Цитата: Coockie74
P1111(Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске) и P1232(Fuel pump speed primary circuit malfunction)
P1111 NISSAN Code - Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
P1111 NISSAN code possible causes:
-- Faulty Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Bank 1
-- Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Bank 1 harness is open or shorted
-- Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Bank 1 circuit poor electrical connection
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Тут ДМРВ ни при чём. Это ошибка соленоида изменяемых фаз газораспределения (VVT Solenoid). Возможно, проблема просто в старом и грязном масле. Или с проводкой до датчика.
P1232 на наших двигателях относится к регулятору давления топлива на ТНВД или самому ТНВД.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Попробуйте для начала переставить ТНВД со старого двигателя.
Ну и общая рекомендация -- после любых манипуляций затирайте ошибки, пробуйте запускаться, смотрите какие ошибки появились. Дальше работайте с этими ошибками. И так по кругу, пока ошибки не перестанут появляться.
Кстати, а в чем была причина замены двигателя на контрактный?