Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Доброго времени суток. Сегодня заметил что порвалась резинка на правой опоре (чашке или подушке) стойки. Надо менять. Бывалые посоветуйте, что лучше поставить, производителя какого? И где то слышал, что на наших ласточках чашки эти болезнь, может что посоветуете. Извините конечно если подомная тема есть, тогда хоть ссылкой помогите)))) Да, а ещё опять же сегодня, увидел что порвана подушка двигателя,правая верхняя, которая в виде тяги))), и тоже надо менять. В общем, люди добрые прошу совета))))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Про чашки вотна этой странице почитайте, может это то, что Вам нужно. Отсюда и у меня очередной вопрос, как узнать что опоры порвались? Под подкрылок смотрел ниче не увидел. Как машина проявляет себя с порванными чашками? У меня были стуки, бряки при езде. Поменял сайленты в подрамнике и на рычагах. Стуки пропали, бряки остались)) Линки, шаровые целые, а вот за опоры хз. Владею машиной уже год, предыдущий хозяин 100% не заморачивался с опорами от икса и как давно он менял на оригинал/аналог тоже не знаю. Вобщем какие симптомы то?) ,
Сообщение отредактировано 14 июля 2016 04:15. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
симптомы глухой стук на крупных ямах. Открваешь капот, качаешь машину и смотришь в районе гайки амортизатора. Там все должно быть неподвижно или слегка ходить. Еще в щель опоры(все там же под капотом) можно засунуть монтажку и отогнув, будет видно оторвана или нет. Ставить оригинал лучше. Ходит примерно 10 тысяч. При условии исправных стоек и обруливании ям)
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Спасибо за ссылку, ща глянем))) А симптом у меня такой, поднял капот, взглянул на то место куда стойка крепится, там же опора, и явно видно что резина порвана, ранка явно свежая, чувствую что недавняя активная поездка по Очень плохой гравийки дала свой результат))) Ну а как она порветься до конца, то это глухой стук на кочках и люфт стойки. А про оригинал ( спасибо кстати тоже)))) ), на емексе смотрел, там их прилично и с разными номерами, есть соображения какие лучше брать???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: YOkut
Доброго времени суток. Сегодня заметил что порвалась резинка на правой опоре (чашке или подушке) стойки. Надо менять. Бывалые посоветуйте, что лучше поставить, производителя какого? И где то слышал, что на наших ласточках чашки эти болезнь, может что посоветуете. Да, а ещё опять же сегодня, увидел что порвана подушка двигателя,правая верхняя, которая в виде тяги))), и тоже надо менять. В общем, люди добрые прошу совета))))
Проблема один-в-один! После активной поездки по "стиральной доске" обнаружил порванные опоры... И заднюю опору двигателя. Заказал оригинал опоры (разные каталожные номера на правую и левую стойку. Цена за пару - около 2 тыс.
Цитата: Alex Sheff
Ставить оригинал лучше. Ходит примерно 10 тысяч. При условии исправных стоек и обруливании ям)
Оригинальные опорные подшипники отходили уже более 20 тыс, а тут резиновая опора...
Сообщение отредактировано 15 июля 2016 12:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Alex Sheff, У кого как, у моей бывшей машины уже 70 тыс отходили минимум(если их заменили прямо перед продажей мне). Хотя конечно на станции сказали что скоро кирдык настанет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: syrchik
Проблема один-в-один! После активной поездки по "стиральной доске" обнаружил порванные опоры... И заднюю опору двигателя. Заказал оригинал опоры (разные каталожные номера на правую и левую стойку. Цена за пару - около 2 тыс.
Вчера поменяли на СТО. Первые впечатления: машина стала гораздо тише, неровности проходит упруго, аж приятно... :)
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
оригинал или неоригинал ставил неоднократно рвутся очень быстро, на пол-года хватает, купил опоры на ниссан икстреил, выбил родные чашки из опоры и чашки от родных опор вставил в икстрейловские (они более прочные, даже по внешнему виду видно что они выше малость). поставил и уже проехал по трассе от сибири до урала больше 15 т.км. все ок. родные наших дорог не выдерживают
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
bezfamilii, та же тема. Только проехал на экстрэйловских тыщ 5 только. Обычные уже начали бы надрываться(3 предыдущие пары показали это). Лучше ставить амортизаторы Токико. Они полноходные. А каяба и оригинал коротходные - не для наших дорог.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Спасибо за советы. Решил тоже ставить икстрейловские опоры. Только вот как будет лучше, в опоры переприсовывать свои чашки или все же токарить и срезать в икстреловских "грибок")) . Кстати про стойки ТОКИКО очень интересно, если можно поподробнее или ссылку))) СПАСИБО ТОВАРИЩИ))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Номера разные на опоры. Я себе перепрессовывал родную чашку - это бесплатно. А токарю нужно денег)если нет знакомого. Номер на стойку токико будет позже. У меня в гараже одна левая валяется.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/