Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
небольшие колебания в пределах 50 оборотов при включении любого мигающего поворотника или аварийки, так же как падение и возвращения оборотов при включении фар или другого мощного потребителя энергии - это нормально, и говорит о слабом всё-таки генераторе.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Wh`te, ну так хонда масло и имеет маркировку 0в20, поэтому и жиже... зато когда будет теплая погода, оно будет как вода.
каждую зиму на любом авто форуме такие темы... не проще всё-таки автозапуск поставить по температуре, и пусть машинка сама себя греет. потерянный бензин на прогрев мне кажется окупается 100%. И капиталка дальше, да и для движка гораздо лучше. и неприятностей меньше, что опоздал на работу из-за незаведенной машины. У меня раньше была классика, вот все прелести утренного морозного незавода я еще тогда испытал, когда прыгаешь вокруг машины и надеешься, что следующий поворот ключа и заведется :)
У меня сильфик 2001г. 1,8 Масло залито зик 5в30. Да, при -30 оно кисель, но еще раз, автозапуск не допускает такой температуры и поддерживает её на уровне (-20 град, выставлено в настройках). свечи, весной прошлой ставил обычные NGK.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Svyat, в автомагазине прям предложили, и называется прям так, переходник авто на ниссан... они там у них и на тойтоты и на хонды. Получается с одной стороны контакты для магнитолы новой ISO, а с другой стороны как раз для стандартных штекеров в машине. Покупал в Новосибе в Автосаунде.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Денис НСК, ну мне кажется у всех по стандарту тянешь на себя панель с бардачком верхним (еще два центральных воздуховода вкуче) и она снимается
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня томагавк с автозапуском на -20град. проблем с заводкой нет, было -30, машинка сама подогревалась и утром без проблем. Бензина конечно тратится больше, но эт лучше чем потом с танцем и с бубном гробить движок, пытаясь завести. масло заливаю зик 5в30, свечи НГК
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
поставил внешнюю антенну на багажник (такая резиновая, 48см) лучше ловить не стало :( теперь я подключил и штатную что на стекле и внешнюю, может всё-таки малость лучше станет, хотя вчера ездил, так и не увидел улучшений в приёму... думаю усилитель антенны поставить на место где раньше стоял японовский усилитель.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я поставил совсем недавно вместо штатной - Mystery 684U (USB, SD, AUX, CD), единственный минус, что подсветка ночью очень сильно светит и не регулируются. Замена не сложна, разобрал торпеду, снял полностью панель, отнес домой и дома уже устанавливал. По разводке кабелей проблем не было, я вместе с мафоном купил переходник специальный для Nissan (стоит в саундлайне 230 руб.). Поэтому через этот переходник всё подключаешь и не мучений с проводами и в дальнейшем если есть потребность поставить назад штатник - без проблем, убираешь переходник и всё как было. По антенне, хочу прикупить внешнюю на багажник, а то стандартная на заднем стекле всё-таки не справляется.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня он год назад гремел как бешенный. Купил за 4,5тыра контрактный. Поставили, нормально работает. Тот что гремел - разобрал, но поглядев что там походу кранты полные, потому что якорь там просто болтается, теперь валяется дома. Не знаю что с ним делать, думаю может на будущее починить чтоб на всяк был :)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
сам менял лампочки в панели еще летом, ничего так сложного в принципе нет, главное аккуратно чтобы не стрясти рабочие. И в климате, когда ставил мафон другой, походу стрес и климат потух, менял совсем недавно (покупал за 50 руб. за шт. лампочку). Так что процедура не сложная.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
если лампочки подсветки кнопок, то поменять без проблем, снимаешь и с обратной стороны климата видно как... а вот у кого-нить потухла сама подсветка ЖК дисплея? какие варианты её восстановления, днем то всё видно, но вот ночью...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
менял прокладку прошлой зимой, антифриз не отключал. Вот думаю летом отключить из этого блока подачу антифриза, и забыть про эту прокладку. Хотя с другой стороны, ведь там такая грязь образуется, а чтобы почистить БДЗ, его надо снимать, а заодно и прокладку поменять можно :)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
убрал я этот блок, подсоединил антенну прямиком, в итоге звук чище стал однозначно (я думаю усилитель несколько портил АЧХ, т.е. усиливал средние и занижал высокие и низкие частоты, поэтому сейчас без блока мне кажется звук стал поприятней, и высокие и низкие частоты лучше слышны), по качеству приема вроде так же и осталось. Другая у меня проблема, что когда я крышку снимал от стойки, то часть клипс (почти все нижние) упали куда-то туда... вот теперь думаю, куда они упали, за задний диван, или в район багажника под обшивку...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вчера открыл этот усилитель и мои выводы: в этот усилитель входит два провода, один толстый это антенна (судя по тому что похож на коаксиал), а второй тонкий это питание, на выходе из усилителя идет провод который соединяется с нагревательным элементом на заднем стекле, поэтому если просто отрезать и выкинуть усилок, то не будет работать обогрев заднего стекла. Я отрезал от усилка антенный кабель, а всё остальное оставил как есть. В итоге, радио стало ловить..... гораздо хуже!!! делал всё в хорошем районе, и когда экспериментировал, то это не влияло на качество приема. А когда сделал, поехал в другой район и капут, где ловилось всё, стало ловить всего 2-3 канала и то с помехами. Вывод: усилитель всё-таки работает и помагает улучшить прием радиоканалов, поэтому я не советую его отключать. Другое дело, что подключить другую антенну там как раз можно, и питание есть (я ток не померял сколько туда идет) и обрывок теперь антеннки. Кто что посоветует поставить, какую антенну? чтобы крепилась наверное на заднее стекло, потому как внешнюю антеннку ставить совсем некуда, хотя я бы поставил. Помнится использовал на старой машине разные активные, и в итоге когда поставил хорошую пассивную внешнюю на желобок - гораздо лучше ловилось все. Но здесь желобка нет, металл портить не хочется.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
ilnur777, на стекле нет антенны, это ведь обогрев стекла! и как там без усилителя напрямую? два входных кабеля - один антенный а второй питалово, а на выходе тоже питалово для обогрева. Имхо, антенну вешать на питалово, сгорит еще чего...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ilnur777
к
если контроль по аккуму поставить, то в холод заводится не будет или когда аккум не совсем заряжен. Поэтому лучше на масло, а вообще все советуют на тахометр если есть.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
имхо, только автомат, машинка для города не спортивная, поэтому смысла в механике нет. Да и приятно всегда, одной рукой руль крутить, второй поглаживать коленку жены, одна нога газ-тормоз, вторая хоть куда запихать можно.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Под крышкой задней стойки со стороны водителя находится штатный усилитель радио, я его хочу отключить, и подключить туда к этим проводам антенку, чтобы ловилось радио по-лучше. Я пытался снять эту крышку, но не смог, тянул и прям сердце кровью обливалось, что сломается. Может кто подскажет, чем лучше её снять, как подковырнуть и куда тянуть, дабы безболезненно её снять?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ничем не привлекает ровный америкосовский цвет, просто это самый дешевый способ пройти ТО и не слепить встречку. Конечно закрывая шторкой часть лампы это потеря освещенности, но мне вот лично хватает по ночам ездить.
alexei, тебе действительно проще было бы тогда альмеровские фары купить, хотя насчет вашего ТО прям фигня какая-то, надо было гайцу сказать чтобы показал ГОСТ. Во всех городах проходят с ровным светом а у вас нет, не может же такого быть. Главная то задача выполнена - не слепить встречных. А то что нет уголка на правую сторону, так это всем по барабану