Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Sky, довольно не плохо едет. Все как бы нормально. Жалобы только на плохую динамику. Сегодня вот проехал. Не то, чтобы она не разгоняется, просто вяло как-то. И даже если при переключении нет толчков, то все равно что-то тянет, затягивает передачу скорости.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
сегодня проделывал тоже самое."+" прал из первого провода, а "-" на клемме акб. Показал 1,1в. Далее "-" запитал от 3-го провода (помойму черный) - это масса на МАФЕ. Показал 1,07в. как и на диагностики. Норма - мах 1,05. Все остальные показатели были в норме. смотри пост №363. SMLprk, А ты с МАФА разъем снимал? Если да, то все правильно у тебя чек загорелся (у меня кстати тоже он засиял). Через 150-350км. он сам потухнет когда перезапишет новые показания с датчика
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Я вот думаю, неужели эти сраные 0,02в. так могут влиять на машину!!??!! у меня перерасход по бензу примерно на 1,5л./100км и динамика не на высоте. Наверно такая-же как и у SMLprk, разгон до 100 примерно за 12,5-13сек
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну не знаю...завтра на какое-нибудь сто заеду, пропрошу может чем другим замерить...Посмотрим что скажут и т.д. Просто если так на авось поменять, думаю не будет смысла...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
В общем утром приехал я именно туда, где диагностику тогда делали. Подошел к этому электрику, говорю проверьте маф еще раз...Он капот котрыл, цешку взял, и кажется даже не мерял ничего, говорил мертвый он. Точно говорю. Ну мне этого хватило, чтобы поехать и взять маф от 10ки который пятиконтактный и фишку для него. Приехал на начу, неспеша все сделал. Первые ощущения были такие, что вроде все изменилось. машинка так довольно хорошо тянула. исчезла вибрация когда на Д держишь тормоз и обороты не падают. А так, на разгоне все равно будто за жопу держат и скорости запаздывают в переключении. дергает немного, когда скорости переключаются.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
SMLprk, Вот зря ты так. Надо было либо заставить замерить, либо в другой сервис. Свой обмерил - 1,06 на заглушенной (и цешка и TECU с кабелем) 1,37 - холостой ход 1,73 - 2000об. Много. Судя по мурзилке должно быть 1,5. 1,5 - при 1500 об. Температура движка - 90.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Не меняй ничего, если авто едет. Кабель дает то, что его можно подключить к компу с одной стороны и к разъему OBDII (под ногами у водителя) с другой стороны и посмотреть на датчики, сделать сброс настроек и что-то там еще.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну