Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я думаю у всех так, дубеет там просто всё, когда на трассе летишь, поэтому когда притормаживаешь и обороты падают до 1500, то вибрация и звук такой появляется. Сапун на это не влияет.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Belt17, кто утверждает, что надо крутить? есть домыслы у каждого, и каждый выбирает свой стиль езды, то что данная машина не предназначена для постоянных кик-даунов и езды в постоянной напруге это факт.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я думаю крутить надо в меру, это не значит что надо тапку в пол на светофоре - это минус для всей системы авто, или в -30 тоже газовать сильно, масло и так вязкое и такая нагрузка. Первые передачи как я заметил всегда переключаются на 2000 тыс., потом уже примерно на 55 км/ч идет переключение передачи на 1500об. Я смотрю в основном по дороге, если например какая-то пробка или вижу что до 60км/ч всё равно не дадут разогнаться - включаю OD/off, и в итоге на трех передачах ездию, чтобы не насиловать коробку с постоянным переключением на повышающую иногда стоит для очистки на месте даже погазовать хорошенько при прогретой машине, чтобы продуть всю систему.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lickin, термостат у меня работает, да это и просто проверить, трогаешь верхний и нижний патрубок и смотришь... я когда менял радиатор на прошлой неделе, полностью проганяли антифриз, и разогревали полностью чтобы открылся антифриз, без проблем всё гонялось по малому кругу, потом после открытия термостата на большом круге гонялся, после этого уже в дело подключились вентиляторы. вот так я проверил всю систему охлаждения.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Evgen4eg, быстрее греться не будет, если только на улице не метель но вот печка немного теплее становится
Mobil 1, вот и еще подтверждение что масло ЗИК - шлак. Я ездил на нем 2 года, потом пересел на кастрол с промывкой двигана, уже через 2 тыс. км масло почернело, в сумме поменял заново масло от замены через 5000км
Сообщение отредактировано 18 января 2010 09:38. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
foxsel, ну почему же постоянный, только когда машина совсем замерзает... без тапки в пол, она пытается схватится и тут же глохнет, даже если и заведется, то обороты падают до захлыхания, педалькой же добавляем еще бенза
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дмитрий1981, до упора нажимаю. как только схватится поначалу поддерживаю педалькой обороты, потому что как только заведется с таких морозов, сначала троит двиган, потом нормалек.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lickin, не будь так уверен в этом... я ездил с картонкой, не помогла. Уже писали что дело не только в том что под капотом очень холодно (хотя на трассе это точно так), а в том что ледяной воздух из воздуховода и теплый картерный газ создают разницу температур, за счет этого на металлической трубке в воздуховоде, к которой крепится сапун образуется наледь.
Evgen4eg, как смотришь на движок, сапун выходит справа от двигана и пошел к воздуховоду, снимаешь его и смотришь на воздуховоде стоит металлический стержень. Я его чищу, просто отверткой прочищаю. Перед тем как поехать, проверь его состояние. Ну и через каждые 100км пути проверять прям на трассе. Я ездил в -40 -45, таким образом прочищал его.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дмитрий1981, моя машинка и дольше стояла на -30 -35 морозе (в целях экономии отключал автозавод на праздники), и заводил после этого. главное - чистые теплые свечи и теплый аккум, завожу с нажатой педалью газа.
Сообщение отредактировано 17 января 2010 12:34. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
кому может нужен радиатор, течет в месте крепления верхней пластиковой крышке (может у кого целая крышка, но битый радиатор, так можно совместить). а то поменял на новый, теперь валяется, мешается в коридорчике
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
maks19200, дело в чистых и теплых свечах, если бы ты выкрутил свои, прочистил хорошенько и вставил, тоже завелась бы. Уже писал, что после двух-трех неудачных попыток, поможет только скрутка свеч и чистка, так как они залиты бензом.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
yurashka,
когда масло давануло, может долго ехал без масла? может в этом причина... поэтому состояние теперь такое.
ну уже как истина утвержденная, если кто едет в дальнюю дорогу на -30, надо проверять состояние сапуна обязательно, можно каждые 50-100 км, выдергивать его и прочищать от наледи, ну и ехать конечно не 120-140, а помедленней!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
hristoforus, ну по нагару у тебя смесь переобогащенная бензом, после раскоксовки чистил свечи? Фильтр воздушный заодно проверь. попробуй погазовать, посмотреть на дым, раз гришь не синий, то не сгорает масло. Снизу посмотри внимательно, может где подтекает, у тебя на стоянке на ХХ масло не уходит, только в дороге. Может на оборотах выдавливает где?
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Androl, вродь полгода на радиатор гарантия
в сервисе залили какой-то антифриз зеленый SIBTEK, вчера искал про него инфу, так и не нашел, какой-то шлак походу, единственное что был в гиганте, там он продается за 189руб. за 5л теперь думаю, может поехать на стоху и полностью заменить антифриз на нормальный, а то что-то новый радиатор не хотелось бы убить.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
duma7,
кстати код как ты указал NS0001-16, почти 2косаря накрутили вы, не кисло.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
GPRS, противоречишь с инструкцией по эксплуатации авто, написанная производителем, по поводу замен.
масло ZIC в двиган раньше было неплохое, по последним данным это шлак. насчет переплаты за бренд, вообще-то ни один производитель авто не делает сам масла и расходку, всё идет перемаркированно, поэтому хоть заливай в фирменном сто, хоть в обычной сто, хоть просто бочку купил - нет проблем. Главное на подделку не нарваться, но по статистике пооделок в ритейле гораздо больше (красивые коробки на витринах) чем масло в бочках. Да, ниссан оригинал масло стоит подороже чем тот же декстрон (именно его бы я и залил в коробку вместо оригинала, но никак не ЗИК), но слушай, а что-ты в машину не льешь например русские масла? наф переплачивать за бренд.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andr, я думаю, что лучше всё-таки прогревать, чем один раз заводить тяжело... представь как там всё замерзло, и потом такое для движка... повыдавливает всё... другое дело, у тебя машина греется, и масло в двигане, в АКПП, и антифриз - постоянно восстанавливают свои свойства.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
GPRS, ZIC, пожалел бы коробку.... не лучший выбор масла, хоть и Корейский производитель. В коробку я лью только оригинал, всё-таки не на 10тыс км льешь, а на 60... стоит тут раскашелиться, чем потом коробку менять.
GPRS, насчет защиты двигателя и обогрева... интересная у тебя теория, но не совсем верная, потому что даже с защитой у тебя также будет задувать холодный воздух - не спорю в меньшем кол-ве, но будет! кроме того, горячий воздух вниз не опускается он только заполняет подкапотное пространство, поэтому при стоянке еще как-то что-то прогревается, но при движении всё равно всё выдует.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Vitos, у меня такое было точь в точь, уже писал, что проблема в моем случае была связана с тем что я в свое время отвел от блока КХХ антифриз, замерзает там всё, поэтому такие глюки. Как только вернул антифриз на место, проблема такая не возникала, даже лучше стало. У тебя греет блок антифриз?