Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
интересующийся
Возраст: 51
Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 34
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем доброго времени суток. Образовалась проблемка. При запуске холодного двигателя дёргается стрелка тахометра и немножко не ровно работает двигатель, буквально секунд 5-8. Но потом всё нормально. Масло доливаю литр на 10000-12000тыс.км.может чуть меньше грамм 800. Расход топлива в норме. Но также стрелка дёргается на отметке104км. Ни больше ни меньше. Может у кого нибудь была такая проблема. Машина, птичка, 2001г. QG10, двигатель QG18DE. Пробег 240000. В остальном нареканий нет.
При запуске холодного двигателя дёргается стрелка тахометра и немножко не ровно работает двигатель, буквально секунд 5-8.
Если не ошибаюсь, дергающаяся стрелка тахометра -- это один из признаков растянутой цепи.
Цитата: defender
Масло доливаю литр на 10000-12000тыс.км.может чуть меньше грамм 800.
По идее, раз в 10 тыс.км надо масло вообще менять, а не доливать... Да и поллитра на 5 тыс.км это, на мой взгляд, многовато -- у меня масло вообще не ест. Может быть имеет смысл заняться этой проблемой, если дело за замены цепи дойдет.
интересующийся
Возраст: 51
Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 34
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Что масло начало кушать может от того что перешёл на другое, то что раньше заливал больше нет. Так на горячую заводиш проблем нет. Мотор работает ровно без нареканий а вот на отметке 104км она тоже дёргается, ни больше ни меньше. Утром дёргается вниз а на скорости на верх.
defender, если не цепь, то из той же серии -- датчик положения распредвала или датчик положения коленвала, но обычно если датчик накрывается, то это проявляется явно.