Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
у нас дура драйв мне обошлась чтото порядка 2-2,5 тыр за 8 литров делал для себя - с промывкой (хотя старая жижа была девственно розовой без посторонних запахов и примесей) еще успокоил себя что дура - синтетика (ну, типо, зимой получше будет) наездил на ней уже тыщ 10 - никакой разницы с оригиналом не заметил в плане езды
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
-1 не критично для двига до -6 примерно люди нормально ездят меняйте только то что сломалось - иначе за ушатайку как за новую отдадите проверьте маф (первым делом), поменяйте свечи, ручником займитесь (это безопасность)
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
меняй крестовину и голову людям не парь подойдет sat ST1540 меняй на сервисе - раз сам не можешь при замене когда колонку рулевую отсоединят от рейки - руль не крути - порвешь шлейф подушки и сигнала - или колонку зафиксируй или шлейф отсоедини до замены
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
матик д - минералка ф - то ли полу, то ли синтетика либо аналогичные жидкости лей (декс3) народ енеос атф Д3 льет - хвалит, я дурудрайв лил от пертоканады - тоже не жалуюсь
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
забыл написать - канаду лью полусинтетику смотрю на допуски - беру не меньше SM (хотя заводом предусммотрено и SJ) полусинтетика - та же минералка, только присадок побольше
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
езжу на резине 185-65 р15 (выше стандартных немного) по ГПСу скорость - один в один, а вот где то после 80ти на стандартной резине - спидак врет км на 10 в час при том что по ГПСу скорость та что надо, при езде в анапу - одометр насчитал меньше км на 50-80 чем по маршруту вот вам и разница
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
тоже стал лить конаду - хуже не стало точно а по сабжу - на минералку есть смысл переходить когда зазоры уже большие двигла, пробег большой, масло поджирает, летом, МСК в плохом состоянии и тп
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
ДЗ почистил тогда же - была чуть пыльнее чем просто металл (глядя на мануал - просто в шоке был) прокладка КХХ тоже норм была при том же пробеге (это 300%- болты на дросселе были в заводском клее - еле сорвал) может, все дело в том, что авто дальнего востока не видело? (таможня Новоросс) единственное - сетка на бензонасосе (та что грубой очистки) была подзабита - насос из-за этого подздох (поменял на вазовский от 10ки+ сетку новую) и при чистке форсунок химией - много каки повылетало в первый раз (через год повторил - ничего не увидел, так что чаще раза в 2 года не вижу смысла заморачиваться) бензин лью лукойловский или газпрём (лукойл делают в области, вроде ничего, предыдущий, первый хозяин лил лукойл тот же) но вот что озадачивает - что 92ой что 98 лил - разницы нет ВООБЩЕ (на 12ке разница была даже 92ого с 95ым ощутимая) - как не ехал санек - так и не едет (по сравнению даже с короллой 1,3 автомат)
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
насчет пыльника - может если пыльник порван - движок слыхать становится шопепец (где то в районе 1,5-2 тыщ начиная) насчет гура- подтяни ремень, поменяй жижу если старая кстати, какую крестовину именно ставил - напиши
Сообщение отредактировано 21 августа 2013 18:35. Редактировалось 1 раз(а)
| 92 или 95 | #410 | Добавлено: 2 августа 2013 15:43 |
bottrop Водители
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
залил бак 98 ого - машинку порадовать (до этого лил 92ой) до этого форсунки чистил (поэтому они отпадают) разницы ВООБЩЕ никакой не почувствовал с динамике + расход такой же (может -0,5 литра, было 10-10,5 стало может 9,5-10) заправлялся на местном газпроме экспериментально установлено что нет смысла лить в бак топливо выше 95
на автодоке есть нормальный каталог (где санни Н16 бьется только так) суппорта вроде от санни б15 подойти должны (проверь по каталогу) у меня такой санек - каталогом там пользуюсь проблем не было
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
оч похоже на пробуксовку фрикционов напиши по конкретнее - как именно буксировал - в каком положении ручка кпп была, скорость буксировки, авто заведенное или нет?
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
ЖекаNSK, у тебя санни на автодоке есть каталог где пробьется твой вин модель CDFARDAN16EYA9--22 пульсар выпуск 02.2001 цвет кузова BW1 цвет интерьера K выпускался с 11.1999 до 03.2003 (дорестайл с тросиком газа) опции AUTOMATIC TRANSMISSION, CJ TYPE, GENERAL B AREA, LEADED, QG15DE TYPE ENGINE, SEDAN кузов Н16
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
не факт что контрактная не побежит сразу после установки у самого давило жижу через правый сальник раза 2-3 долил сразу - проблем год уже не вижу главное перед зимой полностью заменил с промывкой жижу ГУР на оригинальную ПСФ от ниссан все