Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
по теме сам сменил жижу на дурадрайв допуски на матик д там указаны менял с полной промывкой (8 л ) ничего по переключениям не поменялось имхо (было норм и стало норм, с 1 на 2 - как у всех)
я ставил только ПУ был синего цвета 2 совета при замене - запоминай как старые стояли - там не цельная резина, а как на оппоре движка - гдето меньше резины где то больше - не перепутать надо плоскость установки и еще - затягивай балку на земле под нагрузкой - иначе надолго сайлентов не хватит и еще один- главный совет - если вы на 200% не уверены что эти сайленты скончались - лучше туда не лезть ну вот и все - удачи! после замены отпишитесь в теме
первый раз слышу что от тазов подходит стаб от себя добавлю что подходит от альмеры н16 от санька 4 вд на 2вд подходит , не подходит наоборот ибо стабу прямому раздатка мешает встать
у самого санни сингапурский н16 сам брал после 12ки отечественной перебрал всю подвеску чтоб научить авто хоть както рулиться впечатления после 1,5 лет владения санни -как УАЗ никогда не бывает полностью исправен (равно как не бывает полностью сломан) оч чуствителен к исправности датчиков подвеска неубиваемая но очень жесткая. при этом казалгсь бы должна быть управляемость на уровне хотя бы той же 12ки-как бы не так - машина при полностью исправной подвеске хуже поворачивает динамика хуже намного (на уровне классики автоваза где то) шумка чуть лучше ваза но не намного в колее лучше ниссан на трассе одинаколо страшно ехать больше 140 км сайленты передней полвески из сахара сделаны (сразу ставьте полиуретан, не эксперементируйте, я уже поэесперементировал за вас) по трассе меньше на саньке устаешь +сингапурского санни - на него подходит пракьтически все от альмеры санни б15 ад вингроада пресаж примера силфи много заменилелей (брал крыло и бампер за 1100каждый новые) но пересев на братанскую 12ку недавно понял что лучше я с япосм буду долбаться чем на вазе ездить резюме если хотите энергоемкую подвеску - берите ниву (все остальное компромисс) если хотите быстро ездить в городе - берите приору берите ваз если хотите иметь детали шаговой доступности (после урала с прульками попроще) для первой бюджетной иномарки санек вполне подойдет но если б сейчас брал ино - взял бы фокуса америкоса с автоматом на 2л двигле (не из за руля левого)
цена кардана в сборе - от 4500 речь наверное идет о крестовине кардана как эту крестовну поменять? нигде подробного отчета нет - ни на саневском форуме ни на винговском неплохо было бы в ФАКе и появиться (тем более можно уже отнести к проблеме модели судя по кол-ву заинтересованных лиц)
фоток нет просто я менял стойки с отбойниками вместе родные меньше, но 9шные влезали (только с ЗАДНИХ стоек - и на перед и на зад) отбойники стояли полиуретановые
от 9ки стояли (от старого хозяина остались) пыльники резина + отбойники полиуретан причем по кругу зиму точно откатали без признаков усталости (мож и больше)
блин, ну что еще бы написать 2002 год ниссан сании сингапур двигатель QG15de АКПП в россии с 2008 года пробег 150000 вин JN1CAAN16Z0053875 только мне по-=ходу быстрее чем вы на вопросы отвечаете, бампер тупо спаяют - да и все