Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
В обще спрошу тут,раз уж тема моя. Поменяли кретсовину мне,которая на чертеже указана как крестовина №2,все было хорошо руль хоть пальчиком крути,прошло пару дней руль опять туго пошел,но уже не так сильно и не рывками,и в обратное положение возвращается сам когда после поворота выезжаешь. и самое главное это что когда пытаешься повернуть руль до упора,он чуть-чуть не доходит,и начинает издаваться жуткий скрежет,толи под рулем то ли под капотом. Что это может быть?другую кретсовину тоже под замен или что?или у меня опять навернулась эта же которую поменяли?
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тут задали вопрос, не дует ли в ноги, я сразу вспомнил, как я мучился все это лето - ноги просто горели, потому что при движении в ноги дует горячий воздух, это может быть из-за пыльника??
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
насчет пыльника - может если пыльник порван - движок слыхать становится шопепец (где то в районе 1,5-2 тыщ начиная) насчет гура- подтяни ремень, поменяй жижу если старая кстати, какую крестовину именно ставил - напиши
Сообщение отредактировано 21 августа 2013 18:35. Редактировалось 1 раз(а)