При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Bugrim,Знакома вода в запаске,только было это летом. Правая сторона немного под ударом была и соединение швов деформировалось(вода везде дырочку найдет).
Деформировалось(стрелка) и образовалось шель в соединении.Водичка с верху текла и заливала.
Менял эти маленькие лампочки в климат контроле и на комбинации приборов(тахометр и т.д.)На климат контроле посадочное место под конструкцию лампочки меньше,чем сама лампочка,приходилось разъединить конструкцию лампочки
и углублять посадочное место под стекло(подходящим по диаметру сверлом,крутя его в ручную) и размер уменьшился и все прекрасно вошло.
Сообщение отредактировано 6 февраля 2013 09:43. Редактировалось 2 раз(а)
Bugrim,Лампочки эти маленькие продаются свободно,в авто магазинах,прям с этими синенькими оболочками.В комплекте с этой белой приблудой. Ценник небольшой.Снял и одел новенькую,целенькую лампочку.
хохол,200 пробегу это не придел для того чтобы капиталить ДВС. По вопросу жора: Причин не сказать,что много,но и немало.С перва диагностику ДВС,динамика на разгон,выхлоп(цвет,запах),также вытащи щуп(либо открути масло заливную крышку) и дай газу и увидеш если дымок.Его может и не быть! а жор есть и такое бывает(если ДВС перегрет и заезжен напроч,тогда дыма будет видно),об этом можно сказать,что кольцам хана.В твоем случаи(мае мнение)колечки еще походят. Второе,замер компрессии(об этом лучше в нети почитай).Собрав все данные можно будет поставить диагноз. В основе малого жора,залегли компрессионные кольца,и задубели МСК(колпачки).Делается это все элементарно просто.Пиши далее,что и как и данные об авто подпиши.
МС на 180 г. а Компрессионное установить,замком к пальцу? так понимаю! и еще, номерок уплотнительного колечка(то которое на ГБЦ,уплотняет смазочный канал на ТНВД)
Sergien42rus,форсунки промывать только на стенде. ультразвук только навредит.заменить их можно и одиночно. клапан ЕGR находится под дроссельной заслонкой, снимается и промывается(там сажа,которая затрудняет работу клапана)
кстати! опыта ради,проводил эксперимент с коксом на поршневых кольцах. т.к кольца сидели мертво и не снимались! 1.замачивал в винксе,не помогло 2.растворитель+керосин,не помогло(стояли неделю) 3.профан 1000(дня 2 стояли) не помогло в итоге бритвой прорезал кокс на кольцах,при этом нанося профан в промежуток и после этой процедуры кольца отошли с посадочного места и так на трех поршнях.
Парни кто-нибудь сталкивался с заслонками изменения геометрии забора воздуха впускном коллекторе? в нашем ДВС какова их задача! а то они в плохом состоянии.как понял не съемные они!
sibir11,и в дополнении ко всему,почисти подводящею трубку от выпускного коллектора к клапану ЕГР(сажи там валом) на проволоку крепим конец веревки и толкаем в трубку, вытаскиваем веревку с другого конца трубки и чистим(туда-сюда)
a2a,Вить к тебе вопросик! лямбды рабочие,но в сажи,как их почистить не навредив им,мож профаном на них и затем протереть. 2.по форсам,предварительно замочить распылитель в том же профане,а затем промывку.
Сообщение отредактировано 16 октября 2012 00:44. Редактировалось 1 раз(а)
ГАП-3 ! ближе. точ они же кап рем делают:) зимой когда тачку на ремонт ставил,думал резину надо на лето брать,лето пролетело, тачка простояла и резину не надо!!! так и стоит на липучке...
Меня беспокоит(гдето читал),что при демонтоже дизельных форсунок(даже один раз),можно повредить распылитель.как это в нашем(даже в маем)случае,уж крепко они там сидели?! да и в книге пишут про них всякаю гадость...
Пол дня убил,чтоб форсунки снять,посажены намертво,пришлось снимать по отдельности.эти болты(блатные)весь мозг в...ли и высверливал и распиливал и всяко разно япов вспоминал.также снял клапона(фото позже) и ахнул, сажи валом,чистил,так и недочистил!
Вечер добрый! Кольца отмачивал для того, что-бы их демонтироваться,ато они сидят мертво,чтоб не повредить поршня(они даже нешевелякаются).Сегодня глянул моторист(шаристый),сказал по выработке всего,что мотор еще покатает(вал точить не надо,выработка минимум,вкладыши менять не надо),стенки цилиндров(как писал ранее)выработка никакая (тобиш минимум, растачивать ничего не надо),в общем успокоил. Кроме колец. Отмыл блок...