Регистрация: 13 лет
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Денис я тоже рада нашему знакомству и спасибо тебе огромное за помощь,но вернемся к нашим баранам,получаеться что регулятор отдельно нельзя поменять,насос менять полностью,да?
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Денис наверно ты мне дашь контакты того человечика,заказать ТНВД,продавать машину с с такой неисправностью потеря денег,да и честно сказать резвый, хороший автомобиль,еще в нее вложить денег и наслаждаться поездками,да и дочь говорит мама не продавай.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Еще всем форумчанам спасибо огромное,что откликнулись на мою печальку, помогали советами,может быть я останусь в ваших дружных рядах!!!!
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да куда Вы денетесь то теперь от нас Нужно брать новый Насос. И даже не думать искать регулятор. Т.к он работает изходя из того что дает ему сам ТНВД. Следовательно сами внутренности уже подустали) С новым насосом еще ездить и ездить. С такой бедой этот автомобиль продавать нельзя)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Заменить фильтр в баке. Лить 95 бензин и раз в 10 тысяч покупать ликвимоли присадку в топливо, специально для прямовпрысковых систем) И гнать ее по трассе) И будет все так как оно должно быть)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Виктор спасибо,я решила купить новый насос,благо Денис поможет с проверенными контактами,машинка пока на приколе,единстенное поменяю колеса на зиму,да и потом после ремонта мне самой такая ляля будет нужна!
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Парни кто-нибудь сталкивался с заслонками изменения геометрии забора воздуха впускном коллекторе? в нашем ДВС какова их задача! а то они в плохом состоянии.как понял не съемные они!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В чём проявляется это плохое состояние, там ломаться нечему, единственно что, они всегда в "крему") Один шток управляемый пружиной и на штоке "медальоны". Есть холостой ход-за него отвечают открытые каналы, позволяет машине работать на бедной смеси, недостаток воздуха в этом случае компенсирует клапан ЕГР. А есть режим форсаж, когда эти заслонки открываются и идет принудительная подача воздуха. Угол открытия заслонок управляется датчиками) Их геометрию не изменить, впуск у нас смециально сделан такой рогобразной формы, где из большей полости воздух перетекает в меньшую. Задумка в том чтоб воздух был как можно плотнее и при этом легче делился, создается положительная аэродинамика) Это очень полезный успокоитель, чем длинее рукав, тем больше он уместит в себе воздуха) Изменение самой задумки может привести к тому, что двигатель начнет творить чудеса гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
alex3478, На фланце есть три металлических пятачка, центральный фиксирует шток, крайние - поршня - прижимают его. Помимо этих фиксаторов нужно аккуратно отпилить с одной стороны запаянную заглушку.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
кстати! опыта ради,проводил эксперимент с коксом на поршневых кольцах. т.к кольца сидели мертво и не снимались! 1.замачивал в винксе,не помогло 2.растворитель+керосин,не помогло(стояли неделю) 3.профан 1000(дня 2 стояли) не помогло в итоге бритвой прорезал кокс на кольцах,при этом нанося профан в промежуток и после этой процедуры кольца отошли с посадочного места и так на трех поршнях.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
у меня был геморой с этими заслонками ось развалилась на 4 части несколько винтиков крепления заслонок движок съел шел стук (ровно тогда когда гасла лампочка ЕСО на приборке,ну т.е. когда газу дашь побольше) заслонки были полностью убраны
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Всем, Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь пытался промыть форсунки ультразвуком? Есть смысл? На диагностике сказали, что засорилась форсунка второго цилиндра и что менятся они только четыре, да еще предложили заказать через их сто за 67тыс!!! Машина у меня уже полтора года, раньше проблем не было, а где-то около трех месяцев назад заметил, что стала дымить черным дымом(даже бампер сзади чернеет над выхлопной трубой), так и ездил, потому что в принципе машина ехала норvально. Обратился на сто, после того как загореся чек, ошибку показал в клапане EGR. Подскажите, как поступить с форсункой и что делать с клапаном? Заранее спасибо!
Добавлено спустя 26 минут 21 секунду:
Кстати, может кто-нибудь точно знает, но на одном сайте пишут, что NISSAN требует для двиг QR 20dd Neo di, 98 бензин!(это кстати по сравнению с D4 тойоты и GDI митсубиси) Кто какой льет? Я 95.