P1111(Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске) и P1232(Fuel pump speed primary circuit malfunction)
P1111 NISSAN Code - Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1 P1111 NISSAN code possible causes: -- Faulty Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Bank 1 -- Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Bank 1 harness is open or shorted -- Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Bank 1 circuit poor electrical connection
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Тут ДМРВ ни при чём. Это ошибка соленоида изменяемых фаз газораспределения (VVT Solenoid). Возможно, проблема просто в старом и грязном масле. Или с проводкой до датчика.
P1232 на наших двигателях относится к регулятору давления топлива на ТНВД или самому ТНВД.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Попробуйте для начала переставить ТНВД со старого двигателя.
Ну и общая рекомендация -- после любых манипуляций затирайте ошибки, пробуйте запускаться, смотрите какие ошибки появились. Дальше работайте с этими ошибками. И так по кругу, пока ошибки не перестанут появляться.
Кстати, а в чем была причина замены двигателя на контрактный?
может ли так, что машина ехала, доехала и через несколько часов двигатель здох и его нужно менять?
Возможно всё, но на мой взгляд, сомнительно.
Цитата: Екатерина
Насколько целесообразно менять двигатель на контрактный или лучше найти кто займётся капитальным ремонтом?
Это традиционный вопрос при сложной поломке любого агрегата. С одной стороны -- хороший ремонт родного агрегата выглядит предпочтительнее. С другой -- контрактный агрегат может оказаться в состоянии гораздо лучшем, чем даже отремонтированный родной. А может и в худшем. Обычно в конечном итоге всё решает ценник.
Возможно, кто-то сможет что-то подсказать по описанным действиям сервисменов, но не я.
Где то читал, что можно попробовать патрубки местами поменять, именно те которые заходят в салон. Подскажите, пожалуйста, есть смысл попробовать так сделать?
В худшем случае вымоет часть грязи и шлака из радиатора в систему охлаждения двигателя.
Crew1342, я тут сейчас общих фраз понапишу, но, возможно, это поможет понять причину или натолкнёт на решение.
Система отопления состоит из нескольких элементов: самый явный -- радиатор отопителя, но есть ещё моторчик, патрубки подвода/отвода антифриза, воздуховоды, система заслонок для забора воздуха, смешения до нужной температуры и его направления в нужное место, датчики.
Проще всего проверить моторчик, воздуховоды и направляющие заслонки -- если дует с нужной силой и из ожидаемого места, значит моторчик, воздуховоды и направляющие заслонки в порядке. Если у тебя полностью автоматический климат или "на кнопочках", можно запустить процедуру самодиагностики -- она поможет понять, всё ли в порядке с датчиками. Впрочем, самодиагностика, если не ошибаюсь, позволяет проверить пять элементов, начиная от индикаторов :) Про неё подробно расписано, кажется, на 357 странице мануала. Допускаю, что проблема может быть с приводом или заслонками смешения -- как бы ты ни крутил ручку регулировки температуры, если заслонку заклинило в положении "самый холодный воздух", то теплее в салоне не станет. Если с заслонками смешения тоже всё в порядке, остаются только трубопроводы антифриза и сам радиатор. Но с ними все просто и сложно одновременно -- просто, потому что всё что там можно проверить -- это "забитость", а сложно -- потому что полмашины разобрать надо.
Тогда к чему вопросы? Если это полный аналог, то конструктивно проблем не будет. Только он идет аналогом и к "5", и к "4", и к "6", так что полным аналогом я не стал бы называть. Что же касается качества -- хз. Кто-то доволен SAT, кто-то нет. Про свечи их производства я раньше никаких отзывов не слышал.
Привет! Я себе поставил иридиевые и лет сто туда уже не заглядывал. И не планирую в ближайшее время :) В принципе, работать на любых будет, если у нас даже рекомендовалось тем, у кого зимой свечи заливает, ставить "короткие". Если у тебя такой проблемы нет, короткие не ставь :) Ставь длинные. Если возможность есть -- каталожные иридиевые, нет -- и на обычных работать будет.
Алексей Гуваров, а с трубкой в расширительный бачок проблем нет? Она проходима? Крышка радиатора должна открываться, но не сразу, а по достижении определённого давления антифриза. Выплёскивать антифриз из-под неё явно не должно. Надеюсь, менял на родную, или хотя бы, проходящую по официальным аналогам-заменителям?
Добавлено спустя 28 минут 49 секунд:
На всякий случай, номер родной крышки -- 21430-01F02, она на 88kPa (0,9kg/cm2).
Куда не позвони, как узнают, что двигатель QR20DD, говорят можете даже не приезжать…если бы был DE то взяли бы…
Странные сервисы какие-то. У нас наоборот берут в работу все, что только можно. Не исправят, так хоть поучатся :) На мой взгляд в вашем случае неисправность сейчас не в сфере отличия DD от DE. Форсунки -- они на любом двигателе форсунки. Можно подумать, дизеля тоже никто не ремонтирует.
А если серьезно, если вы в себе или своих знакомых не чувствуете сил справиться с проблемой самостоятельно, остается только искать тех, кто возьмется.
звук этот слышно [skiped] чем оборотов больше тем сильнее слышно
Сильнее или чаще? Мне кажется, что по частоте он совпадает с работой форсунок. Если действительно так, то похоже на негерметичность. Например, колечки с носиков форсунок потеряли?
Екатерина, я не автомастер, поэтому мне кажется, что версии про выпускную систему и "подстройку вариатора к форсункам" -- чушь. Проблема с EGR (выхлоп) действительно может привести к ограничению оборотов, но эта же ошибка должна и засветить лампу CheckEngine, и записаться в компьютере. Адаптация вариатора на обороты двигателя никак не влияет. Ну и сколько людей (включая меня) меняли себе форсунки, и ни у кого вариатор к форсункам не подстраивался, ограничивая обороты двигателя.
Налицо аварийный режим работы двигателя, а при аварийном режиме работы должна быть ошибка, а ошибка должна высвечиваться на лампе CheckEngine. Для CVT свои ошибки, по-моему, они обороты двигателя не ограничивают, но там основной признак -- либо машина вообще не едет, либо едет очень медленно, будто на третьей передаче и на высоких оборотах двигателя.
У меня есть предположение, что лампа CheckEngine подключена на "обманку", не к своей цепи. Ну и работу лампы CVT не мешало бы восстановить.
Я предложил бы приобрести простенький OBD2-адаптер с поддержкой bluetooth, скачать на телефон бесплатную программку типа NDS II Lite или любую аналогичную и прочитать ошибки самостоятельно. Если лампа CheckEngine перепаяна, провести штатную самодиагностику просто не получится.
А сервисмены так машину и отдали, без каких-то комментариев?
Цитата: Екатерина
обороты выше 2000 не поднимаются
Это аварийный режим работы. Предназначен только для того, чтобы доехать до сервиса и починиться :)
Либо вам на сервисе после замены форсунок не сбросили ошибки, либо у вас там появились новые проблемы. Алгоритм действий следующий: -- считываете ошибки (на сайте есть описание в статье про самодиагностику. Если самостоятельно сложно -- это могут сделать на сервисе); -- записываете ошибки на бумажку (они должны выглядеть примерно так: P0123, P1234 и т.д. если считывать на сервисе, если самостоятельно, то просто наборы из четырех цифр); -- стираете ошибки на машине; -- какое-то время поездите, несколько раз остановите и запустите двигатель, смотрите как ведёт себя машина; -- считываете ошибки снова; -- выкладываете ошибки сюда или сразу с ними в сервис, если не чувствуете в себе достаточно сил.
defender, если не цепь, то из той же серии -- датчик положения распредвала или датчик положения коленвала, но обычно если датчик накрывается, то это проявляется явно.
При запуске холодного двигателя дёргается стрелка тахометра и немножко не ровно работает двигатель, буквально секунд 5-8.
Если не ошибаюсь, дергающаяся стрелка тахометра -- это один из признаков растянутой цепи.
Цитата: defender
Масло доливаю литр на 10000-12000тыс.км.может чуть меньше грамм 800.
По идее, раз в 10 тыс.км надо масло вообще менять, а не доливать... Да и поллитра на 5 тыс.км это, на мой взгляд, многовато -- у меня масло вообще не ест. Может быть имеет смысл заняться этой проблемой, если дело за замены цепи дойдет.
у меня начала моггать лампочка подушки много вариантов пробывал ничего не помогает даже сканирование ключем зажигания подскажите где может быть подъвох?
Можно попробовать считать ошибку SRS через какой-нибудь OBD2 сканер. По ошибке уже будет понятно, в чём там дело. Там же можно эту ошибку стереть. Если после стирания она возникнет снова, значит где-то нет контакта от блока SRS до подушки -- либо разъём, либо проводка. Это вариант для ленивых.
Вариант для деятельных -- в обратной последовательности -- сначала проверить всю проводку и разъёмы, а потом стирать ошибку и смотреть не появится ли она снова.
duha356, если упрощать по максимуму, цилиндр может не работать если нет (или слишком много) топлива, воздуха или искры. С воздухом проблем нет? С топливом тоже проблем нет? И с искрой проблем нет? Значит, где-то плохо искали. Конечно, ещё остаётся вариант проблемы с компом, который всё это объединяет и регулирует. Не пробовал в момент троения отключать цилиндры, чтобы хотя бы понять с каким (какими) именно проблема?
duha356, судя по ошибкам, всё упирается в датчик(-и) кислорода и катушку(-ки) зажигания, но датчик(-и) кислорода не должны приводить к неработоспособности цилиндров. Я копал бы в сторону катушек зажигания и повреждений проводки. Тем более, катушки чаще всего проявляются на жаре, как ни странно.
из аэропорта Вашего города, до станицы Должанской, [skipped] В следующую пятницу в 14 часов
Привет! Алросой прилетаешь? :) Я правильно понял, ст. Должанская Ейского района Краснодарского края? Закладывай еще пару-тройку часов на ростовские пробки на М4 :)
Если никто из ростовчан не объявится, я покатаюсь. Как раз с августа в отпуске.
sl, согласен, лучше всего пользоваться официальными подтвержденными данными, но мне откровенно лень ковырять Росстат. Попробую интерпретировать приведенные тобой тезисы, основываясь все-таки на личных наблюдениях.
Число образовательных учреждений сокращается. Допускаю, что за счет школ в сельской местности, куда ходит три-четыре человека. Полагаю, их перенаправляют в ближайшую более крупную школу. Из известной мне информации, у нас недавно построили несколько огромных новых школ, а в двух из них для начальных классов даже не хватило букв алфавита. Тут, скорее, нужно беспокоиться не о сокращении количества школ, а о низком престиже профессии учителя.
Сокращение медучреждений -- ситуация такая же, как и со школами. Иметь акушерское отделение в ФАПе в сельском населенном пункте, где живут только пенсионеры, явно бессмысленно. Здесь логично укрупнение и улучшение доступности. Хотя, насколько я могу судить, тут намечаются очередные изменения в сторону увеличения количества, так что пока не понятно, что в итоге получится.
Новые дороги у нас за последние годы все-таки появляются. Вспомнить только трассу Таврида, которой не было в принципе, или строящуюся сейчас трассу, соединяющую М4 с Тавридой, которой тоже не было в принципе. Да еще проект трассы до Магадана, если не ошибаюсь. Это что касается новых трасс. По поводу коррупции ничего не скажу -- не в теме совершенно. Можно, разве что, прикинуть какое количество региональных и федеральных чиновников сейчас сидит, и их немало.
По поводу роли государства в благоустройстве площадок при МКД -- у нас не так давно показательный случай был. Губернатор приехал на какую-то стройку и запретил принимать дома, пока на прилегающей территории не будет детских площадок, садов, школы, поликлиники и парковок :)