Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: kuki4229
ГУ из Китая Интересный девайс
Очень интересный вариант! Эх, ему бы до инфляции появиться... И никаких заморочек с перепрошивкой... Видео работы впечатляет! Если бы не стояло родное ГУ - обязательно бы это поставил!
Сообщение отредактировано 12 марта 2017 12:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: syrchik
Проблема один-в-один! После активной поездки по "стиральной доске" обнаружил порванные опоры... И заднюю опору двигателя. Заказал оригинал опоры (разные каталожные номера на правую и левую стойку. Цена за пару - около 2 тыс.
Вчера поменяли на СТО. Первые впечатления: машина стала гораздо тише, неровности проходит упруго, аж приятно... :)
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: YOkut
Доброго времени суток. Сегодня заметил что порвалась резинка на правой опоре (чашке или подушке) стойки. Надо менять. Бывалые посоветуйте, что лучше поставить, производителя какого? И где то слышал, что на наших ласточках чашки эти болезнь, может что посоветуете. Да, а ещё опять же сегодня, увидел что порвана подушка двигателя,правая верхняя, которая в виде тяги))), и тоже надо менять. В общем, люди добрые прошу совета))))
Проблема один-в-один! После активной поездки по "стиральной доске" обнаружил порванные опоры... И заднюю опору двигателя. Заказал оригинал опоры (разные каталожные номера на правую и левую стойку. Цена за пару - около 2 тыс.
Цитата: Alex Sheff
Ставить оригинал лучше. Ходит примерно 10 тысяч. При условии исправных стоек и обруливании ям)
Оригинальные опорные подшипники отходили уже более 20 тыс, а тут резиновая опора...
Сообщение отредактировано 15 июля 2016 12:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Год назад ставил опорные подшипники Nissan с Emex, где-то по 1100-1200 руб шт. Очень понравились, хорошо держат удар. Предыдущие за полгода развалились
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: flexiroc
Здравствуйте товарищи, появился такой вопрос. При повороте руля, стоя на месте, стали слышны щелчки в левой передней стороне. Может кто в курсе что это за болячка и как её лечить?
Опорные подшипники накрылись. На замену. Причем оба
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Поставил Nisshinbo, такие же, как на предыдущую Тииду. Отлично! Практически не отличаются от родных, тормозят отлично, педаль стала брать выше, не скрипят! Жаль, что по ошибке заказал 2 комплекта, теперь вот второй лежит...
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
На 100 тыс решил заменить масло в вариаторе полностью, до этого на 60 тыс была частичная замена. Был куплен набор запчастей с Мицубиси по номерам с предыдущих постов. Не пожалел, что поменял: масло было уже темным, поддон немного с осадком, магниты тоже, фильтр грязный (но не черный). Но ничего критического. Однако мастера аккумулятор не снимали. Подняли, сняли левое колесо и подкрылок, открутили охладитель. Проблемы были только при установке уплотнительного кольца (выпадало). После промывки было залито всего 6 литров масла, 2 литра осталось. Нормально ли это? К сожалению, сбросить счетчик износа масла не удалось - нет у нас в населенном пункте такой программы... Что сказать по результатам? При трогании с места толчок стал почти незаметным, торможение двигателем более плавным. Я доволен!
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
syrchik, 0w20 жидкое масло, не для каждого двигателя!!! Вот К24А(хонда) любит это масло, точнее оно необходимо ему для работы I-VTEC. Вообще, если я не ошибаюсь масло следует менять через 200 моточасов. Ведь в пробке стоим, двигло работает!!! Я живу в сибири, масло меняю через 5-7 тысяч.
Владимир, никто с вами и не спорит. Если вы машину по полчаса несколько раз в день прогреваете, если на трассу никогда не выезжаете и в пробках часами стоИте - можете менять раньше, вам решать. Я писал про замену при обычной эксплуатации. А на наших машинках современные двигатели - им такое масло в самый раз :)
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сергей, в любом масле присутствуют моющие присадки, они сами постепенно растворяют нагар на деталях, поэтому в настоящее время промывку используют в основном при переходе с одного типа масла на другое. 0W40 и 0W20 присадками практически не отличаются. Поэтому можете спокойно заливать новое масло и ездить. Если желаете немного очистить двигатель, новое масло можно поменять чуть пораньше, чем обычно (обычно - 10 тыс км). Еще раз повторяю, что 0W20 - масло самое высококачественное на данный момент для обычной эксплуатации, убить двигатель им можно только в случае откровенной подделки.
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
что все таки залить 0в20 или 0в40 (которое залито сейчас и есть в магазинах у нас).
Ну, так у меня мануал 2010 года, а в 2007 году 0W20 (SAE SN) еще не было. Хорошее масло, проверено на нескольких машинах в течение долгого срока эксплуатации. Чего вы боитесь? Разве что, потом на замену ему такое же не достать... Тем более, судя по вашему городу проживания, менее вязкое масло в самый раз!
Сообщение отредактировано 3 января 2016 11:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Хоть я и не слушаю треки с телефона (все-таки есть флешка, не требуется никаких подключений-отключений, трек при выключении запоминается, пишутся теги), но решил попробовать для вас настроить воспроизведение. После настройки подключения телефона по блютузу и последовательного переключения магнитофона на блютуз (mp3, bluetooth, tv, aux) пытался воспроизвести треки с телефона как без включения их на телефоне, так и с воспроизведением через плеер. Ничего не получилось, постоянно висела какая-то надпись. Решил покопаться в настройках. Вот фотоотчет моих действий:
Я так понял, после нажатия на кнопку на пятом фото происходит сканирование/синхронизирование треков телефона с машиной. После этого все замечательно получилось! Как воспроизведение при включении плеера на телефоне, так и автоматическое воспроизведение (я так думаю, стандартным плеером) при переключении магнитофона на блютуз.
На шестом фото можете видеть окно при воспроизведении с телефона, треки переключаются как сами при окончании, так и джойстиком на руле, ставятся на паузу. Уф!
Сообщение отредактировано 16 ноября 2015 20:30. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: bezfamilii
а можно ссылочку где купили дхо и более подробно как реализовать, тоже есть желание так сделать
Ну, был куплен на Али этот комплект ДХО с Алиэкспресс. Преимущество именно такого - яркость, хорошее охлаждение, влагозащищенность, реле. Даже, говорят, стабилизатор напряжения есть. И по размеру тютелька-в-тютельку становится в прорезь бампера. Можно купить и потоньше, но светят они гораздо слабее. Сами светодиоды были прикручены и для надежности посажены на термоклей. Подсоединял электрик. Но там всего три провода: минус, плюс (к проводу, где он появляется при включении зажигания, чтоб постоянно не горели) и отдельный провод на габариты, чтобы светодиоды автоматически выключались при включении габаритов. Как-то так...
Сообщение отредактировано 15 ноября 2015 12:01. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: venza_
если блютуз на телефоне видит машину и звонки (входящие-исходящие) можно осуществлять через машину- можно сделать так ,чтобы музыка из телефона через блютуз выходила на штатный магнитофон?
Да, конечно, треки телефона переключаются, воспроизводятся. Правда, у меня штатный мультимедийный комплекс с экраном
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
А 0w20 ECO это например какое масло на ваш взгляд?
Обсуждалось уже: SN 0W20 — современное всезенонное полусинтетическое моторное масло Nissan, для бензиновых двигателей. Обладает отличной текучестью при сильном морозе, в тоже время сохраняет стабильную масляную пленку в условиях высоких температур. Nissan EXTRA SAVE X SN 0W20 4L, KLAN800204
Именно это масло (первая картинка) Лью уже 2,5 года с заменой через 10 тыс. Полет нормальный. О чем говорит, кстати, средний расход за весь период эксплуатации 8 л/100 км 95-го. На щупе за 8 тыс с момента последней замены масло лишь слегка потемнело, угара нет вообще
Сообщение отредактировано 4 ноября 2015 11:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Купил на Али светодиодные ДХО. И теперь автосвет вновь стал моим любимым положением переключателя! ДХО с релюшкой, и, когда на улице светло, срабатывает датчик и горят только светодиоды, когда при затемнении включаются габариты, а потом ближний свет, светодиоды автоматически выключаются. Замечательно стали в передние прорези бампера, смотрятся почти как с завода. Машину обозначают хорошо (мощные), корпус металлический (хорошо отводит тепло). Ну и теперь подсветка приборов/мультимедиа яркая днем. И, кстати, посадить аккумулятор светодиодами гораздо сложнее
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Где вы видели машины с проблемами в двигателе из-за замены качественного масла через 10 тыс? Множество знакомых водителей и автосервисов - нигде из-за этого проблем не было. Все проблемы - из-за горе-водителей...
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Не экономьте на главном! Полусинтетика 0W20 предназначена для эксплуатации не менее 10 тыс км. И то, что оно темнеет через 5 тыс, предусмотрено изготовителем, эксплуатационные свойства не ухудшаются. Мой совет - 0W20 с заменой через 10 тыс. Во втором ниссане заливаю через 10. Пробег уже 80, и ни капли угара!
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Дело непростое, вчера полчаса менял этот фильтр. Сначала снимаете левую пластиковую обшивку тоннеля на одном шурупе и защелках посередине и выступах по краям, затем выкручиваете 6 шурупов бардачка и аккуратно его вынимаете (чтоб не мешали, отсоединяете удерживающий шнур ну и, если есть, провод на флешку). После этого момно подобраться к пластиковой сетчатой пластине, расположенной горизонтально и прижимающей фильтр. Откручиваете 2 шурупа, один виден, другой находится вглубине у моторного щита. Первый этап закончен Теперь салонный фильтр берете за пластиковую накладную пластинку (посмотрите на новом, и без нее фильты нам не подходят) и движениями вверх-вниз вынимаете из нижних пазов. Теперь сильно поднимая левую пластиковую часть фильтра вверх, аккуратно вытаскиваете сам фильтр влево. При этом пружинящий складчатый материал фильтра ходит свободно, поэтому не зацепите его, а то весь мусор оставите за печкой. Постановка фильтра тоже требует упорства. Фильтр можно поставить обратно, наклоняя его на 45 градусов по вертикали, прижимая верхнюю пружинящую часть и, стараясь не порвать, вертикальными движениями аккуратно заталкивая в паз. В конце сначала надо попасть в нижние пазы, а затем прижать верхнюю на паролоне. Проверьте на ощупь (так не видно), все ли стало на свои места. Теперь прикручиваете прижимающую сетчатую пластину, дальний невидимый болт опять самый проблемный. Ну и ставите на место бардачок и обшивку тоннеля на место. Если фильт был забит, наслаждаетесь ураганным ветром из сопел на тех же оборотах вентилятора и меньшим запотеванием стекол! Написано много, а на самом деле неудобно только вытаскивать и вставлять фильтр, нужны крепкие нервы, если сразу не получится
Сообщение отредактировано 4 августа 2015 12:32. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
у меня стабильно 4-х литровая канистра уходит почти целиком. Ввиду того, что масло не угорает и уровень стоит ровно, остатки масла из канистры сливаю в одну. Что потом с этим делать буду - не представляю, уж точно не в двигатель лить. Но место экономит :)
Точно! И у меня постоянно остается грамм 400 масла, сливаю в одну канистру... :)
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!