Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ну кароч, после манипуляций с проверкой другой лямбды и возвращении всё назад, появились плавающие обороты на 1500-1700 и долбанное торможение :( через Теку делал сброс адаптации и ХХ - не помагает. Походу при чистке датчика температуры - задел блок ДЗ и сдвинул его. Будет чуток теплее проверю по щупам что там.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
TORROR, без обид, здесь не дело в пустяках. просто вся информация уже описана, стоит почитать и не спрашивать. Представь каждый форумчанин начнет спрашивать такой же вопрос, ветка превратиться в огромное кол-во страниц по ответу на один вопрос и для новичков перечитывать 50-100 страниц одного и того же не совсем в кайф.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: TORROR
Да, еще делал настройку ДПДЗ и ДВДЗ после чистки. По инструкции на сайте надо влияние вакуумника убрать. Если делать на запущенном двигателе вакуумник на настройку не влияет. Зазоры выставил 0.3-0.4 и обучил ХХ, однако плавающие обороты 1500-1700 остались. Согласно инструкции надо еще обучить нулевым положениям дроссельной заслонки, чего я не сделал. Может в этом дело?
так надо не на запущенном регулировку делать. вакуумник - я просто один винт откручиваю полностью, а второй ослабляю и в сторону его и всё.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih, завтра буду ставить.. выходные ))) а еще заберу заднюю и поставлю и сделаю графики. кстати, я загружу сейчас в профиль все записанные данные и версию теку постарее, а то последняя не считывает их. Вот только определить надо где твои а где мои ))) точно помню, что последний твой, а предпоследний - мой (по времени создания смотри). хороший у тебя расход... меня договременные коррекции смущают сильно... у тебя на замерах ходит от -5 до +5, а у меня постоянно 0 и до -10%, что говорит о том что смесь богатая и ECU его обедняет постоянно. Надо искать причину.
сегодня видео заснял поездочки, сорри за качество, приходилось рулем крутить :)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
обращаю внимание, что когда я еду на 40-50 кмч и отпускаю газ, раньше когда было торможение - обороты зависали на 1500 и держались сейчас же, обороты при отпускании педали газа - падают до 1000 и машина едет легко накатом
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
в раздумьях брать лямбду переднюю (на текущий момент стоит 0 258 007 018), смотрю на график её работы и понимаю, что она не работает так как надо. должна же прыгать постоянно от 0 до 5В. Но на самом деле - она у меня на ХХ висит в районе 1.4-1.5, при газовке и отпускании педали газа резко поднимается до 4В и потом падает до 0.3В, и всё, и кратковременная коррекция соответственно прыгает от 20% до -20%. Я так понимаю это неправильно.
Причем посмотрел логи в прошлом году которые записывал, ситуация была та же.
Варианта сейчас два: BOSCH 0258007202 (везде в каталогах стоит как аналог нашего оригинального Ниссановского) цена 4300руб, либо который стоит у меня 0 258 007 018 цена 2700. Хотелось бы увидеть живого в работе 0 258 007 018, у кого стоит? есть ли кабель OBD? сможете поглядеть график её работы? если нету, готов встретиться у кого такая лямбда стоит и снять показания, заодно и другие значения бы.
grom, Денис, будь другом скажи, какой kl адаптер использовал ? У нас продаётся пара на eml327usb стоит от 1300 до 1500. и ещё скинь версию теку3 которой пользуешь, я последней не нашёл. Скинь на мыло если не сложно kin_batmen@mail.ru. Заранее спасибо.
да им цена 10-15 баксов с китая притащить, месяц подождать, зато не 1300-1500 рупиев. Я уже Роману писал, что консалт1 за 800 рупиев можно взять. кабель надо брать на kline, у меня называется vag-com
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Цитата: Tovarih
Денис может наоборот? Сброс адаптаций на заглушенном, а обучение хх на заведённом?
там фишка, что я на запущенном запустил этот тест сразу после адаптации, и там пошел таймер и нифига не фурычит, дошло до 20 и я решил не ждать, а просто заглушил - в результате написалось обучение произвелось успешно ))
кабельки:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
не спрашивайте чем отличаются :)) знал бы.. тот что брал, уже нету такого.
мне кажется мы уже в офтоп ушли, и корректно было бы продолжить в теме сканеров...
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Денис уточни подробнее! Получается, ты сперва сделал отдельно сброс адаптационных настроек, а уже после этого, отдельно провел обучение хх ? Правильно?
да, именно так, но сброс делается на заведенном двиге, а вот обучение ХХ проходит на заглушенном.
сегодня проверил обороты, плаванья на 1500-1700 нет, по плавности нормалек.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih, я ток сканером не давно ХХ выставил, настройки на 0.05, 0.15 (0.47В), если пробывать поменять на 0.3 и 0.4, то занов же на консалт ехать? там же фишку сдергивать коричневую. Вот этого не хотелось бы, 700 рэ за адаптацию не валяются :)