Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Всем доброго времени суток. Образовалась проблемка. При запуске холодного двигателя дёргается стрелка тахометра и немножко не ровно работает двигатель, буквально секунд 5-8. Но потом всё нормально. Масло доливаю литр на 10000-12000тыс.км.может чуть меньше грамм 800. Расход топлива в норме. Но также стрелка дёргается на отметке104км. Ни больше ни меньше. Может у кого нибудь была такая проблема. Машина, птичка, 2001г. QG10, двигатель QG18DE. Пробег 240000. В остальном нареканий нет.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Доброго дня!
Цитата: defender
При запуске холодного двигателя дёргается стрелка тахометра и немножко не ровно работает двигатель, буквально секунд 5-8.
Если не ошибаюсь, дергающаяся стрелка тахометра -- это один из признаков растянутой цепи.
Цитата: defender
Масло доливаю литр на 10000-12000тыс.км.может чуть меньше грамм 800.
По идее, раз в 10 тыс.км надо масло вообще менять, а не доливать... Да и поллитра на 5 тыс.км это, на мой взгляд, многовато -- у меня масло вообще не ест. Может быть имеет смысл заняться этой проблемой, если дело за замены цепи дойдет.
интересующийся
Возраст: 53
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 34
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Что масло начало кушать может от того что перешёл на другое, то что раньше заливал больше нет. Так на горячую заводиш проблем нет. Мотор работает ровно без нареканий а вот на отметке 104км она тоже дёргается, ни больше ни меньше. Утром дёргается вниз а на скорости на верх.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
defender, если не цепь, то из той же серии -- датчик положения распредвала или датчик положения коленвала, но обычно если датчик накрывается, то это проявляется явно.