Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Alex Sheff, У кого как, у моей бывшей машины уже 70 тыс отходили минимум(если их заменили прямо перед продажей мне). Хотя конечно на станции сказали что скоро кирдык настанет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: litlone
Подскажите чайнику если у меня резина 195/65/R15, какие диски мне надо покупать под нее?
Ну главное чтобы радиус 15 был), а так смотри обязательно вылет чтобы как на оригинальных был или как по мануалу написано и ширину желательно чтобы 6-6,5 была не больше(диск будет легче).
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Надо было прежде чем что то делать сначала спрашивать на форуме или где-то еще или читать статьи, тут кто-то уже ставил проставки вроде проблем не было можешь на форуме поискать его и спросить как и что. К слову если уж нужно было поднять автомобиль начинать надо было с колес мне кажется. Я например слегка поднял автомобиль установкой колес 185/75R14 и вроде перестал брюхом чиркать везде, хотя поднялась машина на сантиметр всего. Можно было и 205/65(а то и 70)r15 например попробовать вкорячить.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
1. Менять масло в двигателе каждые 10 тыс км(я лил Eneos 5w30 или nissan 5w30 уровень держался от замены до замены). 60 тыс км полет нормальный был. 2. Не дрючить рулевую рейку и смазать телескопический механизм чтобы не закусывал, не крутить руль на стоящем автомобиле, не ездить по грунтовкам и тормозить на ямах(сам смазывал по причине закусывания). 3. Не устанавливать низкий профиль - ходовка и рейка и так прослужат не долго (сам на зиму ставил высокопрофильные колеса 185/75р14, за весь пробег потребовалось заменить только один задний сайлентблок левого переднего рычага). 4. Поменять задние пружины на пружины от винограда, родные очень слабые и быстро проседают (сам я так и не поставил т.к продал авто, но штатные устали порядком и при малейшей загрузке проседали до отбойников) 5. Настроить ближний свет чтобы не слепить встречные авто. 6. Не попадать в ДТП, авто довольно редкий с поиском кузовных деталей могут быть проблемы и цены могут огорчить(сам в ДТП попал только менять ничего не пришлось). 7. Не тормозить в пол с больших скоростей, передние тормоза на этой модели слабые - поведет моментально (у самого повело но не сильно - ощущались вибрации, менять не стал продал так)
Сообщение отредактировано 26 октября 2015 00:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
bezfamilii, Что то рано вас эта беда настигла(вроде 2010 года автомобиль). Какой пробег(общий, ваш)? Как эксплуатируете(грунтовка, город, ямы, скорости)? Какие диски резина? Часто ездили с полной загрузкой? Я к слову на своей наездил 60 тыс км(авто было куплено с пробегом 20 тыс км(в честности не уверен т.к все другие силфики приходили с пробегом 50-70 ткм) общий пробег на момент продажи был 80 т.км(если не смотали), эксплуатировал в основном в городе не по самым лучшим дорогам, по грунтовке ездил редко, пробег летом и зимой приблизительно равный. Практически всегда возил от 1 до 4 пассажира, лето стояли 185/65р15 2.2/2.0, зима 185/75р14 2.0/2.0. На стоящей машине руль не крутил, крутил только в движении. И никаких проблем с рейкой не было разве что снимал телескопический узел его смазывал, т.к. были рывки толчи при кручении руля.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вот и я новые колеса поставил - Nokian Nordman 5 185/75r14. А теперь расскажу об ощущениях от езды на разных колесах в хронологическом порядке: 185/65r15 bridgestone b250 2.3/2.1 - очень жестко по нашим дорогам, каждая яма пусть даже не сильно глубокая кажется последней для блюберда, не рекомедую данную конфигурацию устанавливать, ну или снижать давление до 2.0/2.0. Авто отлично управляется и не сносится в поворотах. Колеса были проданы - а на лето куплены ниже следующие Barum. 185/65r15 barum brillantis 2.2/2.0 - даже при большем давлении, кажется что идет мягче чем на бриджстоуне, но все равно для наших дорог не подходит, управляется автомобиль так себе, боковина резины уж очень мягкая, да и сама резина я бы сказал какая-то хлипкая, к концу второго сезона(18 т км) 2 колеса начали спускать почему-то, причину буду устанавливать ближе к весне текущего года. 185/70r14 kleber kapnor 4 2.2/2.0 - Управляемость автомобиля по сравнению с летним Barum практически н меняется, да и мягкость и плавность хода практически такая же. Вот только расход горючки по субъективным ощущениям увеличивается даже с учетом того что одометр врет в пользу kleber(42 л бензина, 480-500 км barum, 450-460 kleber, замеры делались в период переобувки поэтому прогревы были и на летней и на зимней резине,поправку на диаметр колеса не делал). Вообщем попал в яму на двух покрышках полез корд(да и шипы существенно порядели за 20 ткм) решил не пытать судьбу и купить новый комплект Nokian. 185/75r14 nokian nordman 5 2.0/2.0 - Управляемость по сравнению с kleber стала похуже особенно это заметно в затяжных скоростных поворотах, но вот зато как мягко стало иногда даже кажется, что подвеска на блюберде приспособлена для наших дорог, курсовая устойчивость стала нормальной(на клебере машина постоянно елозила приходилось подправлять траектория) + расход топлива чуть уменьшился(на спидометр поправку не делал) + клиренс увеличился на 1 см, еще заметил что вибрации на руле стало меньше. В заключениии скажу если бы я еще раз покупал резину на зиму я бы свой выбор не поменял и купил бы в размере 185/75 r14(чего кстати не могу сказать про блюберд силфи), nordman 5 или нет это дело второе. Субъективно автомобиль начинает адекватно реагировать на мелкие и средние неровности, нет ощущения что машина развалится(как на бриджстоуне). А уж как форумчане ездят на 45-50 профиле я вообще хз. Я конечно понимаю что данную работу по выбору типоразмера колес и т.д и т.п делает производитель, но на мой взгляд для авто с двигателем 1.5 нах не нужна упраляемость, а вот трястись по кочкам надоело что пипец. Надеюсь что высокий профиль поможет сберечь подвеску и рулевое, до продажи авто .
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В подвеске что-то гремело, поменял стойки стабилизатора(поставил CTR 360р штука), однозначно один из стуков исчез, но остался такой пригушенный стук металла об металл(ощущение что резинка где-то справа спереди износилась) буду теперь искать где.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я не понял, мы же договаривались что я ссобой привезти могу, что нужно будет или все-таки лучше на карту - просто если честно не факт что вообще приеду, у брата день рождения 22 июня.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Читал на форуме тиидоводов, что амортизаторы задние от логана к тииде подходят вот только не помню нужны ли там незначительные доработки или нет. Может есть у кого знакомые на логанах? взять бы наши стойки и логановские сравнить.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Являюсь, обладателем g11 1.5, был 1.8 g10, мне кажется ни один из этих автомобилей брать смысла нету, только g11 2.0 посмотреть можно, а так камри 2.4, галант 2.4, максима 3.0 если найдете, хундай нф 2.4... По мне так сложно пересаживаться на менне мощный авто.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тоже ухает зад на больших неровностях стойки все сухие вроде норм работают. Мне кажется от новой альмеры амморты подойти должны, надо сравнить где-нибудь.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да и мне тоже интересно Almera, как мне кажется повыше и помягче, что если поменять пружины и амортизаторы на almera-вские, свиду конструкция одинвковая(B0 вроде как), не знаю че они там поменяли(как они говорят).
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Камера подключена картинка есть, мне тупо нужно найти провод от которого подать +12 на разъем управления магнитолой в момент включения задней передачи. Где искать этот провод в панели приборов? Может он приходит туда где магнитола стоит?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите пожалуйста где взять сигнал(+12) о включении заднего хода. Сейчас на вход магнитолы постоянно подается +12 и она в режиме ожидания картинки с видеокамеры. Может с фонарей заднего хода?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
valera 5, Спасибо вы правы, это был предохранитель в салонном блоке на 10А ACC(если смотреть на нижний правый предохранитель, то он над ним) Тема закрыта
Сообщение отредактировано 17 ноября 2013 11:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вообщем случилось у меня такое горе, моя магнитола была в режиме ожидания картинки с камеры заднего хода(см. тему Штатная магнитола Clarion) ну и собственно отсоединил и присоединил один из разъемов при работающей магнитоле (см. фото) и услышал странный звук после чего при отсоединении и присоединении данного разъема уже ничего не происходило ни с магнитолой ни с автомобилем, но при вкл. задней передачи пропал писк, пропали звуки поворотника, пропала индикация поворотниа, сбросились цифры трип А, трип Б на одометре, вроде пока все, что заметил. Может какой предохранитель сгорел? я так бегло посмотрел два блока вроде как все предохранители целые . Может где есть электрическая схема приборной панели?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Проблема с магнитолой частично решена, оказалось что эта надпись предупреждала о том что магнитола находится в режиме ожидания сигнала с камеры заднего хода. Собственно решение в отсоединении зеленого разъема на фотографии, магнитола возвращается в нормальный режим работы, но камера заднего хода в таком случае работать не будет.
Сообщение отредактировано 16 ноября 2013 16:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: SunRiSe
кстати если брать лекгосплавные диски то они вместе с низко профильной резиной будут на поряд легче любого колеса 14 радиуса...
Точно, а я и не подумал когда свое литье вместе с резиной за 12,5 тр покупал, что можно было добавить 50 тр и взять "легкие" диски с "легкой" низкопрофилной резиной. КиК Италика(мои) - 4.9 кг Oz Racing Chrono HT - 7,9 кг Резина по таблице таблица примерного веса резины 185/70r14 - 8,1 кг, 215/45r17 - 10,4 кг Итого Колеса на 14 - 13 кг, 17 радиус 18,3 кг...
Добавлено спустя 10 часов 52 минуты 33 секунды:
А вот по поводу жестко или не жестко и управляемость Главная дорога
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lobarya, Хотя вы знаете ничуть не жалею, что купил именно 14, смотрятся они не сказать чтобы гармонично, но нету ощущения что колеса совсем маленькие.Попробовал я неделю поездить на 185/65r15 + давление 2.3/2.1(как на двери написано) мне показалось что вообще жесть как жестко, спустил до 2.1/2 вроде ниче так стало. Я вот не понимаю чем ниссановким инженерам такой типоразмер не угодил(185/70r14), по мне так по городу это в самый раз. Машина один черт еле едет, да еще и балка сзади че толку с таких колес с таким давлением хз, ну поставили бы многорычажку сзади тогда уж, если управляемость надо, а так ни туда ни сюда: по ровным дорогам ездить не комфортно не говоря уже про ямы какие-то,. Вообщем я свой выбор сделал поставил 185/70r14 давление 2.2/2, машина стала комфортнее(по сравнению с заводской конфигурацией 185/65r15 2.3/2.1) хоть и не на много, но и управляемость не изменилась.
Сообщение отредактировано 20 октября 2013 16:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.