Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
О, знакомый случай) Всю зиму воевал с такой бедой. Сначала печка затупила, не грела, ездил пар изо рта пускал, потом вот уже под весну греться начала. И причем могло быть так, что неделю нормально, потом бац и опять. И следов не было на щупе, и антифриз не уходил, только через верх давило. Я и крышку на радиаторе менял, воздух гонял. Что только не делал. Даже ездил на диагностику прокладки. Ничего не давало результатов. В итоге когда уже конкретно перегрел, поехал в сервис. И попал не дурно так. Сначала поменал прокладку тысяч так на 8, а потом еще и последствия вылезли в виде колец и колпачков на 20 тыс. рублев. Так что не тяни с этим делом. Скидывай голову и меняй прокладку. Она стоит 1100-1200 примерно.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Кстати, у меня прокладку не пробило, а разслоило)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
klop, взаимосвязи нет. Просто диагносты тоже разные бывают. У меня такая же точно птица 2001 года, я ставил себе датчик от ВАЗ 2110 пяти контактный, номер его оканчивается на 116. Именно так и сказал продавцу при покупке. Он будет сразу с корпусом. Корпус не подходит 100%. Просто открутил мелкими пасатижи эти запудренные и неизвестные мне болты, вынул сам датчик аккуратно, этим же способом отвинтил старый маф. Не забудь купить под датчик фишку (штекер). Стоит он 50 рублей именно под этот датчик. Порядок проводов тот же, что и на ниссановской фишке. Когда начнешь делать, точно все поймешь. Защелка там такая есть на фишке, она к верху. Вот от нее и будешь плясать. Сложного нет, если уж я справился) у меня собственно работает нормально) Но если уж не охото колхозить и экономить, то возьми оригинал. В магазине точно скажут какой по тех.паспорту.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вот именно, что на 3 нормально залетает, а вот с 1 на 2 чувствуется...Причем зависит все от того, как педальку давить...если не сильно, то переключается незаметно, но я так по пол года буду разгоняться...
Добавлено спустя 1 час 37 минут 36 секунд:
Самое главное наблюдение, что машина с 1 на 2 толкается, а со 2 на 3 со скрпом переходит, видимо колеса пробуксовывают, когда переключает. И уже на 3 она летит, а не едет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
ALexx, да много проблемок мелких появилось. Щас вот с топливным фильтром хочу заморочиться. Завтра в Кемерово еду на пару дней, экзамен поставить. А там буду делать кузов после ДТП и с топливной системой разбираться.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня вообще беда с подвеской. Зимой в морозы начало колбасить подвеску, каждую ямку, стыки на дорогах можно было ощутить всем телом...Греметь все начало, трястись...Ну я думаю сделать сразу, приехал в сервис, мне говорят "Да забей, весной сделаешь". Ладно думаю, весной сделаю. Вот и пришла весна, начал голову греть, пока деньги были. Ни на одной диагностике ничего найти не моги. Со словами "Попробуй пружины поменять" выпроводили меня. И причем зимой мне все твердили "Яица гремят". Ну ладно, че. Поехал я в магазин, купил яица, пружины и колодки. В сервис. Снимают все, говорят. 1 - Стабилизатора отродясь нет, 2 - пружины нормальные. 3 - колодки более-менее не болтаются даже. Ну есдинственное порадовало, что после замены колодок, греметь перестало так жестко. А в общем-то ничего и не изменилось. Так же чувствую каждую кочку, колбасит на кажой яме. Потом те, кто занимались заменой пружин сказали, что у меня все сайлентблоки на рычагах либо порваны, либо плохо запресованы. Поменял, еще меньше греметь стала, но колбасит все равно. Стал еще замечать, что от проезжающих мимо машин, меня шатать начало. Стою например на обочине, машина проехала, меня качает из стороны в сторону. Здорово че. Стойки Каяба excel-g как я понял газо-маслянные. Не видно ни на одной ,чтобы масло было. Может вытекло давно. хотя, тоже не понятно. Какие соображения у кого?
Добавлено спустя 7 часов 24 минуты 19 секунд:
http://plentycar.ru/autopart/135358 так они вообще газовые. Правильно, что не текут. Диагносты идиоты.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да я сожгу ее скоро. Она то дергает на переключениях, то нет. Уже думал грешить на коробку, в коробке масла полно, не грязное. Уже не знаю что делать. Все уже облазил. Клапан открывается, МАФ работает. Че надо, хер пойми. Диагност падла, с крышкой этой и МАФом. Поменял, фигли толку. Все как было, так и есть.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Nerd74, мне кажется, что ты не по теме...в разделе "Барахолка" точно все найдешь. Там много кто разбирают птиц на зап.части. Проще работать с реальными людьми, чем с сайтами.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Везде в темах писали, что порядок тот же на вазовских фишках. Так что тут не прогадаешь. Кстати, сегодня прокатился км 25 примерно...Ну, ощущения здоровские) чек по дороге домой потух уже, расход примерно 9-10 литров на сотню, дергало на передачах немного только по дороге домой...а так, вообще классно...Стартанул с пешеходного тапком в пол, до 110 секунд за 10-11 наверное набрал...) но очень быстро) обороты до 6 тыс доходили на первой...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
В общем утром приехал я именно туда, где диагностику тогда делали. Подошел к этому электрику, говорю проверьте маф еще раз...Он капот котрыл, цешку взял, и кажется даже не мерял ничего, говорил мертвый он. Точно говорю. Ну мне этого хватило, чтобы поехать и взять маф от 10ки который пятиконтактный и фишку для него. Приехал на начу, неспеша все сделал. Первые ощущения были такие, что вроде все изменилось. машинка так довольно хорошо тянула. исчезла вибрация когда на Д держишь тормоз и обороты не падают. А так, на разгоне все равно будто за жопу держат и скорости запаздывают в переключении. дергает немного, когда скорости переключаются.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну не знаю...завтра на какое-нибудь сто заеду, пропрошу может чем другим замерить...Посмотрим что скажут и т.д. Просто если так на авось поменять, думаю не будет смысла...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.