Постоял он в винксе сутки и кокс не размочил!!! Маслосьемное кольцо мало-помола двигается,а на компрессионное не помогло!!! Вот и думайте делать раскаксовку или нет...
Поршня не болтаются,но на их поверхности тож имеются задиры.один поршень(колечки) замочил в винксе(интереса ради,т.к. замки сжаты),реально все в коксе. ...блестели!!! эт точно
Верно сказали уважаемые.Кольца однозначно менять,снял все поршня и убедился в их износе.В первом цилиндре компрессионное кольцо было менее изношено,а в остальных изношены до приделов.по вкладышам особого износа не увидели,на шейках коленвала имеются малые задиры(ногтем чувствуется).На цилиндрах видно задиры,где то больше,где то меньше.
Сообщение отредактировано 30 сентября 2012 19:31. Редактировалось 1 раз(а)
Если менять кольца! Как там с ремонтным размером! Смотреть по выработки цилиндра,когда снимал второй поршень,он выходил с натягом,либо раскаксовку сделать... С таким ремонтом в первые!?
Благодарю за комментарии. Фронт работ виден (начало половина целого). Будем дальше думать,что и как. Клапана еще осмотреть и замерить все детали на износ.
Вообще мысля была контрактный взять.Если была бы 100% гарантия его работоспособности. Гарантию дают 10 дней и цена 50тыров. Как тут думать,сколь он отходит(вскрывать его не дают).Смотрел один ДВС с 2003г (ценник 25тыров,говорят,что контрактный(Говорят,что кур доят)). Писал уже про него,поверхность поршней в масле(гарантия тож 10 дней).Хочется конечно думать о хорошем(о хорошем ДВС). И кот в мешке тож не нужен. Доводы моего ДВС,в принципе компрессия нормуль (поршня сидят плотно,неболтаются).ГБЦ неповеденная,клапана не прогорели,Общее состояние ДВС соответствует рабочему состоянию.Если делать его,то замена цепи, натяжитель,успокоитель,сальник коленвала,и общий ремонт ГБЦ. Какие ваши мысли по фото и записям,мнение каждого важно...
принято решение вскрывать двс, и смотреть на сколько он еще живой.т.к.терять уже нечего. замена двс это уже точно.выводы такие снял смотровой кожух цепи и она вытенута в добавок и метки не наместе.
Цитата: alex3478
сопоставил синдромы: двс закоксован,замена цепи совсеми вытекающими агрегатами,обгоная муфта,ремень,катализатор( ковсему),маслосьем колпачки, с кольцами после вскрытия,форсы,тнвд.
Снял ДВС
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 26 секунд:
сложного нечего не было. И главное.Была вибрация и пониженные холостые обороты(250-300) на прогретом режиме.В итоге это была растянутая цепь ГРМ (натяжитель цепи был выдвинут на 1,1-1,2мм) что сказалось на неправильной работе ГРМ.ГБЦ еще не снял(шестигранник загнулся,завтра куплю нормальный и отпишусь).
Сообщение отредактировано 24 сентября 2012 18:08. Редактировалось 2 раз(а)
правильно говоритSerjik, и еще добавьлю от себя,машину несложно отлечить леченую (битую) от оригинала, прежде всего смотри на лонжероны,их восстановить в идеале практически невозможно(следы шпакли и свежей краски не спрячиш). Телевизор в основном меняется(его не восстанавливают,а меняют!).если эти дефекты имеется стоит задумается от покупки авто (т.к. проблему неминуемы)...
газораспределительный механизм это главное в работе ДВС. синдромы самые плохие: нестабильная работа на холостом ходу,повышается расход горюче смазочных материалов,КПД,вибрация(а за ней износ деталей всего ДВС )
при снятии этого клапана обрати внимание на жесткость посадки. вынимается с натягом (на практике довольно редко манжета выходят из строя,скорее всего ТНВД в целом прекратит свой ресурс работы) Если даже эта манжета то только оригинал. в общем после снятия видно будет,посмотри,оцени...
makarai,правильно понял,цилиндрический резервуарчик. подтяни болтики на нем. протри вокруг. если это он, то на его втулки есть резиновая манжета если толь она может пропускать