Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
1,4 - это СЛИШКОМ МНОГО отбраковочный вольтаж - 1,04В с ключом на старт перепроверь вольтаж и если 1,4 на не заведенной - МАФ менять 100%!!! (нет, 200%) у меня на хх чтото около 1,25в было 1,4В - это примерно 1800 оборотов должно быть 1,5 - 2000 вопрос - обойдется ли дело только мафом или проблема комплексная?
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
когда не дотянут - он тоже ходит в опоре у меня так было особенно слышно были при проезде неторопливом небольших препятствий (когда переваливаешься на кочках)
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
я бы поменял неизвестно, что с фильтром, может, осадок какой выпал, масл каналы может забить раскоксовочку при этом налить не лишним было бы (колечки освежить)
для этого надо найти ХОРОШЕГО моториста имхо, проще взять контракт (и по цене и по нервам), лучше 1,8 кста, что у тебя за авто, год? а старый двиг - на запчасти продать (ГБЦ, валы, поршня, навесное и тп )
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
у меня тоже работал, но уныло и давление выдавал вот только в горку когда ехал, сильно терял в мощности (скорости) чтоб поддержать скорость приходилось до кикдауна давить и звук работы его громковатый был поставил от 10ки насос - норм стало
санни и альмера, силфи, ад, винг отличаются только суппортами, рулевыми наконечниками и тягами рулевыми имхо, подойдет кста, имеется ступица от своего санни н16 с отломанным датчиком абс + поворотный кулак в сборе, отдам за 600
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
ну вот смотри у меня сингапурский санни 2002гв кузов Н16 датчик АБС менял вместе со ступицей от силфи г10, поворотным кулаком все подошло, даже граната повезла разница только была в том что у силфи есть зажита от пыли, а у санька моего нет сомневаюсь что у 1,6 ходовка другая будет
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
в топливной рампе должно быть не менее 2,2 кг\см2 при перегазовке вроде до 3-3,2 кг на зажатой обратке - 4,5-5 кг у тебя авто какого года? еще вариант - воздух за мафом где то сосет неучтенный цвет свечи какой? обороты нормально набираются? колодки не клинят? воздушный фильтр чист? (с него начинай !!) клапан свирл имеется? (если да, то проверял его на открытие?) сколько хавает бенза? при разгоне на ручном переключении передач - та же песня? ДЗ чистил? клапан EGR есть? если да, то чистился ли?