регистрации, у вас 0
Зеркала:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
пароль на все архивы: www.sylphy.ru
Руководство по эксплуатации Nissan Primera (2001-2005)
Год выпуска: 2006 Издательство: «Автонавигатор» ISBN: 5-98410-026-6 Формат: PDF Количество страниц: 648 Язык: Русский Описание В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan PRIMERA выпуска с 2001 г., оснащенных бензиновыми двигателями QG16DE, QG18DE, QR20DE. Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей, системы управления двигателем, системы управления фазами газораспределения, тормозной системы (включая антиблокировочную систему ABS, систему стабилизации курсовой устойчивости ESP, антипробуксововочную систему TCS и систему распределения тормозного усилия EBD), рулевого управления и т.д. Подробно представлены процедуры самодиагностики и коды неисправностей систем управления двигателем, АКП, CVT, ABS и других систем автомобиля. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
lakdima, я удивляюсь... :( я писал статью про лямбду несколько дней. Перерыл тонну pdf документов... переписывался с разработчиками... а вы так халатно поступаете!
статья то хорошая, только устарела как мамонт... :) а вот моя статью почему то никто упорно не читает... из меня конечно писатель не фантан, но всё же это опыт а не фантазия.
четырёхпроводная лямбда - фуфул полный. совершенно не подходит!!! принцып действия другой! напряжения другие!
грёбаные сервисмены!!! зла не хватает! могли и ECU спалить, если не спалили....
ДЕЛАЙТЕ ВСЁ САМИ! СПРАШИВАЙТЕ ТУТ - А ДЕЛАЙТЕ САМИ!
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
Выкладываю сие, так как проблема касается всех у кого дроссельная заслонка управляется тросиком, то есть большинство сильфиводов. У кого к дроссельной заслонке от педали газа тросик не идёт, можете не читать, вам повезло, у вас на одну проблему меньше. Итак, для данной операции потребуется собственно прокладка, несколько ключей и отвёрток, очиститель карбюратора(carburetor cleaner) или нечто подобное в баллончике, две руки, голова, не лишним будет несколько бутылок пива и надёжный товарищ, который будет открывать бутылки.
Снимаем резиновый патрубок с дроссельной заслонки, откручивая хомут. Снимаем тросик с заслонки. Снимаем с патрубка шланг который идёт с клапанной крышки, и ещё один тонкий шланг с банки на патрубке. Отщёлкиваем 4 защёлки с воздушного фильтра, выдёргиваем разъём с МАФа, а также с шагового двигателя, датчика положения дрос.заслонки, и ещё один сверху. Убираем весь этот хобот чтобы не мешался. Откручиваем четыре болта дроссельной заслонки. Между корпусом заслонки и коллектором имеется прокладка. Отводим это хозяйство в сторону и видим внизу два резиновых патрубка, убираем пассатижами хомуты снимаем патрубки и достаём заслонку в сборе. Со снятых патрубков побежит антифриз, я просто их заткнул двумя болтами подходящего диаметра. Кладем заслонку на стол и начинаем её интенсивно разбирать, откручивая всё что попадается под отвёртку, кроме самой заслонки. Располовинив конструкцию смотрим и удивляемся нагару, который там обнаружили. Если нет следов антифриза там где их быть не должно, значит вам повезло как и мне, и вы вовремя решили поменять эту прокладку. Достаём из своих мест шаговый двигатель, заслонку с пружиной и если есть желание датчик положения дрос.заслонки. Кстати он регулируется поэтому советую нанести метки на корпус и на датчик. А вообще можно его и не трогать. Берём баллончик с чистящим средством и чистим всё что разобрали пока не заблестит как сами знаете что у сами знаете кого. После чистки ставим новую прокладку, без всяких герметиков. Собираем всю конструкцию в обратном порядке. После сборки заводим авто и прогреваем до рабочей температуры. Когда прогреется, видим что обороты холостого хода увеличились. У меня стали 1300. Нужно "обучить" мозги. Вот алгоритм: Включить зажигание, ждать 1 сек. Выключить зажигание, ждать 10 сек. Завести и прогреть (если прогрета дать поработать с полминуты) Выключить зажигание, ждать 9 сек. Завести, ждать 28 сек. Выдернуть верхний(коричневый) разъём с датчика положения дрос.заслонки, ждать 5 сек. Одеть на место разъём и ждать 20 сек. Заглушить Завести и убедиться что холостые в норме. У меня получилось со второго раза, стали 800. Обязательные условия для обучения: Выключить все энергопотребители(свет, печка, магнитофон, радиола, телевизор, микроволновка и т.д.), руль в прямом положении, вентиляторы не работают. Если во время процедуры включатся вентиляторы нужно начинать сначала. Видимо поэтому у меня с первого раза и не получилось, включились вентиляторы. Кстати я не случайно писал антифриз, господа не лейте в машину наш тосол, не жалейте денег на хороший антифриз. Разница есть.
Slage "проблема в следующем: 1. на холостом ходе, если потихоньку нажимать педаль газа, дойдя до 1.5 об/мин, стрелка тахометра начинает прыгать между 1.6 и 1.4 об/мин и прыгает до тех пор, пока либо не отпустишь педаль газа, либо пока не прибавишь. тем самым при езде происходит тоже самое и машина начинает дергаться. при этом расход бензина по городу где-то 15-17л./100км."
100% сбит датчик положения дроссельной заслонки. Выход: отрегулировать, и, судя по всему, только не на этой станции. зы. Можно конечно и самому, но после прочтения, всех факов и веток этого форума...
___________________________ Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать...
мало того что подходит Bosch 0 258 007 057, но он ещё и отлично работает!
Правда для этого придётся немного поработать, ну если вы конечно хотите сэкономить 7 т.р. :)
Отличия состаят лишь в разъёме. Причём цвета проводов полностью одинаковы.
Для того, чтобы приспособить вышеуказзанный датчик кислорода, необходимо отрезать "папу" от старого датчика ("мама" идёт к ECU (компу)), и припаять к новому датчику, предварительно отрезав его, нового, "папу". Одним словом нужно перекинуть штекер со старого датчика на новый. Повторюсь, цвета одинаковые. Резать лучше см. 10-15 от штекера. Замечу, что провод Bosch датчика оказался длинне процентов на 70, поэтому от него я отрезал 20 см.
Теперь фото:
а фото в статье... сегодня к вечеру будет готова. на главной.
Думаю комментарии излишни.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1