Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
petrovih, Будь добр опиши свой колхоз по супортам, очень волнует данная тема) , а то брякает так что кажется что всё рассыпится вот вот. И если удобно , то в новой теме.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Частично проблему перегрева решил снятием, продувкой и промывкой сот основного радиатора(войлок из грязи, пыли и херни на нём лежал:) ), а так же заменил термостат и антифриз. Двигатель вообще не перегревается, жидкость варика температуру тоже снизила.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Две банки жижи должно хватить.полную замену без снятия и разбора коробки не сделаешь. Слил,снял поддон, поменял оба фильтра(грубой можно просто хорошо промыть), почистил магниты, вернул поддон на место не забывая про новую прокладку ( ни в коем случае не используй герметик) , залил жижу, проверил уровень.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Приобрел OBDII. Маниторя картину температур во время движения обнаружил что варик при движении в городе греется 95-97 градусов,а то и более, что по моему уже горячевато для него. Температура ОЖ двигателя 95-100 гр. а ведь ещё не лето. Может я зря волнуюсь и всё в норме (вот бы узнать эти нормы). Буду благодарен по этому поводу.
P.S.- тупизм,рывки, и дергания (незначительные) вариатора появляются именно при высоком нагреве его. Слышал мнение, что перегрев и является причиной подобных проблем.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Замерзла печь. Настали сильные морозы и пришлось машину на ночь на улице оставлять. Хоть и прогревал машину, но в итоге моторчик печки не запускается, не дует. Самому разбираться нет времени и негде, гараж без печки, а на улице ниже сорока. Может кто сталкивался, Подскажите в чем беда? Если есть уже подобная тема, то сильно не ругайте , а подсобите ссылкой. Спасибо.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
На наших машинках динамика что надо!!! Расход зависит от стиля езды, но всё равно от твоего на 1,5-3 литра отличается в меньшую сторону, по трассе можно и 6 л. на сотню ехать.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Спасибо за советы. Решил тоже ставить икстрейловские опоры. Только вот как будет лучше, в опоры переприсовывать свои чашки или все же токарить и срезать в икстреловских "грибок")) . Кстати про стойки ТОКИКО очень интересно, если можно поподробнее или ссылку))) СПАСИБО ТОВАРИЩИ))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Спасибо за ссылку, ща глянем))) А симптом у меня такой, поднял капот, взглянул на то место куда стойка крепится, там же опора, и явно видно что резина порвана, ранка явно свежая, чувствую что недавняя активная поездка по Очень плохой гравийки дала свой результат))) Ну а как она порветься до конца, то это глухой стук на кочках и люфт стойки. А про оригинал ( спасибо кстати тоже)))) ), на емексе смотрел, там их прилично и с разными номерами, есть соображения какие лучше брать???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Доброго времени суток. Сегодня заметил что порвалась резинка на правой опоре (чашке или подушке) стойки. Надо менять. Бывалые посоветуйте, что лучше поставить, производителя какого? И где то слышал, что на наших ласточках чашки эти болезнь, может что посоветуете. Извините конечно если подомная тема есть, тогда хоть ссылкой помогите)))) Да, а ещё опять же сегодня, увидел что порвана подушка двигателя,правая верхняя, которая в виде тяги))), и тоже надо менять. В общем, люди добрые прошу совета))))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
В бардачке есть приёмник дисков, функционал мне не понятен. При замене салонника обнаружил что на приводе написанно DVD , пробовал различные диски, но как то они не читаются. Привод родной, стоит штатно. Для чего он? Машина пятого года, комплектация как у AXIS но без кожи.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
цель у меня одна))) победить это рывковое торможение двигателем. Поэтому хочу просканироваться консалтом и (где то тут вычитал) отключить в коробке режим тормажения двигателем. Ну или может хоть понять куда точно копать)))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Доброго времени суток. Живу в Усолье-Сибирском Иркутская обл., не могу найти сервиса где был бы NISSAN CONSULT. Может кто в курсе и подскажет где он есть и куда обратиться.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Поменял салонный фильтр. syrchik, спасибо за подробное описание. У меня снятие особой сложности не составило, а установил вообще без проблем. Старый был забит полностью, когда вытаскивал с него много высыпалось, так что повнимательнее с этим. После установки нового, печка задышала по новому.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Проблема один в один, сильное торможение двигателем в вилке 40-20 км.ч. и небольшие толчки в этом диапазоне!Жижу в коробке поменял, снимал поддон, на магнитах практически нечего. Сервесмен советует копать в сторону системы впуска. Появились ли здесь какие ещё мысли???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Есть версия что ALEX2008 прав. Сервесмен которому доверяю, тоже сказал нужно чистить инжектор, вообщем весь впуск. Дело в том что трабл появляется именно в момент наката, без нажима на "газ" и именно при одних оборотах чуть выше 1000 (1100-1250) и загаженный впуск не может стабильно работать в этом режиме. К этому подтолкнуло ещё и то что при смене воздушного фильтра (старый был СИЛЬНО забит) проблема заметно уменьшилась на некоторое время.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Мне это совсем не кажется нормой. Считаю чтто вариатор должен быть плавнейшей коробкой тем более что ниссан в этом плане имеет наибольший опыт. После смены воздушного фильтра симптомы уменьшились, но всё равно не ушли. Сменил жижу варика, но это опять усилило симптомы! Куда копать??? При смене жижи снимал поддон, хоть и жидкость была чёрная отложений на магнитах практически не было!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год