При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DIM_22_RUS
ST-22401-6N214
Привет! Я себе поставил иридиевые и лет сто туда уже не заглядывал. И не планирую в ближайшее время :) В принципе, работать на любых будет, если у нас даже рекомендовалось тем, у кого зимой свечи заливает, ставить "короткие". Если у тебя такой проблемы нет, короткие не ставь :) Ставь длинные. Если возможность есть -- каталожные иридиевые, нет -- и на обычных работать будет.
Тогда к чему вопросы? Если это полный аналог, то конструктивно проблем не будет. Только он идет аналогом и к "5", и к "4", и к "6", так что полным аналогом я не стал бы называть. Что же касается качества -- хз. Кто-то доволен SAT, кто-то нет. Про свечи их производства я раньше никаких отзывов не слышал.
дравствуйте. Хочу спросить ваше мнение и может посоветуете что делать( Ситуация такая: ехала машина, все было нормально, заправились, доехали до дома, поставили, а через несколько часов она не завелась. Думали замёрзла. Через два дня вызвали отогрев. Грел, грел, не отогрел. Утянули её в сервис. Простояла она в сервисе месяц, кормили завтраками все, то бензин меняют/сливают, то фильтр, то свечи, то пусть ещё по стоит, потом не могли подключиться к компьютеру, искали новый компьютер, типо в нем проблема…а сегодня вынесли вердикт-двигатель под замену( Провели какие-то исследования, компрессии нет, что то с поршневой. От сюда вопросы: может ли так, что машина ехала, доехала и через несколько часов двигатель здох и его нужно менять? Насколько целесообразно менять двигатель на контрактный или лучше найти кто займётся капитальным ремонтом? До этого, я уже писала вам, что поменяли форсунки и пропали обороты. С этим разобрались и вот через пару месяцев получается, машина сломалась.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Екатерина, здравствуйте.
Цитата: Екатерина
может ли так, что машина ехала, доехала и через несколько часов двигатель здох и его нужно менять?
Возможно всё, но на мой взгляд, сомнительно.
Цитата: Екатерина
Насколько целесообразно менять двигатель на контрактный или лучше найти кто займётся капитальным ремонтом?
Это традиционный вопрос при сложной поломке любого агрегата. С одной стороны -- хороший ремонт родного агрегата выглядит предпочтительнее. С другой -- контрактный агрегат может оказаться в состоянии гораздо лучшем, чем даже отремонтированный родной. А может и в худшем. Обычно в конечном итоге всё решает ценник.
Возможно, кто-то сможет что-то подсказать по описанным действиям сервисменов, но не я.
Насколько целесообразно менять двигатель на контрактный или лучше найти кто займётся капитальным ремонтом?
Тут все зависит от качества ремонта. Если отремонтировать как получится, то долго двиг не проходит. В этом случае лучше контракт. Если есть какой то сервис или мастер, который делает качественный ремонт и в котором уверены, то можно ремонтировать, но обойдется это недешево, скорее всего, дороже контрактника. Ремонт за "подешевле" это на 20 тысяч км в лучшем случае.
Цитата: Екатерина
Провели какие-то исследования, компрессии нет, что то с поршневой.
В один момент поршневая не изнашивается. Это процесс долгий. Прогар клапана возможен, но не в 4х цилиндрах одновременно. Двигатель бы троил, потом двоил и так далее. Разом может пропасть везде, если, например, цепь порвалась. Вероятность этого низка, цепь порвать не так просто, тем более, на стоячем двигателе она не порвется. Или могло шпонку срезать на коленвалу. Вариант уже более вероятный, чем порыв цепи, но тоже просто так не срежет, к примеру, если цепь не натянута и бренчит постоянно. Износ поршневой легко исключить, залив в цилиндры по 50 мл масла, компрессия появится. Если нет, то дело не в поршневой. Не сказали, сколь компрессия показывает? И во всех ли цилиндрах одинакова? Если там атмосфер 6 есть, то должна заводится. Невозможно запустить при 2-3 атмосферах во всех или хотя бы в 2х цилиндрах. Если в одном просела, то на трех должна заводится. По собственному опыту скажу, ежели на этом движке свечи зальет, то завести его ну очень сложно. Там камера сгорания похожа на дизельную (типа разделенная камера сгорания) туда бенза наливает в эту полусферу и никуда он оттуда не денется, а свечу макает в это озеро на каждом обороте и искра пропадает. При этом горшки промывает так, что компрессия падает до 8 атмосфер (в моем случае). Продуть цилиндры не получится, потому что ДЗ электронная и открыть ее полностью на незаведенном двигателе никак нельзя. Получается, что если свечи залило, то дальнейшие попытки завести двигатель будут только усугублять ситуацию. Я однажды месяц не мог завести его, сначала искра пропала, очень долго ее крутил, пока искал неисправность, потом искру починил, а завести все равно не мог. Если подытожить, то я сомневаюсь, что двигатель умер по компрессии, это так не работает моментально. Скорее всего, был какой то сбой, или просто замерз двигатель, и не завелся, а потом просто залило его.
Ragamuffin, Вы были правы! Двигатель не умер. Видимо в выходные не было в сервисе других машин , мастерам было скучно и они решили ещё раз повозиться с нашей. Машина завелась. Выяснили, что загнуло кольца и датчик расхода воздуха показывает завышенные параметры.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Наш сайт, становится наковальней индивидуального сленга) По ремонту ДВС, с переходом на следующий ремонтный размер, всегда лотерея. Самая сложность это сделать качественный хон, учитывая особенность крепления КПП к блоку, который не сожрёт кольцами через 5 тысяч, увеличив тем самым зазор с 0,03 до 0,1 гг или не превратит цилиндр в яйцо после протяжки колокола КПП. Пожалуй, это выбор для тех у кого ремонт "бесплатно" и контрактных моторов нет. У нас в городе знатная фирма, привозит половинки машин, захотел проверить мотор, подошел к половинке и запустил, все, что мог просмотрел. Брали при таком подходе несколько разных моторов-по сей день моторы ходят исправно. Ремонтные фирмачи, тоже имеются, но бывает всяко, есть сносно (масла после обкатки не берёт и уже хорошо), есть и плохо (стуки на холодную, стуки на горячую, стуки на кочках гг). Брать контактный мотор с "полки", тоже лотерея. Пожалуй, это выбор для тех у кого мотор за "бесплатно" и в округе возможностей для ремонта нет. А в текущих спекулянтских реалиях, когда ценник лежащего на витрине товара переписывается в большой +, выбор варианта ремонта должен быть много раз передуман
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Добрый день,Двигатель QR20DD, высокое давление топлива на холостых оборотах,110 АТМ, и не сбрасывается, что может быть, ТНВД умирает или клапан давления неисправен ?
Алексей Гуваров, ТНВД умирает не так, это клапан-регулятор, либо проводка до него. Сам клапан может заклинить, либо обмотка повреждена (витковое или обрыв). Ну и как уже сказали выше, загрязнение сетки. Каналы до него чтобы забились в них запихать нужно чего-нибудь, слишком большое сечение, что бы просто так засрались. Проводку прозванивать надо включая штекерное соединение на ЭБУ, т. е. на плате нужный контакт найти и с него до разъема. Был уже прецедент, что в штекере контакт пропадал.