При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Kulibin, И чО? OBDII ни о чем не говорит? Себе именно у этого человека купил, именно этот лот. И, странно, но он работает. Видимо, потому что OBDII - это стандарт.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Везде в темах писали, что порядок тот же на вазовских фишках. Так что тут не прогадаешь. Кстати, сегодня прокатился км 25 примерно...Ну, ощущения здоровские) чек по дороге домой потух уже, расход примерно 9-10 литров на сотню, дергало на передачах немного только по дороге домой...а так, вообще классно...Стартанул с пешеходного тапком в пол, до 110 секунд за 10-11 наверное набрал...) но очень быстро) обороты до 6 тыс доходили на первой...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Народ выручайте нужна помощь 3 дня назад заметил странное .На малых оборотах авто работает в норме, а вот на высоких около 6 тысяч, начинает дергается и не переключается автомат с 3 на 4. Складывалось очень сильное ощущение что накрылась коробка. Загорелся чек, сканер показал ошибку 1320, неисправна катушка . (ошибку сбросили) Приобрёл катушку за 2.5 т.р. и поехал в другой город по делам, при обгоне на трасе машина просто тупа заглохла и больше не заводилась.(чек загорелся по новой) Перетыкав новую катушку во все цилиндры оживить авто не удалось. Буксиром был доставлен домой. После двух часов ожидания и переосмысливания что произошло и что делать тачка завелась но больше 40 км. и 2.5 тысяч по тахометру не набирала. На повторной диагностики у другого спеца при помощи сканера был поставлен диагноз неисправен МАФ , Да и по всем симптомом прочитанным мной в ветке всё сходится. Также он сказал что катушки все целые .Может кто знает, если во всём этом взаимосвязь. Также скажите пожалуйста для особо одаренных, ото я уже запутался какой МАФ мне подойдёт на GQ-18 DE 2001г.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
klop, взаимосвязи нет. Просто диагносты тоже разные бывают. У меня такая же точно птица 2001 года, я ставил себе датчик от ВАЗ 2110 пяти контактный, номер его оканчивается на 116. Именно так и сказал продавцу при покупке. Он будет сразу с корпусом. Корпус не подходит 100%. Просто открутил мелкими пасатижи эти запудренные и неизвестные мне болты, вынул сам датчик аккуратно, этим же способом отвинтил старый маф. Не забудь купить под датчик фишку (штекер). Стоит он 50 рублей именно под этот датчик. Порядок проводов тот же, что и на ниссановской фишке. Когда начнешь делать, точно все поймешь. Защелка там такая есть на фишке, она к верху. Вот от нее и будешь плясать. Сложного нет, если уж я справился) у меня собственно работает нормально) Но если уж не охото колхозить и экономить, то возьми оригинал. В магазине точно скажут какой по тех.паспорту.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.