Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Доброго времени суток. Сегодня заметил что порвалась резинка на правой опоре (чашке или подушке) стойки. Надо менять. Бывалые посоветуйте, что лучше поставить, производителя какого? И где то слышал, что на наших ласточках чашки эти болезнь, может что посоветуете. Извините конечно если подомная тема есть, тогда хоть ссылкой помогите)))) Да, а ещё опять же сегодня, увидел что порвана подушка двигателя,правая верхняя, которая в виде тяги))), и тоже надо менять. В общем, люди добрые прошу совета))))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Про чашки вотна этой странице почитайте, может это то, что Вам нужно. Отсюда и у меня очередной вопрос, как узнать что опоры порвались? Под подкрылок смотрел ниче не увидел. Как машина проявляет себя с порванными чашками? У меня были стуки, бряки при езде. Поменял сайленты в подрамнике и на рычагах. Стуки пропали, бряки остались)) Линки, шаровые целые, а вот за опоры хз. Владею машиной уже год, предыдущий хозяин 100% не заморачивался с опорами от икса и как давно он менял на оригинал/аналог тоже не знаю. Вобщем какие симптомы то?) ,
Сообщение отредактировано 14 июля 2016 04:15. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
симптомы глухой стук на крупных ямах. Открваешь капот, качаешь машину и смотришь в районе гайки амортизатора. Там все должно быть неподвижно или слегка ходить. Еще в щель опоры(все там же под капотом) можно засунуть монтажку и отогнув, будет видно оторвана или нет. Ставить оригинал лучше. Ходит примерно 10 тысяч. При условии исправных стоек и обруливании ям)
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Спасибо за ссылку, ща глянем))) А симптом у меня такой, поднял капот, взглянул на то место куда стойка крепится, там же опора, и явно видно что резина порвана, ранка явно свежая, чувствую что недавняя активная поездка по Очень плохой гравийки дала свой результат))) Ну а как она порветься до конца, то это глухой стук на кочках и люфт стойки. А про оригинал ( спасибо кстати тоже)))) ), на емексе смотрел, там их прилично и с разными номерами, есть соображения какие лучше брать???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: YOkut
Доброго времени суток. Сегодня заметил что порвалась резинка на правой опоре (чашке или подушке) стойки. Надо менять. Бывалые посоветуйте, что лучше поставить, производителя какого? И где то слышал, что на наших ласточках чашки эти болезнь, может что посоветуете. Да, а ещё опять же сегодня, увидел что порвана подушка двигателя,правая верхняя, которая в виде тяги))), и тоже надо менять. В общем, люди добрые прошу совета))))
Проблема один-в-один! После активной поездки по "стиральной доске" обнаружил порванные опоры... И заднюю опору двигателя. Заказал оригинал опоры (разные каталожные номера на правую и левую стойку. Цена за пару - около 2 тыс.
Цитата: Alex Sheff
Ставить оригинал лучше. Ходит примерно 10 тысяч. При условии исправных стоек и обруливании ям)
Оригинальные опорные подшипники отходили уже более 20 тыс, а тут резиновая опора...
Сообщение отредактировано 15 июля 2016 12:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Alex Sheff, У кого как, у моей бывшей машины уже 70 тыс отходили минимум(если их заменили прямо перед продажей мне). Хотя конечно на станции сказали что скоро кирдык настанет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: syrchik
Проблема один-в-один! После активной поездки по "стиральной доске" обнаружил порванные опоры... И заднюю опору двигателя. Заказал оригинал опоры (разные каталожные номера на правую и левую стойку. Цена за пару - около 2 тыс.
Вчера поменяли на СТО. Первые впечатления: машина стала гораздо тише, неровности проходит упруго, аж приятно... :)
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
оригинал или неоригинал ставил неоднократно рвутся очень быстро, на пол-года хватает, купил опоры на ниссан икстреил, выбил родные чашки из опоры и чашки от родных опор вставил в икстрейловские (они более прочные, даже по внешнему виду видно что они выше малость). поставил и уже проехал по трассе от сибири до урала больше 15 т.км. все ок. родные наших дорог не выдерживают
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
bezfamilii, та же тема. Только проехал на экстрэйловских тыщ 5 только. Обычные уже начали бы надрываться(3 предыдущие пары показали это). Лучше ставить амортизаторы Токико. Они полноходные. А каяба и оригинал коротходные - не для наших дорог.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Спасибо за советы. Решил тоже ставить икстрейловские опоры. Только вот как будет лучше, в опоры переприсовывать свои чашки или все же токарить и срезать в икстреловских "грибок")) . Кстати про стойки ТОКИКО очень интересно, если можно поподробнее или ссылку))) СПАСИБО ТОВАРИЩИ))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Номера разные на опоры. Я себе перепрессовывал родную чашку - это бесплатно. А токарю нужно денег)если нет знакомого. Номер на стойку токико будет позже. У меня в гараже одна левая валяется.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/