Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...

Автор: evilseed

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 14 15 16 17 18  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - grom
grom Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #61 | Добавлено: 22 января 2014 21:42 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ну кароч, после манипуляций с проверкой другой лямбды и возвращении всё назад, появились плавающие обороты на 1500-1700 и долбанное торможение :(
через Теку делал сброс адаптации и ХХ - не помагает. Походу при чистке датчика температуры - задел блок ДЗ и сдвинул его. Будет чуток теплее проверю по щупам что там.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Лямбда зонд  Ссылка на пост | #62 | Добавлено: 20 января 2014 22:00 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Tovarih,
ага
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Лямбда зонд  Ссылка на пост | #63 | Добавлено: 19 января 2014 20:23 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Tovarih,
посмотрел я на работу лямбды своей и твоей, в принципе разницы не заметил, графики примерно одинаковые.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #64 | Добавлено: 18 января 2014 16:15 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

TORROR,
без обид, здесь не дело в пустяках.
просто вся информация уже описана, стоит почитать и не спрашивать. Представь каждый форумчанин начнет спрашивать такой же вопрос, ветка превратиться в огромное кол-во страниц по ответу на один вопрос и для новичков перечитывать 50-100 страниц одного и того же не совсем в кайф.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #65 | Добавлено: 18 января 2014 02:21 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

TORROR,
уважаемый, читайте выши текст, ссылки которые я приводил - и будем вам счастье...
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #66 | Добавлено: 17 января 2014 21:46 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: TORROR
Да, еще делал настройку ДПДЗ и ДВДЗ после чистки. По инструкции на сайте надо влияние вакуумника убрать. Если делать на запущенном двигателе вакуумник на настройку не влияет. Зазоры выставил 0.3-0.4 и обучил ХХ, однако плавающие обороты 1500-1700 остались. Согласно инструкции надо еще обучить нулевым положениям дроссельной заслонки, чего я не сделал. Может в этом дело?


так надо не на запущенном регулировку делать.
вакуумник - я просто один винт откручиваю полностью, а второй ослабляю и в сторону его и всё.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Лямбда зонд  Ссылка на пост | #67 | Добавлено: 17 января 2014 21:44 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Tovarih,
завтра буду ставить.. выходные ))) а еще заберу заднюю и поставлю и сделаю графики.
кстати, я загружу сейчас в профиль все записанные данные и версию теку постарее, а то последняя не считывает их. Вот только определить надо где твои а где мои ))) точно помню, что последний твой, а предпоследний - мой (по времени создания смотри).
хороший у тебя расход...
меня договременные коррекции смущают сильно... у тебя на замерах ходит от -5 до +5, а у меня постоянно 0 и до -10%, что говорит о том что смесь богатая и ECU его обедняет постоянно. Надо искать причину.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Лямбда зонд  Ссылка на пост | #68 | Добавлено: 16 января 2014 20:06 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Olegas79,
5 вроде, проще в яндексе или в каталоге бош поглядеть и всё.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Лямбда зонд  Ссылка на пост | #69 | Добавлено: 15 января 2014 19:21 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

IGR,
пробывал в свое время в ортофосфорной кислоте подержать, так и не заработала :)
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #70 | Добавлено: 15 января 2014 19:20 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Ilya42nvkz,
:)

седня запишу с 80 кмч
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #71 | Добавлено: 15 января 2014 13:02 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

TORROR,
может себе в фотоальбом закинешь все фотки, интересуют больше тесты раздел меню.
и что за сканер?
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #72 | Добавлено: 14 января 2014 20:52 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
сегодня видео заснял поездочки, сорри за качество, приходилось рулем крутить :)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

обращаю внимание, что когда я еду на 40-50 кмч и отпускаю газ, раньше когда было торможение - обороты зависали на 1500 и держались
сейчас же, обороты при отпускании педали газа - падают до 1000 и машина едет легко накатом
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Лямбда зонд  Ссылка на пост | #73 | Добавлено: 14 января 2014 20:40 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Tovarih,
да без проблем, на контрактную бы с радостью поглядел.


Сообщение отредактировано 14 января 2014 20:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Лямбда зонд  Ссылка на пост | #74 | Добавлено: 14 января 2014 20:28 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

в раздумьях брать лямбду переднюю (на текущий момент стоит 0 258 007 018), смотрю на график её работы и понимаю, что она не работает так как надо.
должна же прыгать постоянно от 0 до 5В. Но на самом деле - она у меня на ХХ висит в районе 1.4-1.5, при газовке и отпускании педали газа резко поднимается до 4В и потом падает до 0.3В, и всё, и кратковременная коррекция соответственно прыгает от 20% до -20%.
Я так понимаю это неправильно.

Причем посмотрел логи в прошлом году которые записывал, ситуация была та же.

Варианта сейчас два: BOSCH 0258007202 (везде в каталогах стоит как аналог нашего оригинального Ниссановского) цена 4300руб, либо который стоит у меня 0 258 007 018 цена 2700.
Хотелось бы увидеть живого в работе 0 258 007 018, у кого стоит? есть ли кабель OBD? сможете поглядеть график её работы? если нету, готов встретиться у кого такая лямбда стоит и снять показания, заодно и другие значения бы.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #75 | Добавлено: 13 января 2014 22:07 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ilya42nvkz
grom,
Денис, будь другом скажи, какой kl адаптер использовал ? У нас продаётся пара на eml327usb стоит от 1300 до 1500. и ещё скинь версию теку3 которой пользуешь, я последней не нашёл. Скинь на мыло если не сложно kin_batmen@mail.ru. Заранее спасибо.


да им цена 10-15 баксов с китая притащить, месяц подождать, зато не 1300-1500 рупиев. Я уже Роману писал, что консалт1 за 800 рупиев можно взять.
кабель надо брать на kline, у меня называется vag-com

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Цитата: Tovarih
Денис может наоборот? Сброс адаптаций на заглушенном, а обучение хх на заведённом?


там фишка, что я на запущенном запустил этот тест сразу после адаптации, и там пошел таймер и нифига не фурычит, дошло до 20 и я решил не ждать, а просто заглушил - в результате написалось обучение произвелось успешно ))

кабельки:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

не спрашивайте чем отличаются :)) знал бы.. тот что брал, уже нету такого.

мне кажется мы уже в офтоп ушли, и корректно было бы продолжить в теме сканеров...
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #76 | Добавлено: 13 января 2014 19:12 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Tovarih
Денис уточни подробнее! Получается, ты сперва сделал отдельно сброс адаптационных настроек, а уже после этого, отдельно провел обучение хх ? Правильно?


да, именно так, но сброс делается на заведенном двиге, а вот обучение ХХ проходит на заглушенном.

сегодня проверил обороты, плаванья на 1500-1700 нет, по плавности нормалек.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #77 | Добавлено: 10 января 2014 22:36 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Tovarih
Главное не вернулось бы торможение....

это да, если вернется, то значит точно какой-либо датчик или блок под замену, потому что сброс адаптации помогает устранить эту неполадку.

Цитата: Tovarih
посмотри, я как-то статью писал, как его менять, и какой подходит!

0258986507 BOSCH лямбда-зонд
такой заказал, тут на форуме про него писали что подходит.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #78 | Добавлено: 8 января 2014 12:14 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Tovarih,
0.3-0.4
уже давно так поставил, по ощущениям лучше чем 0.05-0.15...

в этот раз только сброс сделал и обучаловку.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Большой расход бензина, ошибок нет  Ссылка на пост | #79 | Добавлено: 29 декабря 2013 00:17 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Corvus9,
договорились
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Большой расход бензина, ошибок нет  Ссылка на пост | #80 | Добавлено: 28 декабря 2013 21:49 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Corvus9,

уже не плохо )
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Большой расход бензина, ошибок нет  Ссылка на пост | #81 | Добавлено: 28 декабря 2013 12:04 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Corvus9,
на новогодних каникулах можно стыкануться

а у тебя гаража случаем нет? а то хочу ЕГР почистить, а на улице как-то не айс

Сообщение отредактировано 28 декабря 2013 12:05. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Большой расход бензина, ошибок нет  Ссылка на пост | #82 | Добавлено: 28 декабря 2013 00:49 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Corvus9,
посмотри на TECU3, вроде должно быть там всё.

да глядел и на кислородник и на маф, отрабатывают как надо.
свечи погляжу
топливный менял тыщ 50 назад
насос фиг знает как проверить
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Большой расход бензина, ошибок нет  Ссылка на пост | #83 | Добавлено: 27 декабря 2013 22:56 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Corvus9,

да, K-line.

Последний раз осенью снимал показания, до и после чистки форсунок.
После чистки длительность впрыска уменьшилась, но вот на расход это не повлияло.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Большой расход бензина, ошибок нет  Ссылка на пост | #84 | Добавлено: 26 декабря 2013 23:41 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Corvus9,
да прогрева то немного было, три дня температура по -20 -25 и всё, даже вроде за ночь не заводилась сама. а так в основном достаточно тепло.

маф живой, кислородник тоже, на выходных еще раз сканером сниму показатели на ТЕКУ, погляжу как там.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Большой расход бензина, ошибок нет  Ссылка на пост | #85 | Добавлено: 26 декабря 2013 23:25 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

расход 20л. плачу (
форсунки в прошлом месяце помыл, надеялся что поможет
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #86 | Добавлено: 9 декабря 2013 23:32 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

поездил я с настройкой 0.05/0.15 и с 0.3/0.4
в итоге оставил 0.3/0.4 - меньше торможения, и не так пинается.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Сканер своими руками  Ссылка на пост | #87 | Добавлено: 23 июля 2013 21:36 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

slavok-66,
замеры делаю через tecu3
лог выкладывал выше
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #88 | Добавлено: 12 июля 2013 23:06 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Tovarih,
да вроде с торможением всё в порядке, стало гораздо лучше, но ты же пишешь, что надо 0.42-0.43 напруга чтоб была и тогда совсем идеал.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #89 | Добавлено: 12 июля 2013 18:30 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Tovarih,
я ток сканером не давно ХХ выставил, настройки на 0.05, 0.15 (0.47В), если пробывать поменять на 0.3 и 0.4, то занов же на консалт ехать? там же фишку сдергивать коричневую. Вот этого не хотелось бы, 700 рэ за адаптацию не валяются :)
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Сканер своими руками  Ссылка на пост | #90 | Добавлено: 8 июля 2013 20:36 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

что-то ветка совсем мертвая, не у что никто сам не сканирит?
прикрепил свои репорты.

не совсем устраивает длительность и коррекции... у кого сколько сейчас показывает?
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Сообщение отредактировано 8 июля 2013 20:45. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 14 15 16 17 18  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON