Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я не меряю расход по одной заправке, а беру общий, т.е. записываю все заправки с пробегом (прога на КПК стоит), и соответственно смотрю либо по месячно, либо по недельно расход у меня средний 9-9,5 литров (это трасса+город, пробег примерно 2500км в месяц) в морозяки расход повышается до 11-12 литров
проверь обязательно вентилятор печки, на разных скоростях. А то я когда взял, не проверил, в итоге взял с "грохочущим" вентилятором, менял на контрактный потом за 5тыр.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ну народ... как -30 на улице, так ветка "не завелась" и подобные - сразу оживают. не в первый раз говорю - автозапуск по температуре и ноль проблем. Какая может быть экономия, если после незапуска - потеря времени, мучения для двигана и всей системы и тд. у меня стоит стандартный томагавк 9010, с датчиком темпы на двигане, автозапуск стоит на "-20". Не знаю сколь раз за ночь заводится - сплю , но слежу за расходом бенза и если в погоду до -20 расход составляет в среднем 9-9,5 литров на 100км (трасса+город), то когда морозяки стоят то 11-12 литров на 100км.
| 4WD vs. 2WD | #455 | Добавлено: 5 февраля 2009 10:23 |
Денис Инженеры
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
тож по АБСу выскажусь ChistoAnton, также делаю особенно перед светофором, нажимаешь, срабатывает АБСка значит очень скользко и тормозной путь корректирую заранее.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mizhik, лучше почини сигналку и поставь автозапуск по температуре двигана. Работа на холостых не рекомендуема, ресурс двигана убиваешь, и не только, он не предназначен для того чтобы 8-10 часов молотить на холостых ежедневно. Расход за 1 час будет примерно 0,7-0,9 литра. Ты готов ежедневно платить по 7-9 литра бензина, за то что она у тебя будет тепленькая? У тебя автозапуск окупится однозначна. Можешь купить утеплители, и после поездки движок "укытывать" чтобы тепло не так быстро уходило.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ехал летом по трассе 130км/ч, левая рука от безделья лежала на рычаге автомата , и случайно переключил с Д на 2 (ведь положения N, D, 2,1 не заблокированы) , тахометр взлетел тыщ до 6 или 7, ну я быстренько на Д вернул. В другой раз ехал, жена у меня случайно толкнула ногой на N, а я еду и не пойму куда тяга пропала Вроде ничо, нормалек. А вообще в инструкции разрешено толи до 110км/ч переключать на пониженную. Если на R переключишься при движении вперед, то коробке точно кранты будет
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня два датчика, один объемник (если кто подходит или проходит близко, то предупреждает, замечательная фишка, потому что уже если кто-то просто подходит поглядеть что в машине, уже машина предупредит. Есть один минус, когда стекла грязные - плохо ловит, когда чистые - уж очень хорошо, на каждого прохожего и каждую проезжающую машину пиликает) второй, датчик удара стоит на пластике как у lickin, работой его в принципе доволен.
Сообщение отредактировано 29 января 2009 11:35. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
не советую китайцев... на краш-тесте находятся разделах капсул-смерти кстати, чери амулет авторевю краш-тест делал, на их сайте можно глянуть... то что стало с машиной при столкновении на 64км/ч - жуткое дело.
я бы если покупал новую в салоне, то остановил свой взгяд на хонды, тойтоту или форд. Но за такие деньги (до 400тыс.) точно ничего не найдешь, с учетом что цены ща все поднимают. так что советую тебе всё-таки взять пробежного японца, а потом уже менять на новую
Сообщение отредактировано 27 января 2009 16:46. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lickin, смысл тогда тебе с такой накидкой в гараже??? вопросы где оставлять машину относится уж точно не к этой теме, и личное дело каждого где оставлять машину.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ехал с сиба в кузню по трассе 24-го, температура была за бортом -34, скорость 120-130. так блин климат стоял на +32, дул на максимуме, но в машине было очень прохладно. На середине пути перед радиатором воткнул журнал, чтобы не так охлаждался, вроде теплее стало. В кузне вырезал большую картонку и вставил перед радиатором. Назад возвращался 26-го, температурка за бортом была -20. Климат стоял на +25, в салоне африка.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
да можно и каждые 3000 км менять масло :) никто не спорит что лучше. подтеков под капотом не увидел. Думаю, что за полгода такой уход масло в принципе нормально. вчера поменял масло, посчитал что с последней замены проехал 14 000 км. налет на заливной горловине прошел - сервисмены говорят что в -32 на улице, такой налет нормально, конденсат образуется. Вчера было - 14, крышка чистая. Насчет качества масла, есть сцылки где написано про плохое качество? Свечи поглядел, тож чистенькие и нормальные, свечные колодцы тоже чистенькие. Крышку на радиаторе зря открывал, открыл её - а оттуда под давлением немного вылилось и на радиатор, запарился тряпкой оттирать его.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
тот что с дудкой нарушил. запрещено заезжать на линии трамвая, так как стоит знак разделения полос не помню какой №. тот что стоит на третье полосе и хочет повернуть налево, обязан проехать дальше вперед и повернуть, так как если повернет перед машинкой, то соответственно вылезет на встречку, а это лишение прав. Тот что горизонтально стоит на линиях, должен пропустить автомобиль и завершить поворот.
вроде так.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Iceblood, как такового запрещения нет и следственно нарушения. Есть всего лишь разрешение по ПДД двигаться по трамвайным путям, в случае если заняты все полосы. Поэтому я считаю, даже если все полосы свободны, а ты едешь по трамвайным путям (только не по встречным ), не мешая трамваю, то можно. Но только если нет знака кирпича над путями и если перекресток, то не стоит знак направления движения по полосам. Только смысла в этом никакого, так как если все полосы свободны, наф ехать по трамвайке, там же и ямки могут быть
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Цитата: sl
зелёные - трамвайные пути. Вот так, вопреки всем правилам проезжают этот перекрёсток уже не лет 10...
И я согласссен. Дело в том, что проход большой, и стрелка горит долго. И если все поедут по правилам, то пропускная способность перекрёстка резко снизится.
мне кажется всё правильно показано на картинке, разъезд осуществлен правыми бортами машин.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
а вообще, тема конечно классная, потому что очень много на дороге возникает спорных ситуаций. Так как гайцы всегда в более тяжелое нарушение всё описывают. То же пересечение двойной сплошной при повороте, гайцы в основном встречку пытаются приписать, а на самом деле всего лишь нарушение правил разметки за 100руб.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
qwertyu, проверяй КХХ, где-то был отчет с фотками, всё просто. Шаговый сопротивление померяй. насчет того что проблемы появляются вновь - не знаю, я поменял год назад, прочистил всё и проблем не было. Потеплее будет через месяцок опять полезу в БДЗ, чтобы почистить и посмотреть что и как с прокладкой.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
qwertyu, у тебя походу механическая какая-та трабла. Попробуй рукой на блоке ДЗ подергать трос газа, может что заедает где-то. У меня на классике такая фигня была, подгинанием крючка решалось.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Панкрат, не, цепь не слышно, работает как и раньше ровно, и без лишнего звона. Уроверь антифриза не менялся с осени, как было чуток выше MAX так и сейчас.
den2115, лампа никогда не загоралась. просто ездил, а тут решил проверить. Меняю масло каждые полгода, прошлый раз менял в августе. Как раз на февраль стоит очередная замена фильтра и масла. По налету походу действительно конденсат с перепадами температуры такой. Попробую сегодня поглядеть под движку, может где подтеки будут.
А то что запашок есть бензинчика, эт о чем говорит?
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
да, ройял парк, это халявный и теплый гаражик. Причем в обычном своем гараже, всегда как-то грязно и тесно, а тут... столько места, захотел попить, в туалет, похамать - всё рядом :) А про два часа, так за 15 минут до окончания выезжаешь и заново заезжаешь, они же не регистрируют по номерам. И еще два часа :)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Давно не проверял уровень масла в двигателе и только сегодня проверил. Обнаружил, что уровень примерно на 1см (по щупу) меньше минимальной отметки. Долил маслица наверное со стакан. Кроме этого, на крышке маслянной какая-то белая фигня. И есть небольшой запах бензина.
Если есть какие-то проблемы, подскажите что и как, не сталкивался с таким. Масло заливаю полусинтетику ЗИК 5в30.
Поездки в течении рабочей недели ежедневные по 10-15км. Почти каждую неделею на выходные по трассе примерно 800км.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня тоже как-то не африка. сажусь утром в машинку в "-30", ставлю на климате ручной "32" в ноги и 3-я скорость, до работы 10 мин ехать. Только когда до работы доезжаю, становится в салоне теплее. Но руки не обжигает воздух. Теплый дует. Картонки не ставил никакие.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Fedos, износ будет меньше 6 раз при -20 мне кажется, так как масло еще не совсем густое при -30 когда замершее масло как повидло и еще не с первого раза заведешь - точно ресурс в разы падает. Тем более риск завода не с первого раза гораздо больше, а соответственно могут быть и залитые свечи и севший аккум и тд