По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
loens, Приветствуем нового участника форума. Дело первое,по поводу расходников(и не только) есть стать от Славы sl, там есть инфа всего того что тебя интересует. Дело второе,тоже самое пользуйтесь поиском,вся та инфа которая вас интересует есть на форуме,описаная конкретно по каждому отдельному случаю. Поверьте вам будет интересно узнать что и как и где расположенно и как это сделать.Все это, что вы пишете невозможно написать в одной ветке.
Синица, Ошибка эта может указывать на загаженность ДЗ. Зажигание прямо указывает на цепь.Диагностика эта проста,надо снять смотровую крышку(слево в верху),и глянуть на натяжитель цепи.По выходу штока и определиться состояние цепи. Предохранители расположенны с вашей стороны(справо),внизу,за маленьким бардачком,он снимается и там предохранители.
Синица, Ylya, Вам красивым и прекрасным,необходимо авто,которое вас будет возить и не ломаться. Ничего против не говорю про данное авто,Силфи к стати изготавливается для вас нежных,но увы,наши условия проживания не дают им должного существования,наши запросы,деньги и власть не дают спокойного проживания для нас всех .
Сообщение отредактировано 2 сентября 2013 20:23. Редактировалось 1 раз(а)
VLAD 03 RUS, Дак вот кто пять мешков шишки с леса вывозил Мы на табаре шишку перерабатывали.
DENVER, Думается есть смысал,поставить новый,а то шаровая скончается. Да и править-то как, будет сложно.А ценники на них какие. На свой смотрел рычаг,корейский,просили 2500.
Kolmakos, Шаровая зашла с легкостью,и теперь уперлась в стопорное кольцо,и при проезде по неровности дороги,болтается в этом промежутке и постукивает по немногу.наколяет,этот стук,руки не доходят ее зафиксировать.
Кабрал, Проверить его на исправность,снять заднее сиденье,послушать как он работает(больше шума издает),на разных оборотах.При замене т. фильтра,много грязи было в баке.По конструкции б.бака сетка не достает до стенок бака,и грязь которая там находится,задерживается(улавливается) При попытки завестись на педаль газа нажимал.
Чек сам погаснит через какое-то время(либо сними клемму с акума на 24 часа),в этом нечего страшного нет. Если обороты в норме тогда обучение делать не надо.Прокатись по трассе,резво,с ветерком и все.Комп сам настроится(обучится)на новый лад работы.
Если едит авто,тогда все в порядки. Рекомендовано не допускать езду с горящим баком,последствие самые плачевные,выдет из строя б.насос.Особенно езда в гору и по неровностям дороги.
pavel230576, Здраствуй.Купил авто сегодня,а регистрация пять месяцев назад! Первое на что хотел обратить внимание,это надо пользоваться поиском,в данном форуме! есть ветка(топик),на котором обсуждается тема моторов ДВУХЛИТРОВЫХ БЛЮБЕРТОВ. Прошу QR-20DD
Сканер какие ошибки показывает(номера),по ним и надо определиться в каом направлении искать(устранять).
Менял он там много(как говорит),менял-ли,или узнал что менять и цена на это,вот и решил продать его! Ничего лично,поверь.
Чек,гарит? если да тогда можно(надо),приблезительно узнать что и как!
Есть вопрос,в написанной статье от Tovarih,говорится о помехоподовляющих резисторах,там он на каждой катушки,в маем случае он один и находится только на первой катушке(номера катушек тоже разные),на вашых авто как это выглядит.
Уточнить: От начало старта до какой скорости(придела).
Цитата: Синица
но если резко нажать педаль, набирает до 110 начинает дергать и сбрасывает скорость до 20
Резко это как,с начало,или в движении(при каких скоростях).Дергает и сам сбрасывает,пидаль газа не реагирует,и далее дает не более 20 ехать? На панели приборов,при этом загораются индекаторы(гарит,маргает).
Есть вопрос,в написанной статье от Tovarih,говорится о помехоподовляющих резисторах,там он на каждой катушки,в маем случае он один и находится только на первой катушке(номера катушек тоже разные),на вашых авто как это выглядит.
Сообщение отредактировано 19 августа 2013 20:05. Редактировалось 1 раз(а)
Сканер не показал ошибок,а чек то сделали,лампочка горит при не запущеном двигателе. Если форсунки сняты с QR-20DD,(именно DD),тогда это они(темно зеленые).А на примьерах стоит другой ДВС(DE).
не факт,что ДВС привезенный с япии,не снят с авто утопленника,и гарантию на него дадут дней десять,этого хватит для проверки работоспособности,а дальше как-нибудь сам.Покупают и то и другое и не заморачиваются,если надо.
Замена форсунок,только на оригенал,другие-это другие(без вариантов). Форсунки,это стоимость топливной рампы,(средний ценник 15-20т.) ДВС(без пробега по РФ-40-50т.) Замена на DE мотор,это совсем другой автомобиль...
Серьезные автомобили были у вас,и вы не отчаеваетесь,рад за вас.
Компрессия в норме(в идеале 12).Проводка,к электрикам надо,чтоб все прозвонили. Форсунки,понемаю на замену(маркеровке на них нет,номер кузова и мотора помогут поиску и покупки).
Валерьянка здесь не поможет,тут надо человека грамотного с собой брать,что б дисскусию устроить,а то спицы одеяло на себя тянуть будут. Желательно на листке эту информацию зафиксировать,цифр всяких много будет,все не запомнить. Если одна едиш,тогда только так. И на ремонт сразу"не,не",кошелек опустеет.