Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Чек надо подключить обратно,это важный критерий в работе этого авто. Подключат сканер и скажут(напишут,распечатают),в чем неуждается ДВС,каковы параметры работе в целом.
Сообщение отредактировано 14 августа 2013 17:38. Редактировалось 2 раз(а)
Сегодня глянул на шаровую,и она слегка лежит на стопорном кольце. Думается,что при хорошей ямке,стопорное кольцо не выдержит и супорт сядит на рычаг. Слегка молоточком поставил ее на место,зазор уменьшился. Получается.что так не должно.Я в замешательстве.
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 25 секунд:
Парни скажите как быть,кто грамотный в этой области,ДВС собственноручно откапиталил,а какая то шаровая мозг парит.Для меня безопасность прежде всего.
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 12 секунд:
igors-78, сыль прочитал,так и поступил,но вот шаровая как она сидит,покоя мне не дает.
Sky, ],Дима вопрос описал,что не все так плоха,и не хорошо.Возникла мысля сделать держатель снизу,типа кронштейна. CTR как понял это галимый китай,и ходят они не долго.
Эксперимент уже закончен,ангельские глазки очень уже приметливы, если увидите силфу серого цвета(красивую такую) на транзитах читинских,это я прошуршал. Надо поставить нормальные фары,а то примелькался уже.
DENVER, С фарами понятно,мне только отражатели надо,тут на форуме договариваюсь,предложение есть. Логотип когда можно будет забрать.Номер телефона в личку скинул.
Менял шаровую. Старая вышла с натягом,после трех хороших ударов. А вот новая зашла очень легко,к большим усилием не прибегал. Вот за что волнуюсь, не вылетит она?
Процесс по снятию,трудоемок, можно болт распилить по полам,и тем самым будет за что зацепить,используя принцип отвертки. Зделать грани на них(побольше),принцип разводного ключа.
Диагностика удалась значит,факт на лицо, три форсунки льют(расход большой),они зависают в рабочем режиме(богатая смесь) из-за этого свечи черные.Перебои в работе ДВС из-за этого и происходят. Замена всей топливной рампы.
Компрессия отличная(должна 12оч. больше только у дизеля).Колечки в поряди(одной проблемы меньше).
Опять же масло в коллекторе: Через подводящию трубку от выпуска в пуск масло не попадет. Другие варианты: клапан вентиляции картерных газов(расположен в крышке клапонов,короткий шланг соединяет крышку и впуск. коллектор),при его не исправности масло может попадать в впуск. коллектор. В этом случае заслонки будут потеть. Посмотри состояние воздушного фильтра(сухой или в масле)
Снятие форсунок требует мастерства(ключа такового нет в продаже),варианты по снятию есть.
Запах бенза в масле: скорее всего из за льющих форсунок(три форсы льют за раз).
Leonidanses, По всем описаным синдромам,диагност один-это свечи зажигания.Выкрути все свечи и по ним можно определить какой цилиндр не работает. ДВС троит: пропуски зажигания,неисправна свеча,катушка(она исправна,искра есть),не исправна форсунка(тут варианты разные,но суть одна,она неисправна).Скорее всего троит из-за форсунки.
ДВС дымит: прямое попадания масла в камеру сгорания,варианты ,либо через МСК,и кольца. Диагностика,уровень масла,при этом падает(если дым синий).Если уровень масла постоянно изменяется,это кольца( авто вяло разгоняется,и дымит синим дымом).Воэможно и МСК задубели и через них расход масла.
Чек: Каг бы плавующие ошибки, то есть, то нету.Тут при горящем чеки ее надо ловить(загорелась,остановился и педальным методом определил,что и как).
Впус.коллектор-это впуск.коллектор,все через него проходит и воздух и отработанные газы(дожиг,нормы евро),это копать похожая на масло. Все чистится и дальше работает. Попадают эти газы через клапан EGR(расположен он за дросельной заслонко),принцип из выпускного коллектора отраб.газы,(эту трубку)через него обратно попадают впускной коллектор и дожигаются,отсюда появляется копать в коллекторе(нормы евро).Его не исправность,определыется плохим запуском на горячию (копать эта его погубила). Все чистится и продолжает работать в штатном режиме.
Тут главное и основное,топливные форсунки, с них все неисправности и поломки начинаются.
Там диод стоит,также как и на CVT, и они не сгораемы. На не запущенном двигатели они горят. Свеча по прежнему черная, значит смесь богатая,а чек при этом не горит. Думается сигнала на чек нет, лямбда умерла окончательно,вот и не видет происходящего,расход уменьшился,но не намного.
Если там потеет блок,то получается,помаленьку выходит антифриз,через голову,только причина какова в этом может быть. На своем примере,в процессе ремонта менял прокладку ГБЦ(течи ни какой не было),замерили ГБЦ на неровность,была неровность с левой стороны. Слесарь пояснил,что эту неровность исправит шлифовальный станок,в итоги снял семь соток. ДВС был немного перегрет,но это незначительно сказалось на ГБЦ. В расматриваемом случае,есть место протяжки ГБЦ,как вариант неисправности.
Поменял жидкость в гидкаче,купил жидкость произведенную в сша,на банки пишут,что совместима с любой и устраняет подтеки и прочую неисправность,просто чудо,а не жидкость. Подтеков вроде нет,дальше видно будет на сколько ее хватит.Рулем слегка на стоянки крутишь (шевелишь) есть небольшой стук,наверно хана придет рейки.
egup989, Поконкретнее,фото надо глянуть,что и как подтекает. На СТО говорят,что это прокладка ГБЦ,если она то замена однозначно,с обязательной шлифовкой поверхности головки.Работы много придется делать.
Пока не выкручивал,с утра не до них,а вечером на горячею не рискнул. Реально ДВС стал ровнее работать,и расход что-ли уменьшился. Пока конечно рано делать выводы,по ошибки 175 и состоянии свечи и конечно расхода. Будем наблюдать за происходящим.
Вчера и сегодня произошло "О ЧУДО". С марта месяца горел чек,выдавал ошибку 175(второй блок,много бенза).В общем ездил в трассу и при этом ехал дерзко,частые обгоны,120-140 гнал,на расход не обращал внимание. Приехал в город заглушил авто, минут через несколько завожу и чек не горит,поставил в гараж.Сегодня весь день на авто и чек не горит. Кратко: вторая форса по видемому льет и свеча черная и на холостом ходу перебоила. Сегодня стоя в пробки гудит ровно,перебоев таких как раньше нету,что сним случилось,неучто форса прос.р.а.лась.
Сообщение отредактировано 22 июля 2013 22:24. Редактировалось 1 раз(а)
если впускной коллектор снять. старые прокладки еще послужат или придется менять?
Это смотря в каком они состоянии! А то впускные клапана больше воздуха будут брать. Снимешь коллектор по виду и определиш,они должны выступать над поверхностью коллектора.
Сообщение отредактировано 18 июля 2013 20:17. Редактировалось 1 раз(а)