Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Смысл то в том, что недавно, когда я с печкой заморачивался, можете прочитать в ветке соседней, в теме про печку, я на СТО проверял на приборе прокладку. Подключали компрессор и дули в свечные каналы. Воздуха в радиаторе не было. так что я вообще х3 что думать. Просто вчера когда термостат заменили, добавили антифриза и довольно много воздуха в расширительный давило.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проблема такая: Вчера собирался ехать на учебу в соседний город. Буквально только отъехал от дома, как заметил, что стрелка датчика температуры подскочила почти до самого предела. Срочно остановился, открыл капот и увидел что в расширительный бачок выдавило антифриз. Такая проблема была уже раньше, но после того как я остановился пару раз и пожал патрубки, проблема сама собой решилась. но не в этот раз. Стоило только отъехать, как температура снова начала подниматься. Такими темпами я проехал еще пару км и уже конкретно встал. Решил возращаться домой, заехать на круглосуточную СТО и рушить проблему. Развернулся, проехал с десяток метров и снова поднялась температура. Постоял, позвонил нужным людям, которые дали дельные советы по быстрой диагностике своими неопытными, в плане автомобилей, руками. Пришли к некоторым выводам. В итоге, посоветовали проверить патрубки, крышку радиатора, запах в расширительном. Ни один диагноз не подтвердился. Все указывали на термостат. Ведь действительно, проблема появилась впервые после замены термостата на китай и антифриза. Приехал на СТО, купил японский термостат. Сняли старый и сказали, что его действительно заклинило. Ну думаю классно как, причина найдена и проблема решена. Ну да ладно. Все собрали, прехал я до дома, это примерно 5 км. Все здорово, полет нормальный. Покушал, и решил снова ехать на учебу. Проехал буквально минут так 15 и снова закипело. Причем так не дурно. Иногда она даже на холостых не остывала. Вентиляторы работают, опускается. Остановятся - поднимается стрелка. В общем дотянули до стоянки возле дома, там и оставили. Поехал утром на автобусе. Теперь вот не знаю в чем и проблема то. Давайте разбираться по порядку. Задавайте вопросы, я отвечу, вдруг что добавить забыл. Может сообща поставим диагноз.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
После того как сделал шумку дверей, на 23 февраля решил сделать себе подарок и поставить вперед компонентную акустику. Стоит простенькая магнитола Sony CDX-A250 [url=http://www.technoff.ru/SONY-CDX-A250.htm]Sony CDX-A250[/url] (качеством звука и надежностью я ОЧЕНЬ доволен, хоть и простенькая она). Сегодня вернулся домой и в местном магазине присмотрел себе динамики компонентные: [url=http://www.avto-dot.ru/shop/52/948]VIBE SLICK 6 COMP[/url] , [url=http://magnitola.ru/DLS-M65-Mk4-p-10102.html]DLS M6/5 Mk4[/url] , [url=http://magnitola.ru/Fusion-EN-CM650-p-9393.html]Fusion EN-CM650[/url] . Помогите с выбором. От них требуется просто чистое звучание. Немного баса и все. В скором времени не планировал ставить саб или еще что. Главное, что магнитола смогла действительно раскачать эти динамики.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мужики, может кто сталкивался. Суть в том, что я часто езжу домой с учебы, это 200 км по трассе. Собственно качество самой трассы участками оставляет желать лучшего. И я столкнулся с такой проблемой, что у меня просто начал стучать перед. Со слов прежнего хозяина, заднюю подвеску он ставил новую. а вот перед щас стал ниже и при повороте колеса задевают подкрылки довольно таки сильно. Сначала подумал, что из-за зимней резины, но потом понял, что раньше такого-то не было. что посоветуете?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мужики, а если на СТО сделали все через опу, что делать? Справедливости я не добьюсь...А ругаться как-то не особо охото...и обращаться в их заведение тоже..тем более никаких квитанций и прочего...зато печальный опыт...не буду больше ошибаться...
Добавлено спустя 9 часов 9 минут 42 секунды:
Дай Бог тому человеку, что посоветовал закрыть морду картонками, здоровья...В машине Ташкент) и на ХХ =)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
сегодня проверяли прокладку ГБЦ на СТО...все отлично) в общем, не хватает моей птице давления для циркуляции...думаю щас морозы спадут, будет нормально...а к след. зиме буду знать чем заняться)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да это определил хороший мастер, не я...Проверил прокладку, все в норме...Объяснил, что воздух выгнать из ниссана, это проблема вечная...Сказал, что криворукие люди меняли антифриз...там и правда не все просто было...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
robin64, ставишь машину на крутой уклон, чтобы морда была вверх ( расширительный бачок должен быть выше радиатора печки), открываешь крышку расширительного бачка и держишь обороты на 2-2,5 тыс...Помни патрубки которые идут в салон вход - выход...должно помочь...
А моя птица все равно откуда-то хапает воздух...бульканье в радиаторе меньше, но все равно...не может же там быть несколько воздушных пробок...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Нюхал вчера, но так и не понял...вроде бы и нет...а воздух появился от мастера-ломастера, который мне на СТО менял термостат и антифриз...проверил все характерные черты для пробитой прокладки ГБЦ, вроде диагноз не подтвердился...В расширительный бачок газы не идут...это проверить можно резиновой мед. перчаткой или антоном (ну вы поняли =) )...так что посмотрим как будет...бульканье стало меньше, печка заработала...больше даже не завоздушивает при езде...так что это просто недоработка мастера...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вы паникеры капец...Ладно меня на СТО там пугали все, чтобы денег больше стрясти) Показалось все проще...после того как погонял воздух утром, все встало на свои места) Спасибо всем за добрые советы, я бы без вас никуда...Хорошо, что все хорошо кончилось)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну, во-первых, как можно проверить саму прокладку? Может суть не в ней...
Добавлено спустя 33 минуты 43 секунды:
блин...посмотрел описание проблем, которые встречаются с прокладкой ГБЦ, что-то я сомневаюсь, что у меня эта проблема...
Добавлено спустя 2 часа 35 минут 17 секунд:
НОВЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ...Поставил вентилятор печки на 1 скорость, поднял обороты до 2 тыс. и о чудо...В радиаторе печки слышится сильное бульканье, будто вода течет...[u][/u]причем отчетливо так...помогайте советом...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Во сколько примерно обойдется?
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
Прочитал про ГБЦ...Есть некоторые несовподения...У меня не уходит антифриз, машина никогда не перегревается...Температура держится ровно на средине...А по сходству: плохо печка греет (НЕ ДУЕТ плохо, а ГРЕЕТ!) на холостых, пахнет чем-то непонятным...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Термостат поставил на 82...Щас поеду туда, где все это делали, попробуем воздух выгнать...
Добавлено спустя 2 часа 46 минут 31 секунду:
кто чистил радиатор? можно ли самому это совершить или почистить не снимая его?
Добавлено спустя 5 часов 29 минут 25 секунд:
Щас совершил поездку на тренировку и вот что заметил...Немного проехавшись, это примерно по времени минут 20, я остановился у дверей зала...постоял минут 5, потом поднял обороты до 5 тыс, и из печки наконец-то повеяло теплым, я бы сказал даже горячим воздухом...и что самое интересное, на холостых тоже был теплый воздух...после тренировки сел в прогретую машину, на холостых так же дул теплый воздух, но после поездки домой, у дома я почувствовал, что опять дует холодом...и что вот за срань такая?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да дело то в том, что я термостат поменял, антифриз поменял...печка работать начала, НО НА ХОЛОСТЫХ ТО ДУЕТ ХОЛОДОМ...Что воду мутить? Каждый пишет свое. Посоветуйте уже что-нибудь адекватное!
Добавлено спустя 47 секунд:
Нет у меня климат контроля...ничего нет...обычная комплектация 01 года...не знаю я уже что вообще делать с ней...сил нет...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
enomines, из Вашего рассказа я понял, что нужно попробовать выгнать воздух из системы? У меня просто тоже в расширительном бочке были пузыри...А если не поможет, то уже все печально?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Shturmavik, да я уже почитал статьи в интернете и понял, что циркуляция хорошая только после 2 тыс. оборотов...а на холостом ходу поможет только дополнительная помпа, но это замут не дешевый и сам врядли справлюсь, т.к. нет места и возможности для совершения...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Shturmavik, в общем-то мне на СТО сказали, что они промывали радиатор какой-то противонакипной хренью дешевой из хоз.магазина...это просто альтернатива, чтобы не разбирать всю систему...но про налет который там, это да...полный капец...
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Антон_85, радиатор находится под панелью...это всю панель нужно снимать, чтобы подлезть...а салонный фильтр находится в левом большом бардачке, напротив пассажирского сидения...мануалы на форуме есть как ко всему этом подлезть...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Решил описать свою ситуацию, может кому-то что-то пригодится, ну и надеюсь кто поможет каким советом... В общем пришли к нам холода до -30...раньше с печкой никаких проблем не было, но и как бы морозов таких еще не было...собственно печка перестала вообще греть...решил разобраться с этой проблемой, заехал на СТО, посмотрели, сказали, что стоит заменить антифриз и проверить термостат...С термостатом были довольно серьезные проблемы...при движении у меня температура очень сильно падала, до рабочей почти не доходила...после замены термостата эта проблема сама собой отпала...это хорошо....с антифризом тоже не все нормально было...я так подумал, что его не меняли так очень давно...в расширительном бочке ошметки грязи, когда промыли всю систему постой водой, то вытекла оттуда такая вода, будто пол помыли не самый чистый...антифриз тоже заменили...в общем-то на СТО в теплом боксе печка работала просто потрясающе...пальцы обжигало...все классно конечно, но до того момента, как я выехал на улицу...при езде, когда нажимаешь педаль газа, то воздух куда еще не шло, более-менее теплый дует, а вот когда останавливаешься, допустим, на светофоре, то воздух ледяной дует...подъезжаю к дому, останавливаюсь...воздух ледяной...ставим передачу Р, нажимаем педаль газа, до 2.5 тыс. оборотов доходит, буквально пол минуты, воздух дует теплый довольно...и вот я теперь совсем не знаю что делать...просто холодно до ужаса в машине...за бортом -30, в машине пар изо рта...не на жигулях так-то...да и настораживает то, что воздух дует теплый только после повышения оборотов...под капотом патрубки огонь...что же тогда не хватает? может дополнительной помпы? В общем, как-то не думаю, что это нормально все...и вообще, обороты упали до 400-500 примерно...когда на D и держишь тормоз, машину доводит до дрожи...
В общем, если падает температура - меняйте термостат. это серьезное дело, не шутите....А если после всех процедур, которые я провел, у вас все равно не дует нормально печка, то придется разбирать торпедо и чистить радиатор...там вообще печально все...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Хотел спросить про то, как и чем можно утеплить двигатель и решетку радиатора? На сколько знаю есть спец.одеяла "АвтоТепло" ну и решетку кто чем закрывает...а то в машине дубак...Что и как правильно закрыть?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.