Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

igrshcheglov: народ, почему поиск по сайту не работает?
Сегодня в 18:50:02

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
17 мая 2018

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
16 мая 2018

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Serjiknight_spirit, а ДХО никто не делал на ней случайно?
7 мая 2018

AlInight_spirit, приборка меняет яркость по показаниям датчика освещенности. Переведи в AUTO и закрой датчик чем-нибудь непрозрачным, естественно днём. Подсветка приборки должна потускнеть. Днём же в режиме AUTO яркость приборки не меняется.
7 мая 2018

Andrey23: Я уж и забыл, что хотел сделать...
7 мая 2018

Andrey23Serjik, гугл хром...
7 мая 2018

night_spiritSerjik, да. Отключал клемму АКБ, проверил контакты, пару предохранителей проверил, которые как лампы подписаны. При повороте подрулевого переключателя приборка яркость не меняет, хотя должна.
7 мая 2018

Serjiknight_spirit, при выключенном подрулевом выключателе продолжают светить?
7 мая 2018

night_spirit: Всем привет! Подскажите, не выключаются габаритные огни. Сталкивался кто-то? Что может быть?
7 мая 2018

Sanya26: мужики, коробка RE4F03B, коробка на задней передаче как будто прокручивается и машина едет рывками. Как думаете в чем проблема может быть?
5 мая 2018

Serjiksl, стало значительно лучше! Спасибо! )
5 мая 2018

sl: кое что поправил, возможно всё будет ок. httpS, и всё такое...
5 мая 2018

SerjikAndrey23, ты случайно не Firefox'ом пользуешься?
4 мая 2018

SerjikAndrey23, все-таки не у одного меня глюки появились...
4 мая 2018

Andrey23sl, сайт пресекает мои попытки модерации сообщений, почему? Появляется сообщение "Hacking attempt!"
4 мая 2018

MaeroLi: Ребята сооос, пришлось менять на свем блюбике вариатор, купил контракт, номер модели один в один но как выяснилось он сиреновский, и теперь у меня не подошли внутренние гранаты, реально ли их заменить... в расстройстве че делать не знаю
22 апреля 2018

sl: Ошибка исправлена
19 апреля 2018

Serjikchipars, он на месте - https://sylphy.ru/calc.html Попробуй открыть страницу в Internet Explorer или отключи ограничения на странице.
10 апреля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Запчасти по мелочи >>|
Сегодня в 22:13:12 raft117
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
Сегодня в 19:00:48 JuFenix
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 316 317 318 >>|
Сегодня в 08:25:58 Serjik
Появился сильный шум спереди >>|
Сегодня в 06:20:19 taxist-59
продам акпп QG10 мотор QG18DE >>|
Вчера в 20:53:12 night_woolf
Сброс ошибки SRS >>|
Вчера в 12:48:53 RAIN
Перестал тянуть двигатель >>|
24 мая 2018 20:45 papuas
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
23 мая 2018 15:15 leto
Температурит вариатор >>|
23 мая 2018 13:30 YOkut
Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... 1 2 >>|
21 мая 2018 17:51 Staric
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Ошибка 0172 1 2 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
15 мая 2018 12:11 Run4eg
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
10 мая 2018 06:47 lexa_tev
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
9 мая 2018 16:48 Brazovec802
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
8 мая 2018 16:36 Ragamuffin
Стук сзади - кто подскажет? 1 2 >>|
8 мая 2018 14:03 vm12
проблема с АКПП 1 2 3 4 5 6 >>|
7 мая 2018 19:31 Ragamuffin
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
7 мая 2018 13:44 Юрия
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
6 мая 2018 21:04 streltzov4407
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
6 мая 2018 20:52 streltzov4407
Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
6 мая 2018 20:42 streltzov4407
Не закрывает дверь с брелка >>|
6 мая 2018 18:47 Pavlo_N
выкидывает антифриз 1 2 >>|
6 мая 2018 11:22 Ragamuffin
Проблемы с мотором (холостые обороты) >>|
3 мая 2018 11:01 Serjik

Если у вас ДВС QG и замечаете такие симптомы:

1. Перестала утром с первого раза заводится
2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит.
3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ.
4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.

То тогда пора менять MAF сенсор.

Автор: Albatross

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июль 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G11 (2005-..) > Bluebird Sylphy G11 Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Опоры стоек

YOkut Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 13 июля 2016 21:32 |  
Алексей
Водители

Автор темы
Группа поддержки

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 6 лет 2 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
е
сть


Доброго времени суток. Сегодня заметил что порвалась резинка на правой опоре (чашке или подушке) стойки. Надо менять. Бывалые посоветуйте, что лучше поставить, производителя какого? И где то слышал, что на наших ласточках чашки эти болезнь, может что посоветуете.
Извините конечно если подомная тема есть, тогда хоть ссылкой помогите))))
Да, а ещё опять же сегодня, увидел что порвана подушка двигателя,правая верхняя, которая в виде тяги))), и тоже надо менять. В общем, люди добрые прошу совета))))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год
Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
nnnix Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 14 июля 2016 04:07 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Рак

Регистрация: 2 года 9 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь


Цитата: YOkut
тогда хоть ссылкой помогите))))

Про чашки вот на этой странице почитайте, может это то, что Вам нужно. Отсюда и у меня очередной вопрос, как узнать что опоры порвались? Под подкрылок смотрел ниче не увидел. Как машина проявляет себя с порванными чашками? У меня были стуки, бряки при езде. Поменял сайленты в подрамнике и на рычагах. Стуки пропали, бряки остались)) Линки, шаровые целые, а вот за опоры хз. Владею машиной уже год, предыдущий хозяин 100% не заморачивался с опорами от икса и как давно он менял на оригинал/аналог тоже не знаю. Вобщем какие симптомы то?)
,

Сообщение отредактировано 14 июля 2016 04:15. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy NG-11, e-4WD, 2007.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex Sheff Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 14 июля 2016 12:48 |  
Александр
Водители


мастер

Возраст: 24 Весы

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск


симптомы глухой стук на крупных ямах. Открваешь капот, качаешь машину и смотришь в районе гайки амортизатора. Там все должно быть неподвижно или слегка ходить. Еще в щель опоры(все там же под капотом) можно засунуть монтажку и отогнув, будет видно оторвана или нет. Ставить оригинал лучше. Ходит примерно 10 тысяч. При условии исправных стоек и обруливании ям)
___________________________
Nissan Skyline r33; RB20 был
Nissan Sunny FB14-QG15 был
Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть
https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Изменить репутацию
  Цитировать  
YOkut Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 14 июля 2016 18:33 |  
Алексей
Водители

Автор темы
Группа поддержки

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 6 лет 2 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
е
сть


Спасибо за ссылку, ща глянем))) А симптом у меня такой, поднял капот, взглянул на то место куда стойка крепится, там же опора, и явно видно что резина порвана, ранка явно свежая, чувствую что недавняя активная поездка по Очень плохой гравийки дала свой результат))) Ну а как она порветься до конца, то это глухой стук на кочках и люфт стойки.
А про оригинал ( спасибо кстати тоже)))) ), на емексе смотрел, там их прилично и с разными номерами, есть соображения какие лучше брать???
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год
Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex Sheff Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 15 июля 2016 09:58 |  
Александр
Водители


мастер

Возраст: 24 Весы

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск


оригинал он только один. По оригинальному номеру, соответственно. Могут быть разные поставщики и цены поэтому разные.
___________________________
Nissan Skyline r33; RB20 был
Nissan Sunny FB14-QG15 был
Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть
https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Изменить репутацию
  Цитировать  
syrchik Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 15 июля 2016 12:41 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Дева

Регистрация: 5 лет 4 месяцa
Сообщений: 95
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: YOkut
Доброго времени суток. Сегодня заметил что порвалась резинка на правой опоре (чашке или подушке) стойки. Надо менять. Бывалые посоветуйте, что лучше поставить, производителя какого? И где то слышал, что на наших ласточках чашки эти болезнь, может что посоветуете.
Да, а ещё опять же сегодня, увидел что порвана подушка двигателя,правая верхняя, которая в виде тяги))), и тоже надо менять. В общем, люди добрые прошу совета))))


Проблема один-в-один! После активной поездки по "стиральной доске" обнаружил порванные опоры... И заднюю опору двигателя. Заказал оригинал опоры (разные каталожные номера на правую и левую стойку. Цена за пару - около 2 тыс.



Цитата: Alex Sheff
Ставить оригинал лучше. Ходит примерно 10 тысяч. При условии исправных стоек и обруливании ям)

Оригинальные опорные подшипники отходили уже более 20 тыс, а тут резиновая опора...

Сообщение отредактировано 15 июля 2016 12:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Tiida Latio 2005 - была
Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Maks Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 15 июля 2016 14:58 |  
Максим
Инженеры


интересующийся

Возраст: 28 Рак

Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Alex Sheff,
У кого как, у моей бывшей машины уже 70 тыс отходили минимум(если их заменили прямо перед продажей мне). Хотя конечно на станции сказали что скоро кирдык настанет.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р)
Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. )
Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Изменить репутацию
  Цитировать  
syrchik Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 16 июля 2016 12:16 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Дева

Регистрация: 5 лет 4 месяцa
Сообщений: 95
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: syrchik
Проблема один-в-один! После активной поездки по "стиральной доске" обнаружил порванные опоры... И заднюю опору двигателя. Заказал оригинал опоры (разные каталожные номера на правую и левую стойку. Цена за пару - около 2 тыс.


Вчера поменяли на СТО. Первые впечатления: машина стала гораздо тише, неровности проходит упруго, аж приятно... :)
___________________________
Nissan Tiida Latio 2005 - была
Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Изменить репутацию
  Цитировать  
bezfamilii Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 16 июля 2016 13:27 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 104
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
1
035


оригинал или неоригинал ставил неоднократно рвутся очень быстро, на пол-года хватает, купил опоры на ниссан икстреил, выбил родные чашки из опоры и чашки от родных опор вставил в икстрейловские (они более прочные, даже по внешнему виду видно что они выше малость). поставил и уже проехал по трассе от сибири до урала больше 15 т.км. все ок. родные наших дорог не выдерживают
___________________________
nissan bluebird sss qu14-qg18 был
nissan bluebird sylphy g11 2wd 2010
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex Sheff Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 16 июля 2016 18:10 |  
Александр
Водители


мастер

Возраст: 24 Весы

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск


bezfamilii, та же тема. Только проехал на экстрэйловских тыщ 5 только. Обычные уже начали бы надрываться(3 предыдущие пары показали это). Лучше ставить амортизаторы Токико. Они полноходные. А каяба и оригинал коротходные - не для наших дорог.
___________________________
Nissan Skyline r33; RB20 был
Nissan Sunny FB14-QG15 был
Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть
https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Изменить репутацию
  Цитировать  
bezfamilii Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 17 июля 2016 10:03 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 104
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
1
035


Alex Sheff,
подскажи номерки токиковских амортов пжлста
___________________________
nissan bluebird sss qu14-qg18 был
nissan bluebird sylphy g11 2wd 2010
Изменить репутацию
  Цитировать  
YOkut Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 18 июля 2016 19:04 |  
Алексей
Водители

Автор темы
Группа поддержки

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 6 лет 2 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
е
сть


Спасибо за советы. Решил тоже ставить икстрейловские опоры. Только вот как будет лучше, в опоры переприсовывать свои чашки или все же токарить и срезать в икстреловских "грибок")) . Кстати про стойки ТОКИКО очень интересно, если можно поподробнее или ссылку))) СПАСИБО ТОВАРИЩИ))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год
Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Изменить репутацию
  Цитировать  
nnnix Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 19 июля 2016 05:53 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Рак

Регистрация: 2 года 9 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь


Цитата: syrchik
Заказал оригинал опоры (разные каталожные номера на правую и левую стойку.
Странно, у меня exist выдает что на правую, что на левую номер - 54321-ED001. И цена выходит 3200 руб. за пару. Или я не то смотрю?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy NG-11, e-4WD, 2007.
Изменить репутацию
  Цитировать  
syrchik Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 19 июля 2016 12:11 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Дева

Регистрация: 5 лет 4 месяцa
Сообщений: 95
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой


Номера сейчас точно не скажу (выкинул после замены), но номера никак не могут быть одинаковыми: у опор разное (симметричное) расположение болтов
___________________________
Nissan Tiida Latio 2005 - была
Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex Sheff Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 19 июля 2016 20:01 |  
Александр
Водители


мастер

Возраст: 24 Весы

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск


Номера разные на опоры. Я себе перепрессовывал родную чашку - это бесплатно. А токарю нужно денег)если нет знакомого. Номер на стойку токико будет позже. У меня в гараже одна левая валяется.
___________________________
Nissan Skyline r33; RB20 был
Nissan Sunny FB14-QG15 был
Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть
https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Подушки(опоры) двигателя QG18DE
  • Вопрос про пыльники передних стоек.
  • Обладателям оригинальных задних стоек
  • подскажите номерок стоек sachs
  • пыльники задних стоек от цифиро
  •  
     
    Новое сообщение - Опоры стоек
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON