С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Sky, довольно не плохо едет. Все как бы нормально. Жалобы только на плохую динамику. Сегодня вот проехал. Не то, чтобы она не разгоняется, просто вяло как-то. И даже если при переключении нет толчков, то все равно что-то тянет, затягивает передачу скорости.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
В общем отписываюсь про продланной работе:
Сегодня утром у мамы в лаборатории взял [url=http://www.chipinfo.ru/dsheets/equipment/multimeters/UNIT/M3900.html] мультиметр цифровой [/url] , фотоаппарат, иголку и поехал на дачу. Между работой решил все же попробовать замерять напряжение на датчике массового расхода воздуха. Открыл капот:
Собственно расположение датчика знают все, кто уже сталкивался с его глюками.
Собственно как тут и писали, в область зеленого провода я поместил иголку, чтобы не трогать сами провода. Ну, думаю я сделал правильно. После чего я включил зажигание, при этом все эл.приборы были отключены. Выставил на нашем китайском чуде электроники постоянный ток и напряжение до 2 вольт. Собственно + кинули на иглу, а потом я начал, как мне посоветовали, - я пробовал тыкать в части кузова, но как был 0, так и оставалось. в итоге замерять напряжение у меня получилось только ткнув минусом вот в такую железку:
Но дальше пошло самое интересное) В итоге на зажигании ОН у нас вышло 1,9...потом завел машину, там 2,4 показывает...Ну я так не слабо опупел...постоял, бошкой повертел, почесал ее...Позвал маму, думал может руки у меня из попы и голова тупая...она проверила прибор, вместе померяли заново, но показания были идентичны...Ну походил я такой, подумал, это из мира фантастики, думаю...в машину сажусь, гляжу, а там такой вот друг на приборке, с коротым я еще не встречался:
Так вот теперь сижу и думаю что же делать...Нахимичить я ничего не мог...С кем что-то не так, со мной или с машиной? Процедура верная?
Сообщение отредактировано 9 июня 2012 18:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
сегодня проверю...Но что-то у меня мутные сомнения...Вчера до 100 секунд за 8 разгонялся с 15 км.ч...И обороты до 5 тыс набирал, потом скорость переключалась без проблем...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Sky, ты во всем прав конечно. В том то и дело, что я чем больше читаю, тем больше начинаю сомневаться. я читал много разных форумов, отзывы владельцев, причем не только Ниссан, решения проблем. Я к каждой проблеме подходил так, что теперь сам могу помочь советом в тех вопросах, через которые приходил. Так что решил перестраховаться. План действий то должен быть) Ну и длеать буду своими руками, ставить от 10ки датчик, т.к. денег нет, а на глюкнутом ездить уже не комфортно и опасно.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мне делали независимую экспертизу. Причем именно в эту контору сами отправили. Про ПТС, я спрашивал у нее, сказала желательно оригинал. По сумме у меня вообще вопросов нет. Сделаю в 3 раза дешевле. Хоть окупятся немного затраты за ремонты все. Бог есть все же) С какого дня нужно месяц отсчитывать?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
В общем сделали мне экспертизу, засчитали 45 тыс. с учетом износа. Сегодня отдал уже последние документы и она мне с таким удивленным лицом "А ПТС где?". И тут я ничего не понял. Про ПТС мне ни в одной страховой не говорили. Ни в моей, не в страховой виновника. И причем просят оригинал. Разве возможно такое? Я считал, что ПТС вообще отдавать никому нельзя.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Если ставить аналог от ВАЗ, нужно что-нибудь паять или переделывать? Есть ли подробная статья по замене?
Добавлено спустя 4 часа 13 минут 36 секунд:
Почитав всю ветку решил немного разобраться с вашей помощью. В общем когда у меня где-то что-то зазвенело, я поехал на сто к диагносту. Сказал, что у меня то ли детонация, то ли что...нужно как бы разобраться...Подключил мне этот электрик сканер, как я понял, погонял машину, проверил все...вроде нормально...потом выкрутил свечку из первого горшка, там масло...Сказал что из-за этого и шьет...Крышку клапанов нужно заменить...Потом проверил напругу на МАФе...Сказал, что он тоже неисправен...Проводил меня со словами "Меняй крышку и датчик массового расхода воздуха и будет машина нормально ездить"...Хочется ему конечно верить, но почитав темы разные, решил перестраховаться...Крышку то я сделал сразу же на след.день...А вот на таком МАФе так и катаюсь...Из симптомов: после того как сделал крушку, трещание слышу не часто и редко, машина не очень динамична, на счет расхода ничего конкретно сказать не могу, не замерял, но когда домой езжу, то за 200 с лишним км у меня литров 22-23 точно уходит. машина дергается при переключении скоростей, ее будто тянет назад, а потом когда прыгет на 3 вроде скорость, то слышно как колеса поскрипывает, ибо пробуксовка. ну и двигатель трясет. менял подушки, а все равно. щас меньше конечно трясет, но бывает что и колбасит не дурно так. если тапок в пол давить, то машина очень даже не плохо разгоняется. так что я вообще в сомнениях.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
У вас часто вообще включаются вентиляторы? У меня они какие-то шумные стали вроде. Когда стоишь просто и кондер включен, но звук давольно такой сильный. Но терпимо.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мужики, я вот что хотел спросить. Машина у меня первая, так что я не могу судить по разгонной динамике, но с 0 до 100 я наверное секунд за 20 набрал. Но я не набирал больше 3,5 тыс оборотов, т.к. движка после кап.ремонта. Проблема основная в том, что у меня перед ремонтом движка появилась проблема при разгоне. Ну этот стук пальцев (вроде. я не могу от троения отличить. сравнивать не с чем). Но все равно я думал, что это детонация. Т.к. разгоняюсь, меня будто назад тянет на 1 и 2 передачи. Дергает при переключении немного, но не всегда. И когда на 3 скорость залетает (судя по ощущениям) аж голову запрокидывает назад. Приехал проверить движку на диагностику. он там посмотрел, покрутил. Сначала сказал поменять крышку клапанов, т.к в первом колодце масло, потом померял напругу на датчике массового расхода воздуха. сказал менять. но как-то я не вижу симптомов по этому датчику. Крышку клапанов я залатал, поставил новые сальники. Но звук все равно еще иногда слышится. Напомню, что тоже не всегда его слышу. У меня чувство, что это все из-за клапана завихревания. Что посоветуете сделать? как проверить? как открыть?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
sokoff, я тоже Кемеровский. Обращайтесь, если что. Может сообща что сделаем.
Чуть не по теме. Можете подсказать в таком вот вопросе. Зимой я прошумил двери так добротно, но когда на водительской обшивке отсоединял контакт кнопок управления стеклоподъемниками, он у меня тупо раскрошился, ибо пластмассовый. Всю зиму ездил без них. Весной подключил все в прежнем виде. Но теперь проблема такая, что у меня резинки по низу стекла прилипают. Открываю когда, их вниз во внутрь двери заворачивает. Скрип, стекла царапает. Что сделать? Может намазать чем? Но точно не вазелином
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня тоже такая ерунда. Но я не парился и оно как-то само собой прошло. А может я и не о том думаю, но когда завожу машину на холодную. Она пару секунд на высоких оборотах издает странный звук. Но я бы не сказал, что он металлический.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Кстати про колодки. Недавно поменял себе. Брал таким образом, что просто попросил у продавца именно на силфика колодки. Дал он мне какие-то за 1,5 тысячи. Те, по сути, можно было и не менять, но скрипели уже, да и не лазил я туда. Лучше поменять думаю, чтобы быть уверенным.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да я даже не знаю, если честно. Мне эти проблемы во время сессии вообще не к чему. Лишняя головная боль. Буду с разборов брать части и делать своими силами.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сегодня разбил птицу. В зад въехал неадекват. В итоге крышка багажника не закрывается, бамперу конец, стопари разслоились, железо, которое на уровне бампера ушло немного в сторону салона, на крышке багажника пластмасса возле номеров отошла. Только доделал машину, помыл. А тут. Как думаете, страховая нормально оценит?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сегодня поменял спереди пружины и колодки. Стабилизатора и яиц вообще не оказалось у меня. В итоге пришли к выводу, что гремят рычаги. Нужно поменять сайлентблоки. Все 4. Один порвался, остальные запресованны неправильно. Подскажите цены на них.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Купил прокладки 4 штуки, герметик. Буду делать.
Добавлено спустя 1 час 6 минут 59 секунд:
Снял крышку, буду отписываться по ходу...
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 11 секунд:
может я и олень, но старые сальники я вырезаю канцелярским ножом) тяжело, но что поделать)
Добавлено спустя 31 минуту 42 секунды:
запресовал....щас герметом буду мазать...
Добавлено спустя 37 минут 43 секунды:
Все сделал...небольшой фотоотчет чуть позже...У меня вопрос...Вместо герметика, у меня резиновая прокладка под крышкой...не стоит использовать герметик? И вот еще. Я щас промазал сальники герметиком. На тюбике говорится, что полная вулканизация спустя 24 часа. щас 22:30 по нашему. Если я завтра примерно в 11:00 поставлю крышку и воспользуюсь автомобилем, не будет ничего?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Неисправность датчика массового расхода воздуха (МАФ, MAF sensor). Ошибся, извиняюсь. прочитал статью по этой теме. Понял, что нужно менять. А вот что лучше, поставить подходящий или заморочиться с адаптированием от ВАЗ 2110, не понял.
Добавлено спустя 32 минуты 50 секунд:
Помогите тему найти про ремонт крышки.
Добавлено спустя 1 час 12 минут 8 секунд:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/222-zamena-salnikov-klapannojj-kryshki..html если кому надо.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
В общем вот какие дела, мужики. Можете перенести в другую тему, если что. Съездил я на диагностику. Проверили сканером, все поглядели, в целом. Диагноз такой: Выкрутили первую катушку, масла там до жопы. И кажется каким-то газом толкнуло. Сказал менять крышку, т.к. отремонтировать нельзя. Потом замерил напряжение на датчике, что возле короба воздушного фильтра. Сказал так: "Датчик масла расхода воздуха нужно поменять". Подскажите что конкретно сделать, кто сталкивался. Не хочу я больше деньги влуплять в машину. и так уже хлебнул горя с лихвой.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
История вот какая. Я все думал, что у меня троит, но со временем я заметил закономерность, что этот странный звук я слышу не всегда. Началось это как-то раз, когда я поехал на учебу в соседний город (200 км). Тогда у меня была проблема сначала с прокладкой ГБЦ, а потом и с маслом. Но теперь двиг откапиталили. Думал это пройдет, но иногда я слышу этот звук. Причем когда как он появляется. В основном, когда я проеду не малый отрезок пути. Хотя, по разному бывает, но точно не сразу. Я как-то в сторону дитанации даже не глядел, но вот зашел в тему, все сходится по ходу. Так же трясет, немного плавают обороты, поменял подушки - не помогло. Прокладку КХХ менял недавно, так что не думаю, что она может. Звук такой похожий на трещание. Я думал катушка может что, а тут вон оно как. Помогите советом. Что и как проверить?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.