Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други, не могу не отписаться на форуме!
СЕГОДНЯ УДАЛИЛИ КАТАЛИЗАТОР! (лямды второй у меня нет и небыло)
Вообщем начитался я в нете про керамическую крошку, про попадания в цилиндры и т.п. и решил сегодня удалить катализатор и удалил - разумеется снимали его вместе с коллектором (по другому не получается) - вот итог - динамика стала я вам скажу!!! На низах стала тянуть как дизель, обороты подскакивают при желании только так, мне наконец-то без проблем на асфальте его сорвать в букс, т.е. машину не узнать!
Изменения - 1. по моему сократиться расход - т.к. я педалировать стал меньше, разгоняется при малейшем нажатии на педаль, знаете, постоянно рвет вперед! 2. Хоть обороты и раскручиваются быстрее намного, но и падать они начали почти сразу, как отпускаешь газ, т.е. раньше они немного держались, но это дело привычки 3. Никакого запаха тухлых яиц больше нет! 4. Никакого металлического звука нет, об этом писали ,т.е. поначалу чуть чуть был, а потом сразу пропал. т.е он есть когда машина стоит, а в движении все чики пики, т.е. наверное дигателю на оборотах тоже нужна нагрузка. 5. Думаю если прогорит глушитель - поставлю прямоток и все... Но Изменения в динамике стоят того, я ожидал меньшего, а тут такое, хотя у моей птички пробег сего 80.000 км, но помоему катализатор был забит, хотя!, хотя с виду был чистый на просвет. 6. Появился басистый окрас звука мотора! Раньше он шумел, а потом ехал, а сейчас едет, а потом басит! Приятно млин!Я доволен на все 100%. Не буду пропагандировать, но двигатель я не узнал - тяга появилась с низов! Это надо почувствовать - короче стал паровоз.
Я просто наверное под впечатлением!!! Советую всем - сервисная замена катализатора - около ста тысяч чтоли, так что он действительно засоряется и без разницы - просвечивает он светом или нет. Мой был в идеале на первый взгляд, но я когда его чистым увидел - все равно решил - назад пути нехочу и не пожалел.
На днях выбью каталик на своем марче. И это уже не обсуждается
Изменил название темы, эмоции это хорошо но порядок прежде всего
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Если две лямды - то я читал что делают обманку - это типа очень просто. Чек не горит, все также, только двигатель жестче и мощьнее стал работать и обороты после сброса газа быстрее падают и все, но и поднимаются веселее раза в два - повторю - у моей машины пробег около 80 тысяч всего, я езжу редко
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Тоже есть мысли об удалении сего девайса... На предыдущем автомобилей (ВАЗ-2112) после удаления катализатора улучшения в динамике почувствовались сразу же. Поэтому план потихоньку вынашиваю
Цитата: n-alex
разумеется снимали его вместе с коллектором (по другому не получается)
Прокладки какие-нибудь нужны при постановке все обратно?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Нет, прокладки не нужны никакие, просто нужно аккуратно и равномерно-поочередно отвинчивать болты и все ок! А на счет техосмотра - я читал об этом - у нас с каталиком помоему евро три или четыре, а после выбивания сделали евро 2 :))) так что выбивайте и не переживайте. У меня расход точно упал - я даже с мотористом консультировался - он сказал что когда катализатор забит, то мотор жрет бензин, шумит и не едит. И еще - плановая замена катализатора по моему 80 тыс км (он спекается, т.е.- уменьшаются отверстия сот, на них появляется нагар, я не думаю что кто то новый будет покупать
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
я тоже рещил выбить каталик,а то расход летом 15-16 и ехать не хочет,лямду заменил,датчик расхода воздуха заменил,разницы никакой,катализатор это зло,выход один - долой катализатор
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: romati
катализатор это зло,выход один - долой катализатор
да нет это не зло, это такой же узел механизма как подшипник или как фильтр, и он изнашивается со временем. А выбиваем их от бедности.
Цитата: n-alex
Нет, прокладки не нужны никакие, просто нужно аккуратно и равномерно-поочередно отвинчивать болты и все ок! А на счет техосмотра - я читал об этом - у нас с каталиком помоему евро три или четыре, а после выбивания сделали евро 2 :))) так что выбивайте и не переживайте. У меня расход точно упал - я даже с мотористом консультировался - он сказал что когда катализатор забит, то мотор жрет бензин, шумит и не едит. И еще - плановая замена катализатора по моему 80 тыс км (он спекается, т.е.- уменьшаются отверстия сот, на них появляется нагар, я не думаю что кто то новый будет покупать
без катализатора евро 2 не выполнить, не надо сочинять.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Это надо удалить сетку из катализатора и все...? потом просто собрать обратно?
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
romati, у тебя может в клапане дело все. а то мне катализатор пробили , динамика действительно прибавилась, но при этом и был еще и клапан закрыт. есть он у тебя или нет не могу знать. По поводу ТО , вы видели свое ЦО, или есчо нет. Если шоха ваз 2106(все познается в сравнении) на ЦО показыват и без него чудеса. то у нас то меньше раза в три. Приведу пример : замерили до выбивания, и после (хотя он мог прийти в негодность) сильно нет разницы по показателям, но до шестерки вазовской, ниссан еще должен был и глушак пробить и бензин с маслом на этот замеряющий элемент вылить и поджечь факелом (это все афоризмы в действии), чтобы покрасочней. Только звук стал позвонче и грубей, про расход: чисто мне показалось что стала больше есть, эти мены сервисмены-клоуны (хотя спорить не буду) пусть не пи-т , что расход уменьшается, если вы посмотрите для чего нужен каталик и как происходит весь проц. выхлопа, может и подумаете , но тем не менее хочу сказать, что этот процесс удаления приводит к некоторым положительным результатам описанным создателем сей темы. Тема действительна интересна.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.