Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Мне на СТО один раз так набили смазки, так, что колесо крутиться не могло, заклинило суппорт. Убрали не много смазки, стало все норм... Выходит много смазки все таки нельзя?
Не подойдёт! На подрамник прикручивается без проблем и шаровая подходит, но расстояние от сайлентблока до шаровой больше на 1,5 см! Можно поставить если хочешь колёса в развалку /Х\ Надо будет делать схождение, но может не хватить резьбы на рулевых тягах!
это 100% инфа? Я уже вторую неделю определиться с рычагами не могу. Оригинал дорого, по аналога особо инфы не нашёл. Перепресовывать не хочу, так как та же шаровая уже 3 раза менялась. Чувствую придётся ставить ctr и менять их опять через 10000 км.. Если хоть их пройдут :(
Цитата: kuki4229
, Меня мысль о взаимозаменяемости рычагов от Рено посетила после прочтения https://www.drive2.ru/l/9725143/ Но тут у автора TIIDA . Я просто думал что рычаги на силфи G11 и Tiida одинаковые. Но если и правда что размеры рычагов разные все равно думаю экономически выгодно взять реношные и перепрессовать шаровые и сайленты в свои рычаги
Добрый день всем! Вопрос к владельцам именно e-4wd привода. Подскажите, менял ремень генератора. Ролик натяжителя, плохо крутился, нужно его заменить. цена на оригинал Nissan 11955-ED300 - 19 тыр.... Аналог от SKF не подошло посадочное отверстие. Может кто знает, какой аналог можно поставить.
Но всё же при замене на оригинальные от х трэила, по сравнению со штатными как ощущения?
Я не знаю как по ощущениям оригинальные блюберда, но я знаю, что они быстро рвутся и на долго их не хватает. Поэтому ставить от x-trail. Ощущения хорошие и долго живут.
Всем доброго времени суток, поставил опоры стоек masuma от Nissan X-Trail, с переделкой (стачиванием грибка), после этого подвеска стала очень жесткой, чувствуется каждый камушек, сразу загремело все, такое впечатление что вся подвеска убита полностью, в общем очень не комфортно, вернул на место свои опоры они еще живые и опять наслаждаюсь тишиной и комфортным передвижение. В общем не знаю как ведут себя родные опоры Nissan X-Trail в нашем кузове но masuma категорически не советую.
Приветствую. Менял на оригинальные Икс-трейловские опоры! Всё в порядке, ничего не гремит.
если я правильно понял цепь событий: машина припаркована, но через какое-то время сама заводится, работает около 4-х часов, потом глохнет
Нет. Сама она завестись не могла, ключ был провернут в положение №3 (в таком положении он когда машина заведена), когда мы глушим движок, то ключ становится в положение №2.
Цитата: Serjik
бензина остается еще полбака, а машина глохнет в положении "должна продолжать работать".
бензина примерно столько и должно быть, полного бака не было. За день до этого было чуть больше половины. Заглохнуть могла как мне кажется пока по двум причинам: 1 - сработали мозги и отключили двигатель. 2 - двигатель заклинило. А на след утро, когда остыл, уже смог крутиться, пока такие только версии.
Цитата: lexa86
Первое что приходит на ум это термостат, второе - вентилятор, третье - прокладка гбц.
Угумс... вентилятор не крутит вообще, даже при включенном кондее... кстати поймал себя на мысли что за время владения авто (2 года)вообще никогда не слышал его работу... хм... Надо с акума напрямую подать + и - ? А еще говорят датчик какой то закоротить можно?
С недавнего времени заметил такую пролему: Если включить 4wd, то при нажатии на газ и начале движения слышится очень сильный писк(свист) со стороны генератора. Ремень пора менять? Или это ролики на генах? Если отрубить 4вд то свистов при начале движения никаких нету.
Всем привет! Случилась такая неприятность: прекрасным утром собираюсь, беру брелок от сигналки и замечаю на брелке картинку, что авто заведено… хм. Думаю странно, неужели вчера любимая моя не выключила машину)) выхожу, жму на кнопочки сигналки, реакции ноль! Понятно, аекумулятор сел. Беру ключи, открываю дверь и вижу что зажигание как при заведенном авто, всё ясно, авто был заведен. При этом обратил внимание на тёмное пятно рядом с капотом. Открываю капот — расширительный бачок пустой! Днище все в антифризе, на земле тоже антифриз! Судя по следам антифриз вышел через пробку расширительного бачка. Звонок товарищу, едем покупаем антифриз, заливаю сначала в радиатор, потом в расширительный до MAX. Всего залил около 3.5 литров. Прикуриваем, завожу, чек не горит. Бензик пол бака… чуть меньше чем было днем ранее… в общем поездил около 30 минут интенсивно, проверяю — в расширительном вроде без изменений, как было макс на холодном так и осталось макс на горячем и нигде не течет. Кстати потом вспомнил что возвращаясь поздно домой и проходя мимо машины я видел мокрое пятно, но тогда не придал значения, да и не до этого было :) машина когда я проходил была выключена уже. Любимая парковала ее часов в 7 вечера, я шел около 23:30 часов… соответственно машина могла работать на холостом максимум около 4 с половиной часов. Жену не виню, считаю что при нормальной работе системы охлаждения такого случиться не должно было, тем более за такое короткое время. С чего начать, что проверять? На СТО пока сам более менее проблему не пойму не хотелось бы.
В общем вчера на ровном месте случилась неприятность. Ехал я неспешно по дворовой территории, как вдруг на панели загорается 4wd. (Прошлой зимой в сильные морозы такое было пара раз, но перезапуск машины сбрасывал ошибку). Ну думаю странно мороза всего -18… перезавожу, а ошибка все равно горит. Глушу авто, выключаю (кнопкой) 4вд, завожу машину и всё равно загорается ошибка (даже при выключеном 4вд). Включаю передачу, трогаюсь, а обороты выше 1800-1900 не хотят подниматься. Делаю педаль в пол и обороты скачут 1500-1900 примерно и машина соответственно рывками едет. В итоге еле еле стараясь не набирать 1900 об. я как черепаха добрался таки до гаража. В гараже на нейтралке пробовал газовать, ситуация та же, обороты скачут 1900-1500 при нажатой педали. Расстроился ушел домой. Утром прихожу в гараж. завожу авто, и ошибка НЕ горит! Включаю кнопкой 4вд, даю газу, и обороты не откидывает! Включаю D, трогаюсь при этом я слышу как мотор начинает раскручиваться и тут же отрубается и загорается ошибка. Перезавожу машину, всё тоже самое. В общем обороты больше не скачут, но машина превратилась в переднеприводную. Хороший электрик, у которого комп видит ошибки на нашем e-4wd освободится к концу недели. Поеду на диагностику… Обидно, в городе как раз гололед сейчас. PS. Сегодня в обед проверил масло в редукторе. Масло есть. Так же проверил штекера на блоке около заднего левого колеса, вроде бы всё сидит на своих местах хорошо. PSS. Все же смог сгонять к электрику, ошибки: с1274, c1275, c1260. В конце недели на подъемник.
Для тех кто еще ищет чем же заменить Type-J... а не нужно ломать голову, вот же оно, в свободной продаже находится только литровые баночки. И на сколько мне известно моторное масла Idemitsu является полным аналогом моторного масла Nissan.
На драфв2 человек брал эту жидкость и менял масло в АКПП, причем частично! тоесть смешал его и оригинал. Я интересовался у него как полет, он ответил что уже больше 20000 накатал и все внорме, никаких проблем. Я сам летом заказал себе такое масло, аж 16 литров с запасом, у нас не продают, уже пришло давно, лежит в коридоре))) Хочу через аппарат менять. Но всё никак не поменяю, хочу менять у знакомого мастера... но то мастер заболел, то у меня не получается выкроить время... а я хочу присутствовать при замене, хочу глянуть тот болт злополучный)) авось он уже перевернут... хотя вряд ли до меня там масло старый владелец менял... Кстати сразу вопрос, это жижу Idemitsu я могу залить в редуктор е4вд?
Народ подскажите кто знает, номера хороших щеток стеклоочистителя на зиму? А то exist на правую щетку вообще ничего не даёт, а на левую 4 варианта и все masuma...
если стопорное колечко подразагнули и граната не хрустит, то менять не стоит. А по вибраци...если звуков нет посторонних, то все нормально. Если бы где то подрамник недокрутили стучал бы.
Понял, спасибо!Я тут начитался, что вибрации еще могут быть из за порванной подушки(опоры) нижней двигателя, надо будет завтра глянуть на неё.
Про чашки вотна этой странице почитайте, может это то, что Вам нужно. Отсюда и у меня очередной вопрос, как узнать что опоры порвались? Под подкрылок смотрел ниче не увидел. Как машина проявляет себя с порванными чашками? У меня были стуки, бряки при езде. Поменял сайленты в подрамнике и на рычагах. Стуки пропали, бряки остались)) Линки, шаровые целые, а вот за опоры хз. Владею машиной уже год, предыдущий хозяин 100% не заморачивался с опорами от икса и как давно он менял на оригинал/аналог тоже не знаю. Вобщем какие симптомы то?) ,
Сообщение отредактировано 14 июля 2016 04:15. Редактировалось 2 раз(а)
врядли стали бы подстраивать такое. Этож уголовщина) не повезло вам. По пыльнику видно что его не трогали. А не сняв пыльник невозможно отсоединить гранату от вала.
Не, у нас город маленький очень, такого рода подстав у нас не делают. Саш, а как думаете из за чего она могла вытащиться? И стоит ли заморачиваться с покупкой нового шруса? Это первый вопрос. И сразу второй, после замены сайлентов, при езде стал чувствовать вибрацию (не большую, иногда даже еле-еле) по стопам, сильнее по левой левой ноге (она ведь просто лежит на полу). Вроде такого ранее не замечал.
Сообщение отредактировано 13 июля 2016 13:28. Редактировалось 1 раз(а)
вылетел внутренний шарнир(в коробке) или внешний(в ступице)? Когда снимали рычаги и подрамник, привод мог выскочить из коробки. Но для этого нужно тоже не малое усилие. Внешний шрус без вмешательства никак не слезет. Если только не изношен в хлам. За установку всего этого и за пыльник денег взяли?
Я наверно не так выразился, вообщем получается, что вылетел приводной вал из шруса внешнего (в ступице). Когда они достали гранату, там все шарики были разбросаны. Они собрали гранату, вставили вал, стукнули молотком с другой стороны, вал опять начал выходить, достали вал, разжали стопорное кольцо немного и вставили обратно вал, стукнули молотком и вал больше не выходил. Так и собрали. Денег да, взяли но 1000. С учетом того что у них на сервисе да и у остальных по городу пыльник стоит заменить 1500-2500 (Да, такие цены на севере). Фото вывернутого пыльника на шрус, сразу после обнаружения причины остановки авто)
Сообщение отредактировано 13 июля 2016 08:45. Редактировалось 3 раз(а)
Всем привет! Сегодня случилась неприятность прямо на оживленном участке дороги... Днем загнал машину на подъемник для замены сайлентблоков (на оригинал от Reno) подрамника, задних сайлентблоков передних рычагов (на оригинал от micra), передних тормозных колодок (на nisshinbo) смазка суппорта и направляющих. Всё поменяли. Я забрал машину, поехал. Проехав километров 10-15 при повороте на правом переднем колесе вылетела граната, порвало пыльник в хлам, машина не едет... Позвонил мастерам с этого сто, приехали, поддомкратили, колесо покрутили, взяли на буксир и поехали на сервис. Собрали гранату, поменяли пыльник, я поехал тестить, поездил вроде всё ок, хотя страх еще присутствовал поворачивать руль )))) Изначально пыльник был целый, никаких хрустов со стороны колеса не было. Вопрос собственно в следующем, это стечение обстоятельств? Или снятие подрамника с рычагами могли повлиять на вылет гранаты? Специалисты утверждают, что передний привод они не трогали, и из за снятия подрамника ничего с гранатами случиться не могло. Собственно причина по которой она вылетала, тоже не смогли сказать.
Сообщение отредактировано 11 июля 2016 16:39. Редактировалось 1 раз(а)
заказал себе такой, жду. v2.1 придет - проверю, если нужно отпишусь о результатах (возможно не будет работать, нужно заказывать V1.5; вычитал уже после заказа)
Я читал что 1.5 нужно покупать если у тебя авто до 2005 года.. не знаю на сколько это правда. Отпишитесь пожалуйста как придет Вам.
p0725, гугл как раз и дает по этой ошибки что-то связанное с CVT. Ктати, ребят, а кто нибудь практикует Вот эти сканеры ELM327. Читал что есть 1.5 версии и 2.1 к нам какой нибудь подойдет? Хотя бы для того что бы ошибки при "Check Engine" считывать при помощи смартфона и этого сканера?
Свист есть? Посмотрите состояние. Не должно быть трещин с внутренней части. Последствия - остановка охлаждения мотора, остановка зарядки, кондиционера. Короче ехать нельзя будет.
Свист был зимой при запуске с утра при температуре -10 и ниже, посвистит минут 5-7 и перестаёт. В мае с утра при запуске вроде не было свиста. Сейчас не дома, в отпуске, проверить не могу. Трещин внутри не смотрел. Есть волосистость по левой кромке ремня.
Alex Sheff, спасибо! Тогда такой вопрос, что именно может "хрустеть" сзади из под арки. При езде слышен хруст сзади, если выйти из машины и сильно покачать её надавливая на багажник со стороны правого стопака, то из под колеса слышится этот хруст. Это хрустит амортизатор или стойка? Или что-то еще может? Или только на подъемнике определить можно?
Короче починил на днях ходовку. Машина поехала ваще не узнать)) Кому интересно, выкладываю номера деталей, которые использовал, с моей точки зрения самые оптимальные по цене/качеству, т.к. в большей части являются оригинальными. Стойки перед KYB 333428, 333427 Пыльник + отбойник на передние стойки 04020 (Maruichi, 1-56) Амортизаторы зад KYB 343458
Уважаемые автовладельцы, просветите пожалуйста по стойкам, амортизаторам. Стойки и амортизаторы - это одно и тоже? Почему Амортизатор зад KYB 343458 стоит 1,689 руб. а стойка перед KYB 333428 стоит 3,775 руб. Почему такая большая разница? Вопрос может и глупый, но у меня еще года не прошло с момента приобретения авто :)
nnnix,моторчик со стороны бардачка должно быть видно. Ну а там разберешься)
Со стороны бардачка моторчик даже не видно, если до конца "окунуть" голову под бардечек, то можно только небольшую часть крыльчатки заметить. Проковырявшись вчера в гараже около 3-ех часов, пытаясь подлезть к нему со всех сторон я до него так и не добрался. В конце концов понял что добраться до него можно со стороны руля. Он находится в самой ж8пе, на следующих выходных буду пробовать еще раз. Если получится, напишу как снял.
Сообщение отредактировано 3 мая 2016 06:39. Редактировалось 1 раз(а)
подскажите кто знает, как добраться до мотора печки? С какой стороны, и что именно разбирать? Если можно по подробнее. Буду менять, на первой странице этой темы, я уже писал что шумит крыльчатка. На сервис ехать не хочу. Руки прямые :)
Кто нибудь может подсказать по пыльникам к заднему редуктору? Кто на какие менял? А то в оригинальном каталоге 397412U626 и 392412U625 стоят почти 2500. Не дороговато ли для пыльника? Из неоригиналов был фебест и еще что-то, но там они с разными размерами, и хз какой подойдет.
Сообщение отредактировано 18 апреля 2016 04:45. Редактировалось 1 раз(а)
Matic s смотрел, но ценник в два раза дороже, с учетом того, что буду покупать не меньше 12л, дороговато выходит. Кстати хватит же 12 полностью через аппарат заменить? Про idemitsu, что нибудь знаете? Тоже же вроде с Японии.