менял без снятия балки оба раза (второй раз как по маслу, первый раз- крутил резину, пилил, выбивал) ОРИГИНАЛА НЕ СУЩЕСТВУЕТ в Япии сайленты меняются ВМЕСТЕ С БАЛКОЙ (проверьте по каталогу-убедитесь)
да, смож\ешь только меняй сразу оба - чтоб равномерно было но на твоем месте взял бы полиуретан без внешней обоймы (номер 206511) - и запрессовать проще
тоже поставил точку опоры такую же норм сейленты (и с выпрессовкой потом проблем не будет ) и зимой и летом ездил - полгода им уже, тыщ 6 прошли - замечаний нет
брал себе SAT ST1540 на автодоке 120 рю оригинала нет (меняется кардан в сборе) только поставить себе не успел еще пока должна подойти если на месте добавляешь газа и крутится легче - не в крестовине дело, а в насосе гура (или его подшипнике)
у меня санни 1,5л при загоревшейся лампе примерно литров 5-8 остается ТОЧНО заливал под горло 46 литров в бак (при этом бак был не пустой), вывод - емкость не менее 50 литров
ставь любой китайский - хуже не будет (кста, для истории дай номерной артикул САТа - людям найти потом проще будет) весит он 3 кг примерно с коробкой - даже в маршрутке увезешь
при негорящих габаритах горят ли габариты на авто? если нет - 90% дело в предохранителе рядом с аккумулятором (тэйл ламп вроде) у меня закисли там контакты. вытащил, воткнул - проблема исчезла
НЕ НАДО ЛИТЬ ХЕРНЮ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ сейчас сэкономите- потом движок запорите вот прикинь TERMAL 2573451H (того что у меня стоит не нашел в наличии)