Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
в очередной раз почистил БДЗ и поменял прокладку. прошло два или три года как я туда не лазил. в принципе продержалась и дольше. но после того как всё собрал - обороты ХХ - 1300-1500 перепробывал все методы обучения - результата нет. думаю теперь на сканер придется ехать...
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
такая же фигня..... на теплый паркинг заезжаешь, потом выезжаешь, капает по щелям, а еще в центральной лампе озеро, открывал пару раз, сливал чтоб не замкнуло :)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
повторно настраивал вчера, так как после нескольких дней испытаний, вернулось торможение. простая проверка - на P пытаемся газулькой сделать 1700 об. - не получается прыгает постоянно до 1500 либо перескакивает на 2000 об. В итоге опять замеры по щупам - не проходит. Заново отрегулировал, очень сложно выставить нужные параметры, так как чуть-чуть сдвинул при фиксации болтов и немного сошло и всё. Сегодня пока нормально, наслаждаюсь безтормознутой работой.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
еще есть предположение, что это показания не задней лямбды, а нагревательного элемента передней. Так как по книжке, как раз 0.3В - это показания нагревателя...
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
klay, слушай, а то что на задней лямбде напруга всегда 0.29 (иногда при езде в логах увидел бывает поднимается до 0.31), это норма или нет? вроде читал, что это говорит о неработающей лямбде. это еще логи до того, как я наконец-то сделал регулировку ДПДЗ по щупам.
а сколько по нормальному должна быть топливная коррекция?
по АКПП, подскажи, а много ли там параметров можно поглядеть, есть ли программы обучения? хочу понять, насколько необходимо сделать такой шнурок.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вопрос по второй лямбде снимал показания работы двух лямбд, первая работает как надо напруга от 1-4В. А вот вторая (задняя), всегда 0.29-0.3В - я так понял её под замену? Прочитал в книге по ремонту, что при правильной работе передней лямбды - вторая практически не используется, т.е. фактически по показаниям передней лямбды, корректируется подача бензина и формируется правильная смесь. А вторая уже применяется - когда первая не работает. Стоит ли менять вторую лямбду?
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
сделал седня регулировку по щупам ДПДЗ! изначально было не отрегулировано, так как на обоих щупах была цепь замкнута. Сделал по инструкции - спасибо тем кто сделал такой подробный отчет - всё понятно и не сложно. Единственное что не совсем удобно подлазить для замера, но а так отлично. Результаты: 1) нету теперь прыгающих оборотах от 1700-2000 !!! 2) я избавился от этого странного торможения! 3) снимал еще показания с TECU, заметил, что до этого положение дроссельной заслонки на ХХ было - 0.4В, а теперь - 0.46В ! 4) буду следить за расходом, надеюсь упадет, а то сейчас 15-20л стабильно.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
блин достало торможение... в итоге то, чем решается данный вопрос?
о как! https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
читал её и раньше, но не было щупов. И не заметил одну особенность, которая у меня сейчас есть: "наличие плавающих оборотов между 1500-1700 об/мин. с периодом ~1 сек, и амплитудой 100-200 об/мин"
ребята, у кого есть щупы в Нска? а лучше, кто по технологии регулировку делал?
итак, приехал VAGовский шнурок KLine. подключил в разъему и через TECU3 законнектился. Осталось разобраться с показаниями параметров. Пока по основным понял, что лямбды и МАФ живые, согласно времени впрыска я так понимаю, что многовато - у меня на ХХ и при газовочке на месте в пределах нормы от 2-4мс, а вот если в режиме езды то и до почти 6мс доходит. По УОЗ и всему остальному надо разбираться что каждый параметр значит. В прищепку припкрепил логи разных параметров, а также снимки всех параметров на ХХ, на off и в режиме езды. Кто опытный, подскажите на что стоит обратить внимание.Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
klay, ты же опытный в этом, подскажи к АКПП чтоб подключиться, потребуется Rx-Tx допаивать в этот шнурок? А то на текущий момент выбираю данный профиль - не коннектится.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
купил я от мазды демио DY3W за 800 руб., переделывал полдня :) может от DW3W по-другому конструкция, смотрю на картинке, они различаются немного.
что переделывать пришлось: 1) хорошо что взял с крыльчаткой нормальной, так как от ниссана крыльчатка не налазит на маздовский моторчик 2) маздовская крыльчатка по диаметру больше, особенно верхний край, пришлось немного в корпусе улитки подрезать изгиб 3) для контактов - вырезал дырку без проблем, разъемы идентичны 4) моторчик пошире, поэтому в дырке улитки, где моторчик ставится, пришлось направляющие немного подрезать 5) необходимо моторчик недоконца в дырку вставлять, иначе крыльчатка не до упора сядет и будет об дно шоркаться. Поэтому пришлось на дно дырки примерно в сантиметр прокладку проложить пластиковую и шуруп по-длиннее взять с гайками, чтобы закрепить моторчик. 6) также сделал больше дырку вентиляции улитки, так как когда моторчик вставлен в дырку - корпусом почти полностью закрывает отверстие вентиляции.
работает теперь, тишина...
Сообщение отредактировано 28 октября 2012 19:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
недолго музыка играла, загремел мотор, в итоге ремонт оказался временным решением - разбит якорь. буду покупать от мазды демио, кстати, какого года есть разница смотреть надо?
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
нашел на japancar и за 500 руб. со сколами на корпусе... завтра поеду погляжу, мне то главное мотор... ребята, а как определить состояние двигателя?
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
да клапана это стучат... у меня также, на холодную и под нагрузкой звякают на оборотах в пределах 2тыс., причем я тоже вначале думал что цепь звенит, в итоге поменял, а звук остался, причем у цепи еще ресурс даже был. пробег 208тыс.