Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр.
Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ...
Автор: andytomsk

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 ... 14 15 16 17 18  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - grom
grom Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #91 | Добавлено: 8 июля 2013 20:28 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

так не понял, мне на мою авто тоже надо 0.3 и 0.4 щупы?
как писал выше - у меня регулировка по 0.05 - 0.15 выполнена и напруга на датчике - 0.47В
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #92 | Добавлено: 4 июля 2013 15:50 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

На сканере поправили мне хх.
По напруге поглядел - 0.47в
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #93 | Добавлено: 2 июля 2013 23:32 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Tovarih,
да я ставил уже 0.05 и 0.015 по щупам, торможение пропадало.
померяю напругу и напишу какие сейчас... ща главное побороть ХХ
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #94 | Добавлено: 2 июля 2013 22:06 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

я так понимаю что, для меня, так как год машинки - 2001г, щупы 0.05 и 0.15, верно?
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)  Ссылка на пост | #95 | Добавлено: 2 июля 2013 22:04 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

в очередной раз почистил БДЗ и поменял прокладку. прошло два или три года как я туда не лазил. в принципе продержалась и дольше.
но после того как всё собрал - обороты ХХ - 1300-1500
перепробывал все методы обучения - результата нет.
думаю теперь на сканер придется ехать...
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Конденсат под обшивкой потолка  Ссылка на пост | #96 | Добавлено: 14 марта 2013 20:48 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

такая же фигня..... на теплый паркинг заезжаешь, потом выезжаешь, капает по щелям, а еще в центральной лампе озеро, открывал пару раз, сливал чтоб не замкнуло :)
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Лямбда зонд  Ссылка на пост | #97 | Добавлено: 14 марта 2013 20:45 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

седня ездил замерял опять... интересно, вторая лямбда ожила... как по книжке напруга по синусодиде от 0.1 - 0.9 В.
так что теперь спокоен :)
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #98 | Добавлено: 14 марта 2013 20:43 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

пока всё нормал, больше не тормозит
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #99 | Добавлено: 11 марта 2013 19:15 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

повторно настраивал вчера, так как после нескольких дней испытаний, вернулось торможение. простая проверка - на P пытаемся газулькой сделать 1700 об. - не получается прыгает постоянно до 1500 либо перескакивает на 2000 об. В итоге опять замеры по щупам - не проходит. Заново отрегулировал, очень сложно выставить нужные параметры, так как чуть-чуть сдвинул при фиксации болтов и немного сошло и всё.
Сегодня пока нормально, наслаждаюсь безтормознутой работой.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Лямбда зонд  Ссылка на пост | #100 | Добавлено: 11 марта 2013 13:36 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

еще есть предположение, что это показания не задней лямбды, а нагревательного элемента передней. Так как по книжке, как раз 0.3В - это показания нагревателя...
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Сканер своими руками  Ссылка на пост | #101 | Добавлено: 10 марта 2013 21:29 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

klay,
слушай, а то что на задней лямбде напруга всегда 0.29 (иногда при езде в логах увидел бывает поднимается до 0.31), это норма или нет? вроде читал, что это говорит о неработающей лямбде.
это еще логи до того, как я наконец-то сделал регулировку ДПДЗ по щупам.

а сколько по нормальному должна быть топливная коррекция?

по АКПП, подскажи, а много ли там параметров можно поглядеть, есть ли программы обучения? хочу понять, насколько необходимо сделать такой шнурок.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Лямбда зонд  Ссылка на пост | #102 | Добавлено: 10 марта 2013 15:58 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

вопрос по второй лямбде
снимал показания работы двух лямбд, первая работает как надо напруга от 1-4В. А вот вторая (задняя), всегда 0.29-0.3В - я так понял её под замену? Прочитал в книге по ремонту, что при правильной работе передней лямбды - вторая практически не используется, т.е. фактически по показаниям передней лямбды, корректируется подача бензина и формируется правильная смесь. А вторая уже применяется - когда первая не работает. Стоит ли менять вторую лямбду?
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #103 | Добавлено: 3 марта 2013 01:40 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Tovarih,

да, лучше всё делать самому :)
Кстати, на TECU есть обучение ХХ, хочу проверить работает или нет.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #104 | Добавлено: 2 марта 2013 18:49 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

сделал седня регулировку по щупам ДПДЗ! изначально было не отрегулировано, так как на обоих щупах была цепь замкнута. Сделал по инструкции - спасибо тем кто сделал такой подробный отчет - всё понятно и не сложно. Единственное что не совсем удобно подлазить для замера, но а так отлично.
Результаты:
1) нету теперь прыгающих оборотах от 1700-2000 !!!
2) я избавился от этого странного торможения!
3) снимал еще показания с TECU, заметил, что до этого положение дроссельной заслонки на ХХ было - 0.4В, а теперь - 0.46В !
4) буду следить за расходом, надеюсь упадет, а то сейчас 15-20л стабильно.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #105 | Добавлено: 28 февраля 2013 00:24 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

блин достало торможение... в итоге то, чем решается данный вопрос?

о как!
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html

читал её и раньше, но не было щупов. И не заметил одну особенность, которая у меня сейчас есть:
"наличие плавающих оборотов между 1500-1700 об/мин. с периодом ~1 сек, и амплитудой 100-200 об/мин"

ребята, у кого есть щупы в Нска? а лучше, кто по технологии регулировку делал?
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Куплю солнцезащитный козырек водительский, кузов QG-10.  Ссылка на пост | #106 | Добавлено: 17 февраля 2013 19:23 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

mizhik,
иии, что ж не написал то :)

вопрос возник, сломалось что-то внутри и теперь не закрепляется, постоянно в висячем положении. Вопрос, он не чинится? только покупка нового?
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Сканер своими руками  Ссылка на пост | #107 | Добавлено: 17 февраля 2013 18:53 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
итак, приехал VAGовский шнурок KLine.
подключил в разъему и через TECU3 законнектился. Осталось разобраться с показаниями параметров. Пока по основным понял, что лямбды и МАФ живые, согласно времени впрыска я так понимаю, что многовато - у меня на ХХ и при газовочке на месте в пределах нормы от 2-4мс, а вот если в режиме езды то и до почти 6мс доходит. По УОЗ и всему остальному надо разбираться что каждый параметр значит.
В прищепку припкрепил логи разных параметров, а также снимки всех параметров на ХХ, на off и в режиме езды. Кто опытный, подскажите на что стоит обратить внимание.Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

klay, ты же опытный в этом, подскажи к АКПП чтоб подключиться, потребуется Rx-Tx допаивать в этот шнурок? А то на текущий момент выбираю данный профиль - не коннектится.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | ФОТОТЕХНИКА , ВЫБОР И ВСЁ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО( МНОГО ФОТО )  Ссылка на пост | #108 | Добавлено: 8 января 2013 22:23 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ну вот и я теперь любитель фотограф :)
вместо старого, доброго и хорошего ультразума Panasonic FZ8, теперь владелец Nikon D5100 + 18-55VR

в планах приобрести 55-200 либо 300 телик, а то после ультразума как-то ограничен в возможностях теперь при фотографировании.

предлагаю данную тему не просто фотографиями заваливать, а фотка, какой объектив, какой режим исо, выдержка и т.п. было бы интересней смотреть.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(контрактные и новые)  Ссылка на пост | #109 | Добавлено: 8 января 2013 22:14 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

интересует контрактная выхлопная система, можно только среднюю часть без глушителя
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Продам контрактные запчасти на Nissan Bluebird Sylphy  Ссылка на пост | #110 | Добавлено: 8 января 2013 22:10 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

интересует контрактная выхлопная система, можно только среднюю часть без глушителя
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Nissan Bluebird Sylphy в разбор.  Ссылка на пост | #111 | Добавлено: 8 января 2013 22:09 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

интересует контрактная выхлопная система, можно только среднюю часть без глушителя
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Большой расход бензина, ошибок нет  Ссылка на пост | #112 | Добавлено: 3 декабря 2012 21:52 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

у меня ща 20л... толи пробки 10балов яндекса виноваты, толи надо птичку смотреть...
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | мотор печки  Ссылка на пост | #113 | Добавлено: 4 ноября 2012 00:05 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Navigatoromsk,
2000 руб.
или я за 800 руб. купил
разница вроде очевидна...
лучше уж действительно от санька за 1200 взять...

Добавлено спустя 28 секунд:

ildar,
вообще не электрик
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | мотор печки  Ссылка на пост | #114 | Добавлено: 30 октября 2012 22:53 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Morfeus,
к тому, что советуют от мазды демио, вот и пишу, что если кто надумает - то переделывать много.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | мотор печки  Ссылка на пост | #115 | Добавлено: 28 октября 2012 19:05 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

купил я от мазды демио DY3W за 800 руб., переделывал полдня :)
может от DW3W по-другому конструкция, смотрю на картинке, они различаются немного.

что переделывать пришлось:
1) хорошо что взял с крыльчаткой нормальной, так как от ниссана крыльчатка не налазит на маздовский моторчик
2) маздовская крыльчатка по диаметру больше, особенно верхний край, пришлось немного в корпусе улитки подрезать изгиб
3) для контактов - вырезал дырку без проблем, разъемы идентичны
4) моторчик пошире, поэтому в дырке улитки, где моторчик ставится, пришлось направляющие немного подрезать
5) необходимо моторчик недоконца в дырку вставлять, иначе крыльчатка не до упора сядет и будет об дно шоркаться. Поэтому пришлось на дно дырки примерно в сантиметр прокладку проложить пластиковую и шуруп по-длиннее взять с гайками, чтобы закрепить моторчик.
6) также сделал больше дырку вентиляции улитки, так как когда моторчик вставлен в дырку - корпусом почти полностью закрывает отверстие вентиляции.

работает теперь, тишина...

Сообщение отредактировано 28 октября 2012 19:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | мотор печки  Ссылка на пост | #116 | Добавлено: 27 октября 2012 22:46 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

недолго музыка играла, загремел мотор, в итоге ремонт оказался временным решением - разбит якорь.
буду покупать от мазды демио, кстати, какого года есть разница смотреть надо?

Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:

нашел на japancar и за 500 руб. со сколами на корпусе... завтра поеду погляжу, мне то главное мотор...
ребята, а как определить состояние двигателя?
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Тормозные шланги  Ссылка на пост | #117 | Добавлено: 11 сентября 2012 23:11 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

такие себе на замену беру:
BHN543 MIYACO
BHN542 MIYACO

японские, по цене 500рэ каждый
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | ритмичный стук двигла  Ссылка на пост | #118 | Добавлено: 11 сентября 2012 23:02 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

да клапана это стучат... у меня также, на холодную и под нагрузкой звякают на оборотах в пределах 2тыс., причем я тоже вначале думал что цепь звенит, в итоге поменял, а звук остался, причем у цепи еще ресурс даже был.
пробег 208тыс.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Продам чехлы на сиденья (черные, винилкожа+флок), г. Новокузнецк  Ссылка на пост | #119 | Добавлено: 11 августа 2012 20:14 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Евгений,
прикол... думаешь за 3 года он их еще не продал :)))))
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | мотор печки  Ссылка на пост | #120 | Добавлено: 11 августа 2012 01:51 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

итак, моторчик починен, затраты составили - 1300руб за замену щеток и втулки.
завтра установлю назад в авто.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 ... 14 15 16 17 18  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON