У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
foxsel - по моему жизнь аккума зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль!
Если поездки ежедневные (частые) работа-дом, менее 30 мин, пробки, итд - то в таких условиях и маленький аккум недолго проживет, так как в таком режиме он толком не заряжается, а в морозы много энергии отдает и не восстанавливается!
Если же частые поездки долговременные, по трассе, на высоких оборотах - это для аккума очень хорошо! Именно здесь он отлично заряжается.
75Ан - конечно многовато, для таких рекомендуют раз в неделю заряжаться с зарядного устройства - это как вариант продления жизни аккуму!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
foxsel, Штатно стоит 75 аккум. Корзинка как-раз под него :-) У меня экспорт для Гонк-Гонга машинка, может и гена под 75-ку подобран, я не смотрел на нём ес чесно :-)
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Да и аккум вообще любой рассчитан производителем на 2 года. Это у нас вечно в стране пытаются продлить жизнь тому, что рассчитано на определённый срок. К примеру картриджи для лазерных принтеров :-) и заряжают их по 5 раз и ремонтируют, а эффект такой, что принтеру хана :-) я на работе только новые картриджи покупаю.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
mmstroi, ВОт же на форуме писали, что гене то не будет плохо, просто аккум не будет дозаряжаться. Я после месяца эксплуатации поставил вчера на зарядку аккум - стал брать всего 1,5 ампера и потихоньку стала стрелка падать, так 30 мин. подержал и выключил на показании в 1,3.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Harvest, какой маф брал? номер не подскажешь? foxsel, я кода пригнал свою птицу (октябрь 2007) сразу поставил 70ый акум, просто большИх тоды не было (мы ими торгуем), а по каталогу я смотрел что на птиц с 2000 г.в. по какой не помню мона ставить ваще 100ый (!) сам окуел... и про размерам он встает без проблем... мой аккум 2006 г. Medalist, один раз тока подвел - кода на автозапуске стоял больше суток и никуда не ездил... ну и в первую зиму его пару раз разрядил коды автозапуск забывал включать :(
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
kremich, а разве там номер есть? Я пришёл в Реактор, сказал, что МАФ нужен, дал ПТС продавцу, он № в комп вбил и кивнул - есть, типа. Может на коробке есть - завтра посмотрю - она в багажнике осталась.
Дмитрий1981 ..."посмотрел бы я на тебя,как бы ты завелся,если бы твоя машина в такой мороз на улице сутки простояла".
Сегодня ночью в Барнауле было -40 ( прогноз на Yandex) в течении дня -25. К вечеру стало -30. Ночует автомобиль мой именно на улице. Тем не менее вечером сегодня в -30 заводил машину, колесил по городу. А смысл писать об эксплуатации автомобиля зимой, если он ночует в теплом гараже?!
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 268
Репутация: 10
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Mobil 1
Тем не менее вечером сегодня в -30 заводил машину, колесил по городу
везет же! А я у себя свечи выкрутил-как я и думал-залило их
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки. MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана. Toyota Premio 2003
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Господа, я так понимаю, что в аккумуляторе главное не ёмкость, а максимальный ток, который он может выдавать при запуске. У меня какой-то титан сильвер ёмкостью 47 А*ч, но с афигенно большим пусковым током. Крутит - мама не горюй, заводил в -34. А если двигатель не завёлся после нескольких попыток, то никакая ёмкость вам не поможет - свечи уже залиты... Только стартер угробите (печальный опыт). Зимой батарея большой ёмкости до конца не заряжается, поскольку на генератор и так много нагрузки - фары, печка... К тому же для полноценной зарядки двигатель должен работать на больших оборотах, а даже на трассе они редко поднимаются выше 2500.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
foxsel, ну почему же постоянный, только когда машина совсем замерзает... без тапки в пол, она пытается схватится и тут же глохнет, даже если и заведется, то обороты падают до захлыхания, педалькой же добавляем еще бенза
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Мужики,тему новю создавать не стал,но вот какаястранность сегодня приключилась: на улице у нас -25,завожу с утра машину,со второго раза как обычно,прогрел,доехал до гаража (1км) поставил чуть-чуть на пригорке,зашел в гараж,через пять минут выхожу,сажусь,заводить-зажигание включил-бензонасос включился (по звуку) поворачиваю на старт-только втягивающее срабатывает,стартер не крутит вообще. минут 10 я попрыгал вокруг нее-завелась без малейших намеков на болезни. Бензина в баке было около 10 литров, думаю если там воды много,не могла ли она замерзнуть в магистралях где то или кусок льда может перекрыл... но вот почему не крутился стартер?
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я вот я решил проблему запуска таким образом.
Вот купил себе сей нехитрый девайс всего за 1400 рубликов
Птиц стоит в железном гараже. И теперь нам на страшен не какой мороз.15 минут и мы поехали. Маленькая печка акурат под картер, на уровне 15 см рука терпит. Поэтому для движка не страшно, А вот печка побольше, ее уже надо заглублять в низ. Ибо ей надо 30 см чтобы ничего не подпалить. Печки безпламенные.
Плюс ко всему купил такую штуку как автотепло. Выглядит на птице оно так
С автотеплом все не как в рекламе, но есть неоспаримые плюсы. 1) не гарит, птиц работает я сплю спокойно, а это уже что-то значит. 2)Пепло удерживает, но не сильно дольше, по моим замерам на 1 час больше. 3)Прогревается птиц быстрей.
Поэтому с вложениями в 2700. Зима стала не такой страшной
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Bw
С автотеплом все не как в рекламе, но есть неоспаримые плюсы.
Я сегодня замерял температуру на головке двигателя до одеяла и после получилось соответственно 58 и 65. Ну и теплее печка дует а потом еще воткнул дополнительную помпу ваще ташкент. За бортом -30 а я с приоткрытым окном езжу.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 260
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Похоже и в Краснодар приходит зима. Посмотрел погоду на Яндексе , 25 января ночь -32 , пипец подкрался незаметно,чё будем делать незнаю. Сегодня -2 . Помоему Кубань больше неоттает никогда.